1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор танка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GREMLIN, 24 янв 2011.

?

Кого выбрать?

  1. Мститель (Рыцарь Ада)

    22,9%
  2. Паладин (Рыцарь Феникса)

    31,7%
  3. Рыцарь Шилен (Храмовник Шилен)

    27,7%
  4. Рыцарь Евы (Храмовник Евы)

    17,6%
  1. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    танки

    танк это воин с щитом, имеющий хорошие показатели физической и магической защиты. основным отличием танка от остальных классов являются его умения для щита, благодаря которым он гораздо чаще, чем остальные персонажи, блокирует удары щитом и имеет большую, чем остальные физическую защиту щита. умение с большим успехом отражать стрелы или вставать в глухую защиту - абсолютная защита и, таким образом, многократно увеличить защиту от физического урона и магии. крайне ценным умением является умение агрессия, заставляющий противника атаковать танка. он же и определяет его основные задачи – прикрывать тощие зады дд и саппорта от ударов врага, принимать удары на себя и геройски погибать. они переагривают дамагдилеров противника со своих союзников на себя, давая таким образом сокланам возможность дольше прожить и соответственно убить больше врагов. если вам нравится сломя голову лезть в толпу врага и попортить малину вражеским лучникам, предвкушающим как они сейчас нашпигуют ваших магов в полотняных балохонах стрелами, а вместо этого получают груду стали перед носом, танк это ваш класс. к слову, в некоторых ситуациях, один-два танка могут здорово изменить исход сражения предоставив союзникам фору в 10-15 секунд пусть и ценой собственной жизни. в мире лайнейдж2, танки представлены следующими классами.



    взято с l2wiki.info
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    мститель

    злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь мстителя. этот класс является полной противоположностью паладину. тот обучен спасать жизнь союзникам, а мститель в совершенстве умеет отнимать её. проклятые доспехи мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.
    [​IMG]



    рыцарь ада​


    рыцари ада — настоящее средоточие зла и ужаса. они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. рыцарь ада — высшая ступень развития мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  3. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    паладин

    лишь тот из рыцарей, кто несет в душе истинную веру, способен стать паладином. используя божественные силы, паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с нежитью. благодаря прочным латам паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

    [​IMG]



    рыцарь феникса​


    немногие из паладинов способны стать рыцарем феникса, несущим свет и истинную веру в самые отдаленные уголки этого мира. однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  4. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    рыцарь шилен

    рыцари шилен — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей богини. они сражаются и умирают во имя своей веры, также как и рыцари евы, но есть одно отличие — вместо магии света они пользуются магией тьмы. кроме этого рыцари шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов и создавать кубики, помогающие им в бою.

    [​IMG]


    храмовник шилен

    самые верные и преданные рыцари шилен рано или поздно получают титул храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. также они обучаются использовать свой щит для нападения.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2011
  5. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    рыцарь евы​


    рыцари евы — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей богини. они сражаются и умирают во имя своей веры, что в какой—то мере роднит их с паладинами. рыцари использую в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с нежитью и способны создавать кубики.


    [​IMG]


    храмовник евы​


    самые верные и преданные рыцари евы рано или поздно получают титул храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. по сравнению с рыцарем храмовники улучшают свои навыки владения щитом, который становится не просто средством обороны, но и орудием нападения.


    [​IMG]





    взято с l2.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2011
  6. JivuNaCadmuse

    JivuNaCadmuse User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    лолодин ? fuuuuuu
     
  7. nokabezumenu

    nokabezumenu User

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    какое-то очень старое представление танков, щас танки хххмегоубуерпуперногибаторыххх
     
  8. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    отлично: теперь когда будут спрашивать, кто из танков лучше - будем сюда отправлять.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  9. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    прежде, чем сюда отправлять - пусть ктоньть свояет минимальные описания каждого типа танков или, хотябы, разместит ссылки на гайды по каждому типу танков.
     
  10. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    а зачем ? гремлин закроет тему с пометкой есть единая тема танков =)) или танк - это лолодин и точка =))))
     
  11. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    описание танков пусть в этой теме выложат (играющие за соответсвующие профы).
     
  12. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    это наверное чтобы не спрашивали за кого - сразу ответ выложен - паладин )) чтоб споров меньше возникало :)

    ядовитый гад в сущности, раз модератор намерено создал единую тему, то в первом (и первое сообщение сделать шапкой на все странички) он должен выкладывать информацию, а не те кто играет за кого-то ) просто по сути это его работа...
     
  13. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    с чегобы создавать описания классов работа модератора?
    имхо - создайте сами и попросите его прикрепить к первому посту.
     
  14. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    ну порядок в разделе то ему нужен в первую очередь :) вот он и создает, обычным пользователям по барабану это и уж тем более делать то что ты пишешь они не будут.
     
