1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор даггера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GREMLIN, 24 янв 2011.

?

Кого выбрать?

  1. Искатель сокровищ (Авантюрист)

    32,2%
  2. Странник Бездны (Призрачный охотник)

    41,5%
  3. Следопыт (Странник Ветра)

    26,3%
  1. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    дагерщики.

    рыцари плаща и кинжала. самый неоднозначный класс в игре. кто-то называет их полным ничтожеством, кто-то считает лучшими. отличительная особенность класса – все их скиллы рассчитаны на нанесение удара сзади, а также то, что для скиллов существует шансовое нанесение урона. то есть даже в идеальных условиях, когда противник отвлекся и занят боем с кем-то другим, ни один, из нанесенных в спину ударов, может не нанести ровным счетом никакого дамага. с другой стороны, на фул бафе абилки дагеров в случае прохождения бьют очень сильно, и в некоторых условиях врага можно убить, нанеся всего один, но удачный удар. основная цель дагеров – носители роб и легкой брони. страшный сон – носители тяжелой брони, орки тиранты и берсерки камаэлей (до c4, с более поздних хроник опасны только танки).



    взято с l2wiki.info
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    искатель сокровищ

    двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать искатель сокровищ. среди людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь искатель сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
    [​IMG]


    авантюрист​


    авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. однако, если для искателей сокровищ путешествия — это способ заработать, то для авантюристов дороги — это образ жизни. они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  3. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    странник бездны​


    нелюдимый и загадочный, быстрый и ловкий — враг не успеет заметить, откуда к нему пришла смерть. странник бездны — непревзойденный мастер кинжала, несколько его ударов могут стоить жизни противнику, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином.

    [​IMG]


    призрачный охотник​


    говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая противнику времени ответить на атаку. призрачные охотники — это преуспевшие в своем ремесле наемные убийцы, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные боевые навыки.

    [​IMG]
     
  4. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    следопыт​


    несколько метких и точных ударов, чтобы заставить противника глотать пыль — такова тактика боя следопыта. он использует в бою остро отточенные кинжалы. подобно всем эльфам он делает ставку на скорость, немного теряя в силе атаки. высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.
    [​IMG]


    странник ветра​


    говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая жертве времени опомниться и ответить на атаку. странники ветра — это развившие свое ремесло следопыты, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные для своей профессии навыки.
    [​IMG]



    взято с l2.ru
     
    КоснтаДен нравится это.
  5. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    опишу основные отличия различных дагеров друг от друга.
    одинаковые, либо имеющие полные аналоги скилы не описываю.

    спойлы - не дагеры!

    странник бездны/призрачный охотник:

    гайд по aw - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=232963

    статы:
    инт - 25
    сил - 41
    вын - 32
    дух - 26
    лвк - 34
    мдр - 12

    пассивные навыки:
    [​IMG] критическая мощность
    наносит дополнительный урон в 406 ед. при критических атаках.

    селф-бафы:
    [​IMG] смертельный укол
    увеличивает шанс нанесения крит. удара на 20%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка смерти
    снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит.

    удара сзади на 90%. требуется кинжал.

    [​IMG] фокусировка мощности
    снижает урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] аура атаки
    увеличивает физ. атк. на 12%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] аура защиты
    увеличивает физ. защ. на 12%. время действия: 20 мин.

    абилки:
    [​IMG] ослепляющий удар
    мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. наносит дополнительно 3653 ед. урона.

    увеличивает скорость на 40. требуется кинжал. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар.

    [​IMG] жало
    атакует противника, нанося дополнительно 1218 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 67 hp каждую секунду в течение 20 сек. для

    использования требуется меч, кинжал или парные мечи. возможен сверхудар.

    [​IMG] кража жизни
    атакует противника тьмой и поглощает 20% hp. мощность 108

    дебафы:
    [​IMG] сглаз
    понижает физ. защ. врага на 23%. время действия: 30 сек.

    [​IMG] сокрушение мощи
    снижает физическую атаку противника на 23%. время действия: 30сек.

    [​IMG] замораживающий удар
    замораживает противника водой, понижая его скорость на 20%. время действия: 1 мин. мощность 65.

    [​IMG] отравление
    отравляет врага, снижая по 63 hp в сек. время действия: 30 сек.

    особые умения:
    [​IMG] уклонение: контрудар
    во время уклонения с определенной вероятностью наносит контрудар, оглушающий врага.

