1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нужны ли в Айоне ПвП-данжи для мидл и лоу лвл?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем kreis, 22 дек 2010.

?

Нужны ли в игре пвп-данжи для малышей и мидл

  1. ПвП-данж для лоу и мидл в игре нужен

    230 голосов
    79,3%
  2. ПвП-данж для мелких в игру не вписывается и не нужен

    10 голосов
    3,4%
  3. достаточно рифтов и бездны, данж не нужен

    20 голосов
    6,9%
  4. идея хорошая, но я одиночка, мне не нужен

    7 голосов
    2,4%
  5. у мелких нет пвп, всё пвп на капе

    23 голосов
    7,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    скажу сразу: идея про пвп-данжи для мелких и средних лвлов не моя и много раз так или иначе поднималась на форуме.
    последние события с разломами ясно показали, что мнение игроков, когда оно более-менее единодушно и массово, может стать очень весомым.

    думаю, будет разумно обсудить возможность в игре специальных пвп-данжей для малышей и среднего лвла. если идеи будут интересные и проголосовавших будет достаточно...
    админы продемонстрировали нам умение договариваться с корейскими коллегами, может помогут и тут.


    пока вижу в игре возможность следующих пвп-данжей для лоу и мидл:

    вариант 1. просто скопированный дерик с поправленными мобами и скорректированными квестами и наградами. для игроков начиная с 25 или 30 лвла и с шагом каждые 5 лвлов. расчёт данжа - пати на пати

    вариант 2. локация типо дерика, но без мобов и без пве. только какие-нить контрольные точки типо генераторов или ещё чего-нить для начисления дополнительных бонусов.
    игроки занимаются только пвп, бегают друг за другом в попытках совершить насилие и эротику (всё то, что нам обещают при входе в игру). тут тоже пати на пати.

    вариант 3. с мобами! злыми! этакая зондеркоманда балауров, которые легко собираются в паравозы и назойливо хотят принять участие в общем веселье. но за убийство мобов игроки получают 0 ап, 0 хп, 0 дропа!
    опять никакого пве, просто учимся выживать в условиях, когда всё против тебя. данж - пати на пати

    вариант 4. локация приблизительно в два раза меньшая, чем дф, со сложным ландшафтом - тропинками, открытыми участками, деревьями, речками, пригорками. по краям точки респа, на которые противник никак зайти не может. чуть ближе к центру - опорные пункты у каждой расы, типо развалин деревни.
    в локации три типа мобов - враждебные для всех, и дружественные каждые для своей расы (для прикрытия опорных пунктов). мобы между собой не агрятся - повесить их друг на друга не удасться. агр только на игроков. данж расчитан на много игроков (например 24х24), хоть алик на алик, хоть в зерге, хоть каждый сам по себе

    для всех четырёх вариантов: время данжа - 30 минут. откат - обсуждаем, не знаю. при смерти ничего не теряется. при убийстве противника определённое количество ап (от ранга противника не зависит!). по завершению данжа - подсчёт и дополнительные бонусы. победившей стороне - больше, побеждённой - меньше. время данжей не должно совпадать со временем осад (твинками - развлекаться, мейнами - на осады)

    данжи не должны быть вместо рифтов, они будут просто вместе с рифтами. каждый получит пвп, какое ему нравится.

    не нужно боятся, что так любой нуб быстро наберёт себе ап на шмот. ничего в этом плохого нет. чем лучше одет игрок, с тем большим интересом он наблюдает за красными ромбиками на радаре, тем интереснее ему влезть в драку и получить... опыт пвп.

    важно! для пвп-данжей нужно будет выполнить стартовый соло-квест. вас посылают в этот пустой данж одного, с разведывательной миссией, посмотреть, покрутить, собрать что-нибудь, пробежать на время... короче - ознакомиться с данжем.


    вот как-то приблизительно так...
    буду рад интересным идеям в теме. помните золотое правило: критикуешь - предлагай.

    п.с. ещё прошу помнить, что мы друг другу уже ярлыки сто раз навесили и направление движение двести раз указали. будем придерживаться срача только по теме, ничего личного :)
     
  2. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    проголосовал за 1 вариант. с удовольствием бы побегал твинками по таким данжикам :)
     
  3. Кавайная Няка

    Кавайная Няка User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    угу)) даешь моим твинкам пвп-инст)
     
  4. Бруталик

    Бруталик User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    идея хорошая.
    царь-горы, алик-на-алик
    еще было бы неплохо в пвп-данже летать
     
  5. Chingi

    Chingi User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    идите в вов и не морочьте себе головы)
     
  6. EclipseInShadows

    EclipseInShadows User

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    +1 идея клевая =)
     
  7. Фулюган

    Фулюган

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0
    пвп данж и для хай-левел не нужен и для низкоуровневых не нужен.
    вообще такое извращение не нужно
    пвп данж - извращение
    пвп должно быть свободным на всей территории игры за исключением начальной локации и столицы
    хотите защиты нубов от хаев?
    выставляйте на дежурство посты, как это делалось в рфо
    нет постов - будет резня
    зато это игра с военными действиями, а не симсити
     
  8. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    нужен, ибо опыт не плохой дает пвп, в идеале конечно с 25-го лвла, аналог дерика, это гораздо интересней, но с рифтами не сравню, там адреналина больше, лучше 6х6 потому как пачку больше собрать иногда затруднительно
     
