1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

баг со временем полета-2

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Qwerttty, 20 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    простите, но продублирую, так как прошлую тему закрыли.

    не нужно сразу закрывать тему.
    вы уверены что разработчик в курсе?
    вами отправлен баг-репорт в нцсофт?
    почему вы даже не поинтересуетесь в чем заключается баг и в каких случаях проявляется? т.е. даже не запрашивете как воспроизвести условия проявления данного бага?..

    чтобы не быть пустословом, сразу отпишусь в чем проблема.
    баг проявляется в том случае, когда на персонажа надет хоть один предмет с дополнительным статом "время полета +..." или хоть один предмет со вставленным магическим камнем "время полета +..."
    в таком случае при перезаходе время полета сбрасывается на значение 1 минута.
    если же на персонаже нет предметов с таким статом, то время полета не сокращается.

    просьба не отфутболивать и закрывать тему, а отправить баг-репорт в нцсофт.

    заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
  2. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    мм, если на персонаже нет ни одной вещи "+время полета", разве его время не 1 минута по дефолту и соответственно сбрасывать некуда? или все же бижа и крылья в данном случае в расчет не идут?
     
  3. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    да, именно так и есть.
    сбрасывает все время, которое сверх дефолтного.
    т.е. все время полета, которое набрано бижей/крыльями/шмотом/манастоунами - обнуляется при перезаходе.
    на еду не распространяется. дополнительное время, набранное едой, остается.
     
  4. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    не считаю что это баг, т.к. за год работы руоффа и больше года работы евро и кореи, корейцы так и не исправили этот ''баг'', так что я думаю можно с уверенностью судить что это не баг.
     
  5. Makcum

    Makcum User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    2
    можно с уверенностью судить лишь о то,что корейцы сами не знают,что у них баг,а что не баг пол года думали баг ли попадание в нуболоку или нет? ;)
    косяки с геодатами,прилепания к углам и отбрасывание от них в разные стороны, вообще исправление таких вот игровых багов(так называемых) ведётся очень слабо,ещё скажите когда бежишь и прыгаешь с обрыва и это повторяется по 100500 раз и в корее тоже тоже не баг?
    игра просто пробагованная,покачто исправляют что умеют :) типа лаги на осаде(хотя многое зависит от инета и железа) ну и всякие сбои серваков и досихпор правят,а вернее косячат баланс рас)
     
  6. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    логика, конечно, железная.

    а так - топикстартер прав, единственный вопрос - почему он пишет сюда, а не в саппорт. тут, кроме зачастую слабо разбирающихся в игровых вопросах модераторов, вряд ли кто компетентный присутствует.
    создам запросик в саппорт, самому интересно стало.
     
  7. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    все же склоняюсь, что это механника, а не баг. если проводить аналогию с хп/мп, то да, хп не сбрасываетсо на дефолт, но при одевании шмотки на хп, оно так же остаетсо полным (то есть проглядывается процентная привязка кол-ва хп). если одеть шмот на + полет, добавитсо общее время, а зеленая полоска поползет вверх регенитсо. то есть нет повода полагать, что с полетом что то не так, ибо не с чем провести аналогию..... хотя, если полета оставалось менее минуты, он на дефолт не сбрасываетсо... а было бы неплохо :)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  8. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    описанная ситуация не является багом. это особенность игрового дизайна, как уже было отмечено выше (сравнение времени полета с hp/mp). возможно, с точки зрения дизайна это и будет переработано в каком-то обновлении, но у нас такой информации нет.
    тема закрыта.

    ps: не считаю это решение правильным как игрок, но уверен, что оно было оправдано с точки зрения разработки
     
Статус темы:
Закрыта.