  15. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ну и будете вместо адекватной беседы вести непрерывный срачо-спор на тему "какой танк лучше - да, тк или глад"
     
  16. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    как показала практика стандартные описания проф - бесполезный набор букаф.
     
  17. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    какая практика это показала и в какой темке все профы одного типа были адекватно описаны, вместе (не в разбросе на 100500 страниц)?
     
  18. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    рыцари шилен — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей богини. они сражаются и умирают во имя своей веры, также как и рыцари евы, но есть одно отличие — вместо магии света они пользуются магией тьмы. кроме этого рыцари шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов и создавать кубики, помогающие им в бою.

    "закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей богини. они сражаются и умирают во имя своей веры, также как и рыцари евы, но есть одно отличие — вместо магии света они пользуются магией тьмы." - набор букаф

    "кроме этого рыцари шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов" - если изгнать ангела ещё используется (хотя в пвп никакого толку), то трупная чума - просто трата сп.

    "и создавать кубики, помогающие им в бою." - что за кубики, как они помогают?

    ничего нет про уды, молнию, отмену цели, зеркало, тод, тош

    "самые верные и преданные рыцари шилен рано или поздно получают титул храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. также они обучаются использовать свой щит для нападения." - набор букаф
     
  19. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    если будут гайды или описания лучше чем есть, то добавим/перезакрепим.
     
  20. brakozyabra

    brakozyabra User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    отпишу свои небольшие знания по шк)) если понравятся разрешаю скопипастить в 1 пост)))
    итак.
    рыцарь шиллен. ​
    в отличии от остальных танков имеет наименьшее количество хп(32 кон) среди оных, что не мешает ему танковать не напрягаясь при должной экипировке и хорошем саппорте. высокое значение стата лвк(как и у рыцаря евы) дает неоспоримое преимущество перед палладином и мстителем в шансе блокировки удара(почти 100% на 76+ лвлах), повышенной скоростью бега(172 против 159), большим шансом крита с меча. обладает самым высоким показателем сил среди всех танков, что делает его не просто консервной банкой, а быстро бегающей консервной банкой которая если догонит то пинка дать сможет. и не слабого :yes: .
    вопреки всеобщему мнению, что чем меньше показатель кон у чара тем чаще встает он в стан - на шк стан проходит 2 из 5(может мне так везло, не знаю) без бафа.
    магические статы роли в принципе не играют, естественно дух как и у всех отвечает за кол-во маны и м.деф, мдр за каст скилов инт за проходимость их.
    сколько читал гайдов, везде советуют ставить татушку -мдр +инт, и поистине я солидарен с теми людьми. даже при лоу мече китайском, при использовании блесс спирита, магические скилы шк проходят на ура

    скилы шк.

    первый скил про который хочу сказать, резко отличающий от тех же "людских" танков - эгида(пассивный скил) - защита щитом со всех сторон(есть у рыцаря евы также. у людей этот скил в активках и снижаеш шанс блока щитом).

    кубики у шк(и тк) - это дополнительный дд\дебафер в пати. всего их 4 штуки:
    1. призрачный куб использует магию, понижающую физ. атк., физ. защ. и скорость атк. врага. попросту - дебафер(проходит вполне хорошо на чаров одного лвла с танком) - использовать всегда.
    2. вампирический куб использующий магию для поглощения hp врага и восстановления hp своего хозяина. тут все понятно. использовать можно на каче, в пвп бесполезен(вопреки всеобщему мнению что от него нету совсем никакого толку - меня на каче соло не раз спасал). вампирит примерно 50% может больше.
    3. змеиный куб использующий магию, которая отравляет врага. прикольный кубик, в пвп также не слишком полезен - пока он кастуется вы врага уже запинаете. полезен скорей на рб
    4. умный куб который отменяет все отрицательные эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. самый важный кубик в пвп - снимает все дебаффы(по 2-3 за каст). появляется на 80 лвле
    из них шк может носить только 3, так что выберите для себя удобный набор кубов

    включаемые скилы:
    1. оборонительная боевая стойка. увеличивает физ. защ., повышает вероятность успешного использования защиты щитом на 50%. блин, шикарный скил, повышение п.дефа - плагиат на "величие" у паладина\мстителя шанс блока щитом - ну тут без слов. одно плохо - вместо обещаных мп в описании(на 43 лвле 8мп\тик) кушает порядка 20 мп\тик. т.е. при включении этого скила вы останетесь без маны примерно на минуту. увы скил убит разработчиками давно и без возможности воскрешения. использовать в очень крайних случаях когда надо просто выжить
    2. крепость щитов. увеличивает защиту щитом. т.е. повышает п.деф щита(внимание! не повышает шанс блока а снижает силу принимаемого удара!). ну очень полезный скил. кушаем мп как и написано, а в связи со скилом фокусировка разума(повышает скорость регенерации мп) расход маны идет очень медленно, что вполне полезно. использовать всегда и везде когда вас бьют более чем 2-3 моба или рб с охраной, или в пвп
    3. стойкость. увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам. вот и тот самый танковский "антистан". при бафе ее+эта активка, повесить стан на танка становится довольно сложно. проходит только у гномов с заточкой скила на шанс. использовать во всех пвп