    [​IMG] контратака
    в течение 10 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.

    [​IMG] походка призрака
    позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. повышает скорость на 33, уклонение на 15, шанс смертельной атаки на 40%,

    уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. время действия: 30 сек.

    следопыт/странник ветра:

    гайд по pw - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=16107

    статы:
    инт - 23
    сил - 36
    вын - 36
    дух - 26
    лвк - 35
    мдр - 14

    пассивные навыки:
    [​IMG] шанс критического удара
    увеличивает шанс критического удара на 50%.

    селф-бафы:
    [​IMG] смертельный укол
    увеличивает шанс нанесения крит. удара на 20%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка смерти
    снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%. требуется кинжал.

    [​IMG] фокусировка шанса
    снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] спринт
    увеличивает скорость на 33. время действия: 20 мин.

    [​IMG] стена духа
    увеличивает маг. защ. на 30%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] природное лечение
    восстанавливает hp. мощность 546.

    [​IMG] вывести яд
    самоизлечение от яда.

    [​IMG] остановка кровотечения
    излечивает сильное кровотечение.

    [​IMG] аура атаки
    увеличивает физ. атк. на 12%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] аура защиты
    увеличивает физ. защ. на 12%. время действия: 20 мин.

    абилки:
    [​IMG] ослепляющий удар
    мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. наносит дополнительно 3653 ед. урона.

    увеличивает скорость на 40. требуется кинжал. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар.

    дебафы:
    [​IMG] опутать
    понижает скорость противника на 30%. время действия: 1 мин.

    особые умения:
    [​IMG] притвориться мертвым
    позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. расходует 10 mp во время действия.

    [​IMG] уклонение: шанс
    во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает шанс успешного удара по уязвимому месту врага.

    [​IMG] уклонение
    уклонение от ближних и дальних атакующих умений в течение 10 сек.

    [​IMG] оседлать ветер
    ворвитесь в битву, оседлав ветер! повышает скорость на 50, уклонение на 20, шанс смертельной атаки на 20%, уклонение от физических умений на 75% и

    устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. время действия: 30 сек.

    искатель сокровищ/авантюрист:

    гайд по th - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=16118

    статы:
    инт - 21
    сил - 40
    вын - 43
    дух - 25
    лвк - 30
    мдр - 11

    пассивные навыки:
    [​IMG] критическая мощность
    наносит дополнительный урон в 384 ед. при критических атаках.

    [​IMG] шанс критического удара
    увеличивает шанс критического удара на 40%.

    [​IMG] увеличить скорость атаки
    увеличивает скор. атк. на 10%.

    селф-бафы:
    [​IMG] рывок
    увеличивает скорость движения на 66. время действия: 15 сек.

    [​IMG] скрытность
    позволяет избежать первого удара со стороны монстра и уменьшает уклонение на 4, физ. защ. на 15%, маг. защ. на 15%, точность на 12, физ. атк. на 45%. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка мощности
    снижает урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка шанса
    снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    абилки:
    [​IMG] критический удар
    пытается провести смертельную атаку. наносит врагу дополнительно 3653 ед. урона. увеличивает шанс успешной смертельной атаки на 10%. требуются кинжалы. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар. время действия: 15 сек.

    дебафы:
    [​IMG] переключение
    умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. требуется кинжал.

    особые умения:
    [​IMG] притвориться мертвым
    позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. расходует 10 mp во время действия.

    [​IMG] уклонение: ускорение
    во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает скор. атк. персонажа.

    [​IMG] мираж
    появляется вероятность, что атакующий вас противник потеряет цель на 1 мин.

    [​IMG] потрясающее приключение
    ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. повышает скорость на 20, уклонение на 15, шанс смертельной атаки на 30% и уклонение от

    физической атаки на 40%, устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. время действия: 30 сек.


    выводы:
    итого, суммируя, имеем.
    aw - максимальный урон с абилы, максимальное разнообразие дебафов.
    pw - максимальная живучесть, максимальное число селфов.
    th - минимальный урон с абилы, максимальное число пассивок, самый простой в управлении.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2011
  6. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    спасибо поправил, посты были в скрытом режиме.
     
