1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с игровым сервером прервано, после подтверждения пользовательского соглаше

Тема в разделе "Архив", создана пользователем nIkoO, 9 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nIkoO

    nIkoO User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1 tracert http://zalil.ru/30297806
    http://zalil.ru/30297842
    2 файла gameshielddll.dll у меня нет и файла 1pst.dll тоже нет! антивируса уже нет, стоял касперский но я удалил, так как даже после добавления в доверительную зону антивируса всё равно дисконект клиента!
    скрин ie http://zalil.ru/30297904
    содержимое файла hosts http://zalil.ru/30297922
    подключение компьютера к интернету осуществляется с помощью lan, кабель в окно или оптика до дома)
    антивирса нет и фаервола тоже нет! компьютер проверяется dr.web-ом!
    мой провайдер synterra-ug.ru
    тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275. уже опробовал, но нечего не помогло!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    залейте скриншоты сюда.
     
  3. nIkoO

    nIkoO User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1 tracert http://ipic.su/02tv
    http://ipic.su/02tw
    2 файла gameshielddll.dll у меня нет и файла 1pst.dll тоже нет! антивируса уже нет, стоял касперский но я удалил, так как даже после добавления в доверительную зону антивируса всё равно дисконект клиента!
    скрин ie http://ipic.su/02tx
    содержимое файла hosts http://ipic.su/02ty
    подключение компьютера к интернету осуществляется с помощью lan, кабель в окно или оптика до дома)
    антивирса нет и фаервола тоже нет! компьютер проверяется dr.web-ом!
    мой провайдер synterra-ug.ru
    тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275. уже опробовал, но нечего не помогло!
     
  4. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    удалите из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn. после этого сделайте полную проверку.
     
  5. nIkoO

    nIkoO User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    закрыто .
     
Статус темы:
Закрыта.