    активные скилы.
    жало. атакует противника небольшим уроном + большой шанс повесить кровоток. является расовым скилом темных эльфов. интересный скил. до появления в новых хрониках "атака щитом " был единственным атакующим скилом помимо "правосудие". удобно использовать в пвп в связке с медузой от бд(жало и следом медуза. враг стоит в камне, сделать ничего не может, отхилить его не могут. а хп утекает).
    арест. провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. есть у всех танков и бд\свс. удобный скил, подобие рута у хилов, проходит на мобов почти 100%, на чаров с заточкой на шанс также проходит часто.
    атака щитом. новый скил в хрониках ла2. есть у всех танков. наносит большой урон. самый дамаго-скил
    правосудие. наносит дополнительно урон темной магией и использует собранную вами темную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным на 25% уроном от крит. удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 12. физический скил. есть его подобия у всех танков(кто то со святостью, кто то с тьмой) использовать всегда и везде
    сглаз. понижает физ. защ. врага на 23%. поистине расовый скил темных эльфов. самый часто используемый скил помимо агрессии. как написал выше, при тату +инт и использовании блесс спирита проходит почти 100% что на мобов что в пвп. на рейдов реже, но на то они и рейды ;)
    сокрушение мощи. снижает физическую атаку противника на 23%. полезный скил против дамагеров(глады орки берсы) когда они без маны или против танков, больше не используется в принципе
    удар молнии. после удара молнии враг замедляется в течение 15 сек., после чего наступает полный паралич на 10 сек. хороший скил, вот только проходимость ужасная, 1-2 раза из 10 проходит у меня, так что используется как магический нюк добить противника или чисто поразвлечься.
    трупная чума труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов, отнимая у них 58 hp каждую секунду. бесполезный скил
    замораживающий удар. замораживает противника водой, понижая его скорость на 20%. долго кастуется не всегда проходит. бесполезный скил
    замешательство. повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки. бесполезный скил, мы танки, зачем он нам нужен вообще?
    отравление. самая обычная травилка. бесполезный скил
    изгнать ангела. на 20 сек. вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. возможен смертельный удар. полезный скил при каче на ангелах, вот только летал имеет большой рандом, иной раз 3-4 моба по 1 скилу, а иногде по 6-7 нюков на 1 ангела. довольно нехилый расход руды.
    кража жизни. атакует противника тьмой и поглощает 20% hp. полезный скил когда вы стоите в руте или ваш противник любой милишник не умеющий бить на расстоянии. в кач мало полезен, но в пвп наоборот. при атрибутике в оружии тьмой бьет очень сильно. используется в связке арест - отбежал - дрейн-дрейн-дрейн
    кровопийца. наносит нестихийный урон. преобразует 80% урона в нр. полезный скил как в каче так и в пвп. не раз спасал, так что держать на панели близко к основным иконкам. использовать в пвп - к связке "кража жизни" чередовать эти 2 скила ибо откат есть откат)
    агрессия, аура ненависти. увеличивает у вашего противника желание атаковать. ну тут все понятно, агр он и есть агр. аура - массовый агр
    щит отражения магии. отражает магию, возвращая ее к противнику. очень полезный скил против любой магии(хоть моб нюкает, хоть чар маг. незнаю отражает ли дебафы - не обращал внимания) шанс отражения не 100% но довольно высок. используется либо в простом пвп против мага, чтобы добежать до него, либо когда вас зажали маги очень, снимаете всю бижу, выходите к магам и включаете щит. 2-3 нюка из 5 отразятся обратно магу с уроном, который он "нанес вам". мой рекорд был отраженный урон в 17к))) маг был в шоке)

    пассивные скилы
    как и у всех танков

    владение мечом/дробящим оружием. увеличивает физ. атк. при использовании меча или дробящего оружия лучше меч, жало тока на мечах, и с меча шанс крита больше, на 80+ пвп это будет решать все
    владение тяжелыми доспехами. увеличивает физ. защ. и снижает получаемый критический урон на 35% при ношении тяжелых доспехов.
    магическое сопротивление. увеличивает маг. защ. и защиту от атакующей магии на 15%. тем кто не знает - защита от атакующей магии - это снижение урона от магов а также какой то шанс снизить урон в 0.
    последний рубеж. автоматически увеличивает физ. защ. когда уровень hp падает ниже 30%. танковские лимиты.
    фокусировка разума. увеличивает скорость регена мп.
    владение кубами. позволяет вызывать больше 1 кубика.
    терпение. при получения урона с определенной вероятностью повышает силу урона скилами на 20%.
    эгида. обеспечивает защиту щитом со всех направлений
    владение щитом. повышает шанс блокировки и защиту щитом
    ночное восприятие. расовый скил темных эльфов. повышает точно сть на 3 ночью.