  7. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    да, а то сегодня годовщина той темы "кто рулит" одной из первых на этом форуме на этом движке
     
  8. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    есть еще сундучники, кроме крисы? оо
     
  9. люпин

    люпин User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    самый лучший дагер это тх, потому что у него есть ускорение, очень удобно чтобы догонять, а гангать в катах тоже удобно, если чуеш что ппц то хайд который скорость не режит +даш и все в кучу мобов, еще он самый жирный и берс пуху не всегда его снятие проходит через большой кон
     
  10. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ничё так, что в хайде не актифируются селфы? =)

    p.s. на выходных сляпаю красивенькое сравнение дагеров и запихну в первый свой пост в сей темке, благо он сразу за гремлинскими творениями :d
     
  11. Sicilian ES

    Sicilian ES User

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    8
    чувствую, что автор имел ввиду стелс...
     
  12. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    эээээ.... а где же крисы бх? оо
     
  13. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    в разделе гномоф (с) к.о.
     
  14. Marss2

    Marss2 User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    0
    очень интересное пвп 70 + лвлов xddd
     
  15. люпин

    люпин User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    что значит очень интересные? а какие неочень интеерсные? пвп оно и в африке пвп, что на 84 что на 70 эмоции абсолютно идентичные, или ты для чего то другого помимо эмоций играеш? помоему ты просто путаеш "интерес пвп" с интересом ощущения своей важности от того что 84 вкачал
     
  16. SmokeMO

    SmokeMO User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    14
    на лол левлах пивипи интереснее ^^
     
  17. Wisdom

    Wisdom User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    36
    смысл темы в чем?) я еще понимаю когда начинающие ололонагибаторы не в силах выдержать мучения выбора, фигачат темы th vs pw vs aw, но модератор-то чего?)

    ладно, скажу что довелось побегать и за тх и за ав, и за тх я чувствую себя в большей безопасности, хотя ав дамажит пожалуй посильнее (фокус дэс). но я играл на разных серверах, где ситуация по атрибутам разная, там где я бегал за ав сервер старше и следвоательно более заатрибученный, поэтому возможно разница в дамаге еще больше в пользу ав. зато за тх я гораздо свободнее чувствую себя, т. к. меня намного сложнее держать в таргете - и это здорово помогает.

    за ав если меня взяли в таргет, то уже не выпустят если шс/хайд в откате - блафф всем не раскидаешь.

    а в общем и целом все примерно одинаково, так что играйте теми кто чисто моделькой импонирует (пафосными ракобегающими в качестве основы - увольте, но это не для меня, а кого-то может прет).
     
  18. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    смысл темы, очевидно, в том, чтобы "начинающие ололонагибаторы не фигачили темы th vs pw vs aw".
    другой вопрос, подействует или нет....
     
  19. Orimedes

    Orimedes User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    хм....вставлю свои +5:
    1.тх будет легче для новичков естественно(хотя сам как нуб за дагерра выбрал авшку,нравятся де очень :d)т.к максимальное число кон(тобишь живучесть),простота в управлении,простота в прокачке(2 пассивки на шанс и мощность критического удара и живучесть естественно)прост и силен в пвп даже на ранних лвлах,однако на 80+ самый последний после ав,пв(из за того что скиллы хуже,чем аналогичные у ав,пв.гремлин прости :d)
    2.ав посложнее чем тх и новичкам брать не советовал бы,т.к кон страдает(самый маленький показатель из всех дагеров)сложен в прокачке(нет пассивки на шанс,минимум живучести,особенно с пве татушками -8 кон или даже -10 кон +4 декс +4 стр)на низких уровнях слаб в пвп(особенно против станящих классов,в каждом стане стоишь ><,создается впечатление что тебе всю игру только в мж и бегать)на 80+ силен в пвп,смерть всем робам(1 бэка часто хватает) и персонажей в лайт броне...2 место этому дагеру
    3.пв также новичкам не советую.кона побольше чем у ав,но тоже не ахти,сложен в прокачке(силы минимальное количество,отсутствует пассивка на мощность критического удара,ковырять будете долго)на низких уровнях также как и ав слаб в пвп,однако на 79+ когда появляется dodge(а это 10 сек неуязвимости против всех мили,хотя говорят что через него кому то бэк прописали)83 скилл пв-оседлать ветер самый лучший чем у аналогичных скиллов ав,тх...1 место этому дагеру..

    это все мое "имхо" сильно не бейте если что не так)т.к сам в дагерах нуб и описал все что знаю....
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2011
  20. Samsin

    Samsin User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    14
    сам играю за тх, пробывал всеми 3, как раз кач у ав мне больше всего понравился.