1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

О пользе удаления папки system

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CoarseBonePowder, 6 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CoarseBonePowder

    CoarseBonePowder User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    16
    удаление этой злосчастной папки, вместе с папкой frost, предлагается чуть ли не как панацея. черт меня дернул "пролечиться", у меня и проблем то особых не было. в результате получил геморрой на два дня.

    фишка в том, что в этой папке, наряду со всяким прочим хламом, который восстанавливается обновлением, лежит бесценное файло s_info.ini, которое обновлением не восстанавливается. в котором лежит нечто, имеющее отдаленное отношение к пингам до игровых серверов. до обновления эта многополезная информация показывалась в списке серверов, в той колонке, где сейчас показывается кол-во персонажей на каждом сервере.

    все это, видимо, индивидуально, но на моем конкретном компе и при моем конкретном интернете, при отсутствии этого файла, или при наличии в нем информации не по всем серверам, через несколько минут после запуска возникает дикий лаг. загрузка процессора подскакивает до 100%,(это на двухъядернике), замерзают все окна, не только линейка, но даже и диспетчер задач, и плодятся файлы ?pst.dll. примерно через минуту, больше или меньше, лаг проходит, линейка может дисконнектится, может нет, в папке system остается до десятка файлов ?pst.dll, причем все эти файлы заняты, удалить их невозможно, если не было дисконнекта, то линейка работает медленно. это я описал случай запуска одного окна, при попытке запустить более одного окна вообще начинается форменный дурдом.

    решил для себя так. на выборе серверов подождал, пока начали плодиться файлы pst.dll, выбрал сервер, зашел, вышел. убедился, что в s_info.ini таки содержится информация обо всех 13-и серверах, удалил ?pst.dll, зашел в линейку - вуаля, файл pst.dll один штук, тормоза пропали. для верности в s_info.ini можно еще, наверное, сдвинуть вперед дату, как тут неоднократно описывалось.

    все это проверил пару раз, воспроизводится 100%. в чем связь между построением списка серверов с пингами, которым, списком, занимается клиент игры, и файлами pst.dll, которыми, как я считал, занимается фрост, я не представляю.

    замерзание системы в тот момент, когда плодятся файлы pst.dll, я считаю, прикладная программа вызвать не может. как бы ни была загружена система, диспетчер задач все равно рисует свои графики.
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    много букаф.
    вопроса не вижу.
    файл s_info.ini можно сделать самому или скачать с форума.
     
  3. CoarseBonePowder

    CoarseBonePowder User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    16
    если б мне позавчера кто намекнул, что у меня тормоза, дисконнекты и pst.dll плодится от того, что файл s_info.ini нехорош, то я б расцеловал такого человека, как бы он при этом ни сопротивлялся :)
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    это про что?
     
  5. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    человек не в курсе, что пинги убрали оттуда =)))
     
Статус темы:
Закрыта.