  9. android01

    android01 User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    звучит так, словно кое-кто испугался конкуренции, что часть научится стоять за себя и вместо весёлого ганка все при виде красного ромбика будут сниматься с места и с криками и улюлюканьем надирать одно место ганкеру)

    а если в этих данжах будет падать ещё и апэ шмот))) то и пачку будет собрать легко)
     
  10. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    я за любое расширение пвп контента в игре.
    пусть замковые данжи переделают в пвп локи, а то получается ап и медальки можно получать убивая мобов - это похоже на маразм =)
    и еще хочу соло пвп данжи! вот! =)
     
  11. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    пвп инсты нужны. я хочу участвовать в относительно честных боях, а не в убийстве со спины под мобом в рифтах.
    и тогда, когда сам захочу, а рифты - это принуждение к пвп.
     
  12. Cyberenga

    Cyberenga User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    проголосовал за 1 вариант, хоть сам давно 55 и твинков не качаю. пусть с 25 уровня народ уже пробует свои силы против другой расы в относительно равных условиях(в бездне у 25+ игроков первая смерть наступает как правило от 40+ другой расы).
    варианты (на мой взгляд) по уровням: 25-30, 30-35, 35-40, 40-45. как то так.
    p.s. как уже выше отмечалось, данные данджи должны дополнять разломы, а не заменять.
    p.p.s. про соло пвп данджи плюсану пожалуй)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2010
  13. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    ап шмот не должен падать в данжах, это бред, 25-й ап шмот синька стоит 4900 ап, за день накрабить на сет можно, тем более в бездне появились боты, бей не хочу )
    сам заклом так на бототанке очередной квест на элийцев сделал )
     
  14. android01

    android01 User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    ну если сделать ап шмотку для данжа куда надо алик собрать, да ещё и час пвпшиться...думаю можно ввести по одной голд шмотке на алик за победу)
     
  15. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    нуу.... крабэ передерутсо за шмотку) лучше все же система начисления ап за очки а ля дерик. плюс какие либо квесты с ап. и тогда набить ап на 30 ап сет смогут уже на 30 лвле, а не как многие, на 40-50 :)
     
  16. android01

    android01 User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    ну можно и так) в любом случае идея гуд)
     
  17. Плеть

    Плеть User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    9
    3 вариант (без коментариев)
     
  18. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    за 1 вариант однозначно, сам не раз на тут на форуме предлагал подобное. кстати пвп было бы и без данжей достаточно, если бы не снималось ап за слив.
    картина маслом - я работающий человек, играю в день 2 часа, один час из них провожу в дреде, коплю ап. сколько накопить на 50сет сами знаете, то есть с такими темпами около полугода придется копить и копить ап. и даже если копить не на весь сет, а покупать по одной шмотке, то стоимость например корпуса около 650к ап, а это ранг близкий к генералу. и представте сколько персонаж с подобным рангом потеряет при сливе в пвп? и вот - перс набирает ранг офицер 4/5 ранга, ему с этим рангом бегать еще около месяца и по одному разу заходить в дред, вынося по 7к ап в лучшем случае, а до нужной суммы еще ~150к ап. о каком пвп может идти речь, если тут из крепы страшно выйти, один слив - минус 4к ап, а это на 1 заход в дред отодвигает твою цель. видишь на радаре красный квадрат – сразу полные штаны, руки трясутся и единственная мысль не с какого скила начать или какой трап поставить, а как бы побыстрее в релог выйти, потому как в случае победа ты получишь 20ап например, а в случае поражения минус 4к ап. в дреде же видишь что продуваешь – пофигу, тапки включил, бафы словили и в бой, хоть соло, потому как свои 2,5-3к ты получишь даже если в труху продуешься, смело рвешься в бой даже соло, ловишь фан а не сцышь от вида одинокой няхи и трясешься за месяцами копленое ап.
    кстати я твинком – стражем 6 ранга если вижу красный квадрат на радаре я буду его гнать хоть через полкарты, потому как фанпвп, и пофигу если помрешь, потому как терять нечего.
    вывод – развитию пвп препятствует этот чертов слив ап в неоправданно огромных количествах. а дополнительные пвп данжи конечно фана-пвп добавят, но основную проблему не уберут а только замаскируют, народ будет фанится в них, а на картах/абисе будет пусто как и раньше, потому как теперь даже мелочь 30 лвл накопив небольшое кол-во ап в этих новых данжах будет боятся потерять его при сливе под мобом со спины из хайда от мегапроточеного сина 30лвл с годстонами в голдовых пухах и мегапереточеном шмоте. вот такая история…
    ps кстати убрать слив ап при смерти - не решение... это же тупо перелив будет, накачивание кучи персов ап-хой с одного хай-рангового перса вражеской расы. хз какое-то получается, куда ни кинь - всюду клин....
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2010
  19. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    активность проявлена.
    теперь ждем, когда радиант отправит информацию о том, что 80% игроков недовольны нынешним пвп контентом в корею и затем ждем патч.
     
  20. nichemuneudivlyayusy

    nichemuneudivlyayusy User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    активность была проявлена за возвращение того что было испоганено, а не ради создания чего то нового. хотя, признаю, в игре нужно расширять пвп контент, но уж как это будет реализовано решать увы не нам.
     
Статус темы:
Закрыта.