1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд Ногебатора Олли

Тема в разделе "Берсерк", создана пользователем Кайенчик, 19 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    писать я очень много не буду, все что знаю распишу максимально понятно, опыт за берса около 2.5 лет, олли фарм в течение 2 лет.
    гайд товарища армагедоныча вообщем то довольно таки неплох и тд, хотя довольно много недочетов, и в новых хрониках многие его части потеряли смысл.
    итак, ващему обзору представляется гайд истиннава карателя.
    сразу предупреждаю это не для людей берущих на олли кодексы вместо олли бижи и которым нужно обьяснять что такое соес.
    далее я опишу как вы должы выглядеть если есть желание нормально потращить олимп или стать хиро. небольшие отличия где то в чем возможны, но это зависит безусловно от более высоких лвлов и их эквипа.


    материал, который мы имеем:
    берс 83, лвл и ник называть не буду.
    грам 265 атрибута земли +4 са хп.
    дино лайт сет +4/+3, рарное все кроме тела, 900 атрибута.
    корона замка от стана.
    мифриловый браслет.
    ы пояс норм укращение к защите
    плащик обычненький.
    оли закен
    оли принта
    оли ак
    закен
    ак
    посох злых духов
    ментал нож
    талики силы жизни, макс клары, уд, на бег, от стана, от паралича, ментал резиста, слип резиста.
    в основную пуху пойман откат скиллов.
    все это к 83 лвл реально нафармить соло без доната.


    заточка скиллов, описываю исключительно лишь нужные на олли.
    стан резист - на резист к стану. от +12.
    мудрость - резист слип. от +10.
    здоровье - резист к течке. от +8 не особо важный скилл.
    истинный берсерк - мощность. от +10.
    имунитет к магии - мощность. от +16, особого буста м деффа не замечено.
    владение древним мечом - скорость. от +22.
    владение легкой броней - мощность. от +14.
    критическое чутье - мощность. от +16.
    барьер душ - время. от +20.
    уд - снижение штрафа. от +20. юзая фаст ран получается, что никакого штрафа нет вообще.
    дурной характер - шанс. от +12. на одинакого лвл противника ляжет и +1)
    масс дизарм - шанс. у меня +8.
    дизарм - время. от +24.
    раш импакт - на стихию. от +10. между +1 и своим + 13 разницы не замечал большой.
    сокрущающая боль - на стихию. от +18. то что и выше.
    энума элиш - дуэль. от +10. разница в дамаге с точкой очень большая.
    инфекция - дуэль. от +18.
    бросок стремительных клинко - шанс. от +16.
    отвага, фириос соул и око за око увы не точатся.

    вообщем то и все, есть типа что точат режущий клинок, расправить крылья, сокрущение тьмой. для меня это пустая трата мп.

    ну а теперь то ради чего собственно это и писалось. класс и как с ним действовать:

    великая олимпиада

    перед началом описания хочу сказать что наибольшее значение в победе над почти всеми профами играют руки, смекалка и вовремя заюзаное озарение.
    про талики писать ничего не буду, их значение и когда их юзать понятно.

    мой вариант бафа у нпц: хаст, вв, каст, фокус + шепот смерти/берс в зависимости от противника.

    ее
    стараемся сблизится до начала боя дабы не дать заслипать и сразу продизармить.отвага, барьер душ. сносим цп, пытаемся довести его/ее до юза просветления, постоянно держим в дизарме и желательно под блидом. просветление закончилось, проверяем наличие на враге дизарма, дурки и блида. активируем истинного берсерка. убивается за 2-4 скилла.

    ше
    тактика та же что и с ее, только когда ше кинет на себя благоловение крови, держим чисто в дизарме неюзая дмг скиллы.

    биш
    тут большое западло с наличием у бишика клинса. здесь расчитывать тока на стан после чего максимальный дпс. хотя бывает чисто без дебафоф вывозил на критах по 1.5к.

    пп
    если пп не станица не дизармится и тд, но при этом вас рутает. значит на нем маг иммунити. висит эта клевая штука 30 сек. после чего юзать талик силы жизни и убивать. хотя меня практически никто не рутал.

