1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выкидывает или зависает, при ТП.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Artimon4ik, 13 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artimon4ik

    Artimon4ik User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    народ не судите строго если тема уже обсуждалась. проблема у меня следующая, когда только я пытаюсь войти в лабиринт или камаолку, игра сразу виснет или выкидывает, также при попытки телепортироваться в болото криков или в другую местность. раньше все было гуд.

    блог ошибки 2011.1.13 23:04:15
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii n830 triple-core processor @ 2095 mhz 2813mb ram
    video : ati mobility radeon hd 5700 series (1059)
    poscode : ls8(253) 43701:-47716:-797 3/1 [0]
    flushed locked cache object 00000000.2bf9b8e6
    history: fmemcache::flushitem <- fmemcache::flush <- uengine::flush <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2011
  2. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    такая проблема только в руне?
    попробуй удалить все файлы, начинающиеся с "rune" из папки staticmeshes, затем полную проверку
     
  3. Artimon4ik

    Artimon4ik User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    не только в руне. в шутгарде тоже самое, при тп в камаолку
     
  4. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    начни с руны. удали, проверь фалы, протестируй. поможет - сделаешь то же и с шутгартом.
     
  5. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=208681&p=4151197&viewfull=1#post4151197
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=216171&p=4264998&viewfull=1#post4264998
     
  6. Чароед

    Чароед User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    6
    2011.1.13 18:15:10
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5000+ @ 2614 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9600 gt (5896)
    poscode : ls8(253) 147884:-55325:-2735 2/1 [463]

    flushed locked cache object 00000000.018019e6

    history: fmemcache::flushitem <- fmemcache::flush <- uengine::flush <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  7. svet23

    svet23 User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    5
    блин таж самая фигня
     
  8. Чароед

    Чароед User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    6
    2011.1.13 18:35:48
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5000+ @ 2652 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9600 gt (5896)
    poscode : ls8(253) 148024:-55281:-2741 2/1 [463]

    general protection fault!

    history: aactor::processremotefunction <- (function engine.actor.beginplay) <- uobject::processevent <- (staticmeshactor 24_15.staticmeshactor684, function engine.actor.beginplay) <- ulevel::endloadswlevel <- currprocess=7 <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <- messagepump <- mainloop
     
  9. kapocta

    kapocta User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    2011.1.13 18:34:30
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6550 @ 2.33ghz @ 2803 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 3800 series (7101)
    poscode : ls8(253) 43830:-47755:-796 2/1 [219]

    flushed locked cache object 00000000.0114e8e5

    history: fmemcache::flushitem <- fmemcache::flush <- uengine::flush <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  10. svet23

    svet23 User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    5
    во мне помогло тп так - покупаешь сое за кри выходишь из города и тп
     
  11. UnSigned

    UnSigned User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    началась на пустом месте, вчера все было прекрасно. вылетает при попытке тп из руны. проверил тп:

    1. в болото криков (несколько раз) - крит
    2. лес неупокоенных - нормально
    3. ферма диких зверей - крит
    4. долина святых - крит

    остальные проверять не стал, надоело.
     
  12. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    удалите папки c:\program files\4game\lineageii\system
    и все файлы, начинающиеся с giran в c:\program files\4game\lineageii\staticmeshes (кроме гирана есть еще dion, rune итд в зависимости от города)
    <<< после этого сделайте полную проверку в запускатре
     
  13. UnSigned

    UnSigned User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    не помогает.
     
  14. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
  15. Чароед

    Чароед User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    6
    делал, не помогает! летаю только за свитки купленные за алмазы...цена на них взлетает ежесекундно!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2011
  16. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
Статус темы:
Закрыта.