1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Уменьшение жизни у апонента за счет ослабляющих скилов (к администрации л2)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем NEVA)/(HO, 31 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NEVA)/(HO

    NEVA)/(HO User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    например каждую секунду будет наноситься 100 урона в течение 15 сек. так почему мобы, противник не падает когда у них хп 0. а заклинание еще действует.
    может тогда хотя бы в минус хп уходило=) играл на многих серверах там все нормально с этим, а у вас они устойчивые.
    вопрос будут ли проводится исправления на счет уничтожения ослабляющими заклинаниями/умениями или ни чего не планируеться?
     
  2. NAHregistr

    NAHregistr User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    чтоу? ничегонепонял.
     
  3. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    доты, т.е. урон на определенное кол-во hp в ед. времени уменьшает hp только до 1. так и должно быть, не нравится, вперед на "многие сервера".
     
  4. NAHregistr

    NAHregistr User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    знаете ли, довольно грубый овтет. а если человек попросту не знал об этом?
     
  5. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    а вы вообще вопроса не поняли =)...
     
  6. NAHregistr

    NAHregistr User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    ну это действие утра и нескладной речи автора.:???:
     
  7. NEVA)/(HO

    NEVA)/(HO User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    для не понимающих когда бьют противника/моба такими скилами как: метка смерти, остужающее пламя, все короч скилы которые отнимают хп в течение определеного времени, но почему то тут не убивают. я играл на других серверах там реальнее хп упало противник упал.
     
  8. NEVA)/(HO

    NEVA)/(HO User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    да легко тут ловить не чего
     
  9. NAHregistr

    NAHregistr User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    все уже поняли.
    :kla:
     
  10. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    они и не должны убивать. дуй на свои фришки обратно
     
  11. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    я даже ни одной фришки более-менее приличной не видел, где бы доты убивали.
    сделано, имхо, специально, чтобы не плодить горе-пк, и было так, насколько я помню, всегда в л2 (с1 я, правда, не застал, но уже в с3 пришлось очень прилично побегать).
     
  12. NEVA)/(HO

    NEVA)/(HO User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    мож тогда и остальные скилы 1 хп будут оставлять а убивать только простым ударом. что бы пк не было) все бы бегали радостные и довольные=) а биши бы не только хп лили а еще бы его заливали до 1ккк без ограничения)) я просто за суровую реальность кровотичение умер от потери крови и так далее. тут графа лучше чем на фришках + перевод рус. я на фри играл 3х. просто экономия времени, маны и сосок. ну раз так вам удобно мне выеживаться не к чему=)
     
  13. NEVA)/(HO

    NEVA)/(HO User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    хотел администрацию услышать мож что нибудь будет делаться интересовался вобщем.
     
  14. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    одно дело - скиллы с мгновенным уроном и намеренное пк, а другое доты и горе-пк, как продолжение пвп.
    представь ситуацию: об тебя флагаются, ты флагаешься в ответ и начинается пвп. через какое-то время противник понимает что "не тащит" и начинает от тебя драпать (ну, допустим, мы про нубо-нищебродов говорим =)). ты за ним гоняешься и пинаешь время от времени, он же - только удирает. вот у него "заморгал" флаг, а ты ему сажаешь дот. у него падает флаг и он дохнет от твоего дота -> ты пк. это так, как вариант.
     
  15. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    так придумали ncsoft. менять что-то они пока не планируют
    закрыто
     
  16. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    тут нет админчика отвечающего на все вопросы, пишите в техподдержку, только там тоже расскажут, что это тонкая игровая механика, и надо познавать ее на себе, я вам уже ответила, что скилы работают так как задумал разработчик. по поводу доработок, хотите красиво жить, извините не получится отравить и убежать...
     
Статус темы:
Закрыта.