    варк
    ну тут писать даже нечего. на всякий случай юзайте вкупе с барьером душ еще и стан резист.

    овер
    для меня главное зло на олли.
    барьер душ, стан резист пока не продизармите, отвага.
    дебафы накидали, сносить ему цп, кидая дебафы по откату. желательно как и с ее подождать пока свои основные фичи он проюзает. затем макс дпсом пытаться убить. бывало дело у овером со мной и мп кончалось пока они цп без пухи бегали за столбиками регенили. талики тут обязательны.

    шк
    бегаем...бегаем...бегаем...
    неприятен 2секундным откатом стана, рандом канселом и отражением физ дмг.
    отбегав убиваем,а тю у него еще 3 уд, их так же придется отбегать, стан резист включен постоянно, сила жизни тоже вставлена на всякий случай.

    да
    все тоже, что и у шк только есть еще кансел у пантеры.

    пал,тк
    оба хилятся. очень больно бьют критами. имеют отр. физ дмг и скиллов. станят, рутают и тд. сила жизни обязательна. тактика та же, бегаем с врубленным стан резистом пока все с них не спадет.

    тх, ав , пв
    особенности есть между, но влияют не особо критично, могу сказать что наиболее опасен из за силы крита ав. встаем с стене задом, ждем пока к нам подбегут юзаем дизарм и держим в нем пока не спадет уе и тд. можна пойти в обовую заюзав талик уд. тыха скорее всего профукает шаг из тени и уйдет в хайд после чего станет мясом. хотя они и так мясо. наравне с варками для меня самый легкий класс на олоиме.

    тир, глад очень больно бьют, толстые, имеют зеркало и целку. плюс у тира и у самого еще стан. талик на уд, стан резист, пытаемся застанить/продизармить. не прошло? юзаем уд, и там уже руки с небольшой долей рандом за решают. к гладам и тирам идиотам птающемся завалить берса в уд в ближнем не относится естественно.

    дестр
    бегаем с врубленным стан резистом пока зиалот, френзи/гатс не спадут. убиваем. дестры стали очень легкими в новых хрониках.

    бд, свс
    не попасть, под медузу и сало. проблем нет.

    сх, сорк, мм, некр
    у некров анчор, у остальных аура флеш, вначале юзаем талик уд, барьер душ, затем кидаем оба дизарма, дурку и если эти все еще надеющиеся убить вас маги заюзают прану держим их в дизарме.

    спойл, крафт
    стан резист, корона замка и убиваем.

    луки
    корона замка, стан резист, дизарм и убиваем.

    арба
    уд, убиваем. если под праной она отбегала ваше уд, и ушла на большой рейнж то тут спасет только уд талик.

    а сейчас те, с кем происходят на олли самые интересные бои.

    сб
    талик от анчора, стан резист. бафаем фириос соул и у нпц берса под конец. кидаем на себя так же нобл, увеличение силы, отвагу. если сб заюзал до боя просветление, юзайте озарение. если он сканселит ваш баф это будет верх идиотизма ибо собьет энлайтмент. держим в дизарме пока у него уд. если девочка убиваем 3скилами в начале без напряга мозга.

    берс
    лучшее что может вам попасть на олли ибо вы знаете его наизусть. корона стан резиста и вперед. либо если и у него все это есть, плюс он вас явно намного мощнее, советую подойти вплотную и начать с дизарма. во время заюзаный клинс тут решает. ждите пока он начнет снимать с себя дизарм первый, под канец его каста кидайте новый. если не пройдет, то дальше вопрос рук, эквипа и рандома. поэтому классу сам даже толком не знаю написать что, ибо все зачастую довольно быстро происходит.

    котовод
    держим в дизарме пока саммон под целкой. следим что бы не лег анчор. в самом начале у вас снимут вв и хаст. просветение и убиваем.

    фс
    держим в дизарме на всякий случай врублен стан резист ибо у фса стан накладывается не совсем понятным мне образом при получении им урона или молохом. затем так же как и кота убиваем.

