1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Персонаж: Дополнительная информация

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 17 фев 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    персонаж: дополнительная информация

    • повышена вероятность выпадения предметов при наличии эффекта отдыха или энергии спасения.
    • исчезновение трупов монстров, не содержащих предметы, будет происходить быстрее.
    • увеличено максимальное значение показателя «сила магии».
    • установлено предельное значение, ниже которого дебафами нельзя уменьшить скорость магии
      (не оказывает влияния на умение заклинателей «узы повиновения»). *возможна неточность перевода.


    • исправлено и добавлено несколько действий персонажа:
      • изменена часть социальных действий:
        • мужчины элийцев: провокация, мольба, поддержка, удивление
        • женщины элийцев: провокация, смех, поддержка, гнев
      • полет:
        • при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
          погружение (diving).
        • в полете при поступательном движении вперед добавлено движение полета с вращением.
      • бег:
        • добавлено действие бега, если персонаж передвигается быстрее определенного значения.
    • в работу телепортов внесены корректировки; внесены корректировки в скиллы небесные силки и опрокидывание.
    • изменены эффекты, возникающие при наполнении dp свыше определенного значения.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
  2. HeqpuJIuM

    HeqpuJIuM User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    "при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving)."
    ну наконец-то будет нормальная анимация, а не тупое размахивание руками при падении... они бы ещё убрали убивание об воздух после определённого времени падения, а то бесит жутко...:mad:
     
  3. Banana Cake

    Banana Cake User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    2.750
    ой славабогу эффект наполнения дп изменили ато жутко бесило что из-за дп перса становится не видно..)
     
  4. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    снова буст магов, привет л2.
     
  5. Jedie

    Jedie User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    да судя по скрину будет ещё больше не видно )))
     
  6. Danzas

    Danzas User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    6
    прелестно)) а то бедные сорки не знали шо ж с ней делать)) с силой магии...
     
  7. Дайкири

    Дайкири User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    476
    во-во. непонятно, в какую сторону изменили-то.
     
  8. Hired

    Hired User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    17
    хм....а про кап скорости каста ни слова..............бун опять в почете?><
     
  9. koleo

    koleo User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    опять подняли соркам силу магии , а чанты походу снова в ж....
     
  10. Lavaro

    Lavaro User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving).

    это немного порадовало
     
  11. GEOR4GS

    GEOR4GS User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving).

    вот это будет смотреться красиво +++
     
  12. Торето

    Торето User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    3
    все.... в ж...пу этот айон и корейцев с их тупыми магами... задоблабали уже. в ла2 подняли до беспредела! ушел! пришел в айон... тут такое же **! пусть сами играю в него. иннове привет.
    ps: на рифты значит как то смогли повлиять и изменить решение по обновлению... можно и магов поурезать чуть... а то как то в 2-3 скила умерать надоело! не успеваешь и добежать даже.
     
  13. Zoth2

    Zoth2 User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    порадовало только что анимация подения будет норм.
    а остальное както не впечатляет.
    помнится иннова орала что добавят новые классы персов а сейчас чтото замолчали.
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    итак,\: либо вы сейчас предоставляете доказательства своих слов или ваша учетная запись будет заблокирована. научитесь наконец отвечать за свои слова.
    статуса тестера вы только что лишились, сейчас может лишиться и учетной записи на форуме.
     
  15. Goodvee

    Goodvee User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    754
    гуд лак, бро, только мне кажется, виноваты не сорки, а чьи-то руки и реакция.
     
  16. Ладик

    Ладик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    да захватят маги айон))
    должен же главный кореян айона любить кого то больше, а кого то не любить))
    ну мож когда баланс и будет, но это фантастика)))
     
  17. adzerkot

    adzerkot User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    хмммм, глад - 15к хп, умирает в 3 тычки сорка, теперь 2?? или полторы? первый каст, второй начинается и хоп, а ты уже "к кибелиску" тыкаешь? лучше бы убрали им скорость магии, как раньше было, скорость атаки, пускай бесятся.... скорость атаки сорку на +90% что бы вобще обидно было. и скорость магии минус 10 или 20%
    дисбаланс начал проявляться...
     
  18. Morvin

    Morvin User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    сказал человек играющий вторым бустанутым классом)) я тя умоляю, не говори про руки, давно уже известно что в играх от нцсофт рулят всегда одни и те же, маги да луки.
    кст не понял про коректировку небесных оков и опрокидывания. что там изменили то?
     
  19. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    начинается опять это дурацкое нытье........можно подумать, глады,луки, сины не убивают тех же сорков. ситуации разные бывают, а то убили пару раз с двух скилов уже сразу ныть, а то что сорков первым лупят в дэрике,что даже и пукнуть не успеваешь это ничего. и щит у сорков улетает с двух скилов, а за ним ничтожная тряпочка это тоже ни в счет. нытики были и будут.....беги играть на русских играх, там богатыри рулят:)
     
  20. f1uffy

    f1uffy User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    чорд, понимаю в ла2 еще магов бустили, там они по хп и дефу тощие, а тут то куда? у сорка в консте почти 12к хп против моих 10. причем бьет он раза в 2 больнее и дистанция атаки у него больше... бред какой то.
    а по поводу всего остального, что значит "в работу телепортов внесены корректировки" (с) ?