    селф-бафы(т.е. баф сам себя и никого более)
    аура атаки. повышает на 12% п.атк. полезен когда нету бафера и вы качаетесь соло.
    аура защиты. повышает п.деф на 12%. полезен на олимпе или когда в пвп вас слили и нету маны бафать. бросили 2 ауры себе и вперед в бой
    отклонисть стрелу. увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%
    боевая аура. увеличивает физ. атк. членов группы и скор. атк немного но все же

    виды уд шк
    абсолютная защита. увеличивает физ. защ. на 3600, маг. защ. на 3240, сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. невозможно передвигаться. на 76+ лвле точится на снижение штрафа - можно бегать
    мщение. увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. увеличивает физ. защ. на 5400, маг. защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. во время действия умения невозможно передвигаться. используется только с щитом
    щит веры. увеличивает физ. защ. членов группы на 3600 и маг. защ. на 2700. а также во время действия умения получает вместо членов группы 90% пати-уд, в котором танку достается за всю пати. ну чтож, нам не привыкать))
    броня антимагии. увеличивает маг. защ. на 5000
    все уд длятся 30 сек по умолчанию, но можно точить на увеличение времени действия

    я описал в основе все 2 профные скилы а также часть 3 профных, эффект которых знаю. кто может - опишите все недостающие 3 профные скилы))


    выделенное - я отписал.
    - эквип - тяж, меч на фокус(топовый желательно) и щит хватит :) для макс дпс от повышенного шанса крита
    - танкование - спиной к любому предмету типа дерева - все уважающие себя танки знают
    - кач в кп - агр пинай, агр пинай состав - да любой. у мя дд в паке неочень то держатся, было 3 ножа - долго колупали мобов но в пвп выносили все равносильные пачки(3 ножа всетаки))). ща 1 нож(ав) и 2 зеленых(тир и дестр). мобов колупаем в гц(при 76 то уровне) на ура, в пвп еще не работали - вары чет не попадаются
    - олимп - не ходил еще
    - шк в соло пвп - снять берса(т.к. он будет полюбому висеть в соло каче - иначе дпс слабоват), подготовить цп банки, включить крепость щитов. для недолгого пвп сойдет. а если затянется - отключить активку иначе мана уйдет и каюк
    - шк в масс пвп и осадах - первая задача танка, бд и свс - крутиться возле хилов и переагривать всех желающих подойти к ним, ну а потом сагрить на себя танка противника чтобы твои дд могли подойти к их хилам. а потом уж добивать остальных

    по эквипу:
    по советом более старших по лвл шк в клане примерно определил сеты:
    если вам чисто пве, то:
    40-52. полный латный доспех(если достанете +6 то ходите в нем до 61 уверенно)
    52-61. зубей тяж сет(бюджетный вариант) вопреки расхожему мнению о том что лучше авадон с шансом блока щитом, у шк всеже меньше п.деф чем у тех же палладинов и мстителей, а шанс блока гораздо выше. так что разгоняем свой п.деф по максимуму
    или 52-61 тяж сет рока(идеальный вариант) ну тут без споров
    61-75. тм тяж сет. прибавка к скорости атаки очень ценна, т.к. разгоняет шк еще быстрее, что позволяет отъедаться вампириком от нубобафа. а низкая защита исправляется заточками.
    пвп вариант:
    40-61 без изменений
    61-75 мж тяж сет. без вопросов. с бонусом антистана шк даже гном не сразу застанит. а -2 кон - фигня

    в свете новых хроник (хф4) на 76 лвле одевать без вопросов дино сет на танка и ходить в нем либо пока не апните 84 и в что то из того шмота оденете, либо пока не вступите в клан с варами и на 80 лвле не переоденетесь в дестино тяж. (спрашивал у многих шк - дино в пвп не очень, дпс не тот. от дестино больше пользы + п.деф повыше будет)

    краски
    я на 46 лвле вмахал себе -4 кон +4 лвк и снял только на 76 когда начались частые пвп. 1к хп не лишний всетаки. танковал вполне сносно(ловил на щит 2 удара из 3х) чем вводил в шок хилов, когда говорил про краску.

    меч\дубинку на хп никогда не носил. шк гордится своим фокусом, так зачем становится толстым как гном? меч на фокус и вперед крошить всех и вся.(больше фокус - чаще крит - больше хп реген вампириком)

    спасибо за данные по скилам l2wiki.info
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011