    конь
    бегаем со стан резистом и барьером душ, саммонер в дизарме. концовка как и с остальными.

    пика
    стан резист, уд. и пытаемся взять его в таргет для дизарма. мп жрется многа, варлорд сам толстый. плюс имеет фулл реген хп как и у нас. так что не тупите и добивайте быстро, ибо мп может на второй снос хп и не хватить.

    данное пособие для ногебаторов не сделает вас хиро, но надеюсь кому то оно мб что то новое и откроет. товарищ армагедоныч может данные описания засунуть в свой гайд, там же вроде не написаны описание некоторых файтов если не ошибаюсь.
    писал сам даже хз зачем, до прайма еще далеко а делать то и нех.
    спс тем кто осилит столько букв без картинок.

    ваш маленький нагебатар с лансера.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
  2. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    для тех у кого не отражается вторая часть.

    шк
    бегаем...бегаем...бегаем...
    неприятен 2секундным откатом стана, рандом канселом и отражением физ дмг.
    отбегав убиваем,а тю у него еще 3 уд, их так же придется отбегать, стан резист включен постоянно, сила жизни тоже вставлена на всякий случай.

    да
    все тоже, что и у шк только есть еще кансел у пантеры.

    пал,тк
    оба хилятся. очень больно бьют критами. имеют отр. физ дмг и скиллов. станят, рутают и тд. сила жизни обязательна. тактика та же, бегаем с врубленным стан резистом пока все с них не спадет.

    тх, ав , пв
    особенности есть между, но влияют не особо критично, могу сказать что наиболее опасен из за силы крита ав. встаем с стене задом, ждем пока к нам подбегут юзаем дизарм и держим в нем пока не спадет уе и тд. можна пойти в обовую заюзав талик уд. тыха скорее всего профукает шаг из тени и уйдет в хайд после чего станет мясом. хотя они и так мясо. наравне с варками для меня самый легкий класс на олоиме.

    тир, глад очень больно бьют, толстые, имеют зеркало и целку. плюс у тира и у самого еще стан. талик на уд, стан резист, пытаемся застанить/продизармить. не прошло? юзаем уд, и там уже руки с небольшой долей рандом за решают. к гладам и тирам идиотам птающемся завалить берса в уд в ближнем не относится естественно.

    дестр
    бегаем с врубленным стан резистом пока зиалот, френзи/гатс не спадут. убиваем. дестры стали очень легкими в новых хрониках.

    бд, свс
    не попасть, под медузу и сало. проблем нет.

    сх, сорк, мм, некр
    у некров анчор, у остальных аура флеш, вначале юзаем талик уд, барьер душ, затем кидаем оба дизарма, дурку и если эти все еще надеющиеся убить вас маги заюзают прану держим их в дизарме.

    спойл, крафт
    стан резист, корона замка и убиваем.

    луки
    корона замка, стан резист, дизарм и убиваем.

    арба
    уд, убиваем.
    а сейчас те, с кем происходят на олли самые интересные бои.

    сб
    талик от анчора, стан резист. бафаем фириос соул и у нпц берса под конец. кидаем на себя так же нобл, увеличение силы, отвагу. если сб заюзал до боя просветление, юзайте озарение. если он сканселит ваш баф это будет верх идиотизма ибо собьет энлайтмент. держим в дизарме пока у него уд. в случае праны держатть в дизарме. клинсы норм сбиваются станами. если девочка убиваем 3скилами в начале без напряга мозга.

    берс
    лучшее что может вам попасть на олли ибо вы знаете его наизусть. корона стан резиста и вперед. либо если и у него все это есть, плюс он вас явно намного мощнее, советую подойти вплотную и начать с дизарма. во время заюзаный клинс тут решает. ждите пока он начнет снимать с себя дизарм первый, под канец его каста кидайте новый. если не пройдет, то дальше вопрос рук, эквипа и рандома. поэтому классу сам даже толком не знаю написать что, ибо все зачастую довольно быстро происходит.

    котовод
    держим в дизарме пока саммон под целкой. следим что бы не лег анчор. в самом начале у вас снимут вв и хаст. просветение и убиваем.

    фс
    держим в дизарме на всякий случай врублен стан резист ибо у фса стан накладывается не совсем понятным мне образом при получении им урона или молохом. затем так же как и кота убиваем.

    конь
    бегаем со стан резистом и барьером душ, саммонер в дизарме. концовка как и с остальными.

    пика
    стан резист, уд. и пытаемся взять его в таргет для дизарма. мп жрется многа, варлорд сам толстый. плюс имеет фулл реген хп как и у нас. так что не тупите и добивайте быстро, ибо мп может на второй снос хп и не хватить.

    данное пособие для ногебаторов не сделает вас хиро, но надеюсь кому то оно мб что то новое и откроет. товарищ армагедоныч может данные описания засунуть в свой гайд, там же вроде не написаны описание некоторых файтов если не ошибаюсь.
    писал сам даже хз зачем, до прайма еще далеко а делать то и нех.
    спс тем кто осилит столько букв без картинок.

    ваш маленький нагебатар с лансера.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
  3. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ты себя чтоли с сб перепутал?
    прана даёт мдеф, на который, по большому счёту, берсу плевать...

    очевидно, надо бегать вокруг препятствий, либо героически сдохнуть в случае пустой арены.
     
  4. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    есть стобы, есть талики, есть барьер душ. это не писал тк считаю самособой разумеющимся. криты летят по барьеру с такого лука 600-1000, при наличие цп+хп в сумме порядка 15.5к
     
  5. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ты енто про мистический щит чтоли?
    врядли ты найдёшь адекватного мага, который станет юзать на олимпе эту бредятину... развечто, под самый конец боя в надежде добить или упасть.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  6. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я написал этот гайд еще раз повторюсь для тех кто знает для чего и какие скиллы, а не для тех кто первый раз вышел на олли и не знает шожеделать.
    наверное по логике тх далеко не убежит учитывая наличие ри.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  7. ShillienSun

    ShillienSun User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    0
    чувак, ты точно 83?)
    как бы кэп намекает, что гайды для тех кто не знает, не?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    твой ри по верпесу не пройдет, так что забудь:)
     
  9. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    т_т, рар дестино станится не гани. мб с одной серьгой адена то да

    жаль, я на него час потратил.
     
  10. Nosfe

    Nosfe User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    0
    потрать еще час, может что то хорошее выйдет, если нет, то не судьба=(
    и да, нормальные гайды за час не пишутся.
     
  11. JokerRussia

    JokerRussia User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    6
    извини конечно и спасибо за гайд,но после этого дальше даже читать не стал ибо с таким набором гнуть нормальных игроков 84+ нереально :)
     
  12. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    ага, точно : )
    но на самом деле для ее/ше/бишей берсы вата. им нужно только дождаться пока берс юзанет свой 30 секундный просвет и гф. без него у них дпс воопще никакой. спокойно отхиливается мажором.

    как олимп маньячка скажу что гайд неочень. все как то "сухо" написано. оли надо описывать поподробнее, потому что там очень много всяких нюансов. чтобы хорошо фармить надо разрабатывать тактику против каждой профы и знать ее скиллы, всегда быть на шаг вперед, знать что противник будет делать (а каждый человек воопще по разному дерется), не растерятся в критических ситуациях или когда рандом не в твоей стороне и так далее..это очень очень много букв))
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
  13. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    та ваще т_т, писать много букв я не в силах хотя тактика есть под почти все классы, но кому ее писать, пацикам которые отсилы палят олли со стороны и способны доипаца лишь до матчасти? написать шо дино лайт рар гавно, пуха почти 300 гавно, ведь они щарят что между ы и ы84 для берса разницы почти никакой нет. 200-300 разницы дмг.
    ну как ты дожидаешься пока берс юзнет озарение так и я элайтмента саппортов.
    квотить влом про 2-3 скилла на ее кто там писал. дама г можно посчитать банально, дурка+души 30%+ озарение 30% + аура 10%. в итоге с раш, 2 абилы.
    не нада мне лечить шо берс гавно и гайд гавно, типами каторых берсы в дестве в грации обижали насытился.
     
  14. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    если ты будешь ждать пока саппорт юзанет свой просвет то ты скорее останешься без маны. я же говорила дамаг берса без вашего просвета спокойно отхиливается мажором. если ты не юзанешь его, то саппорт не юзанет просвет. кому от этого хуже будет?) да, правильно..берсу)
    я с хиро берсом даже без просвета могу справится).

    та я же и говорю что нормальных ее/ше/бишей (т.е. олимп фармеров, а не вышедших пофармить на кодексы) берс (тоже олимп фармер) не в силе убить, хоть юзай все талики и лсы ну никак не убьешь. это, как говорится, антипрофы берса (у каждого класса они есть..без хорошего рандома их убить почти нереал)

    по логике у хорошего танка как минимум есть венера лук на 7++++++ 300, но это опять же уже много чего зависит от арены, но танков которые могут хилится берс опять не в силе убить..
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
  15. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ты без пухи сожжешь берсу 1.7-2.1к мп? дмг разгоянется нормально без озарения. реалии у нас на серверах разные. ну и хз, скиллы шас не столь важны даже дмг зачастую. с руки криты по 1.5к вылетают спокойно.
     
  16. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    в начале боя хилеры полюбому успевают кинуть хотя бы 1 манаберн а потом просто стоишь, хилишся и ждешь пока спадет дизарм чтобы дать еще 1 манаберн. дизарм не вечный и он сейчас проходит не с 1 раза. даже если тупо стоять и хилится а берс под макс кларити то после 2 минут он быстрее сам себе сольет мп). ты не понимаешь..толку от твоего дамага по 1.5к с руки если саппорт спокойно этот дамаг отхиливает? это же хиллер...он умеет так быстро хилится (даже без пушки) что не любая профа способна этот хил перебить если не кританет на все хп.
    а ваш просвет спокойно можно откайтить вокруг столбов или если арена без столбов то камень [8 cекунд]+уд талик [8секунд]+целка с лса [8секунд] (если не уверено себя чувствуешь)+свой просвет [20 секунд].
     
  17. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    много ты сожгешь берсу бегающему под барьером? а норм точеный он висит практически постоянно. те фичи что ты описала имеются аналогичные и у берса. суть дмг с крита что ты банальна все на что будешь способна это стоять и хилится, а если еще вылетит контр хаст/фокус то большой шанс что умрешь от этих же критов, плюс есть финалка про ее огромный дпс думаю писать не нужно. ну и стан естественна никто не отменял, достаточно один раз в него встать что бы получить полный комплект дебафоф. мб у тебя скилл на берсов выработанный годами и у тебя так получатеся жестка. я за последние 3 месяца продул саппорту два раза и то в банальных фризах.
     
  18. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    сожгу прилично :d + критами выжигают по 1к мп как минимум. да, буду стоять и хилится пока у тебя мп кончится : ). ты походу читать не умеешь..перебить гбх хил не каждая профа способна..берсы не способны перебить каст гбх воопще никак. а финалка...ты знаешь что такое бвв? по моему обьяснять не надо. ты банально не догонишь ее под блоком вв чтобы нормально дпсить. а стан...да, это к сожелению единственный вариант убить хилера, но 10% шанс не такой большой..чтобы каждого хилера станить
     
  19. Кайенчик

    Кайенчик User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    клинс менталка барьер дизарм, бегай дальеш и карай

    если дизарм вешается в начале то бвв и прочее ** сбивается, имея в наличие принут и 24 дизарм берс успеет прокинуть еще 3 дизарма пока должен будет спасть первый.
    та хз спорить смысла нет. просто писать шо у берса дмг ** неращумно малость, в поле да. на олли огромен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
  20. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    туповатый у вас спор....

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=17065
    3-й мувик содержит сцены убиения всех топовых берсов сервера (на момент снятия мувика), в том числе, героя.
    причём, мувик снят, когда ри ещё нормально проходило.
     
Статус темы:
Закрыта.