1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вирус в AION.bin

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AchE2011, 25 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    сегодня произошло следущее:
    бегал по фт с командой...вдруг ни с того ни с сего начались лаги (до этого пробежали фт три раза без проблем)...лаги дошли до того, что пришлось перезапустить клиент...при заходе в игру стало выкидывать через минуту-две с надписью "соединение прервано сервером"...
    полазил по форуму, почитал что не у меня одного такая проблема...далее поделал некоторые советы из написаного на форуме (почистил папки, удалил папку фрост, сделал полную проверку файлов клиента), перезпустил комп, зашел в игру, все стало отлично...даже как-то лагов поубавилось ) проиграв где-то час-полтора мой антивирус выдал мне следующее (bitdefender internet security 2011, build 14.0.23.312):
    в процессе aion.bin обнаружены множественные вирусы в файлах 1pst.dll, 3pst.dll, 4pst.dll, 5pst.dll, 6pst.dll, 7pst.dll, 8pst.dll, 9pst.dll...файлы были заражены следующим вирусом: gen:variant.buzy.1140 и автоматически вылечены антивирусом, после чего клиент закрылся....

    надеюсь эта информация будет полезна модераторам!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
  2. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    при повторном запуске клиента ситуация повторилась...антивирус сообщил о множественных вирусах в файлах 1pst.dll, 3pst.dll, 4pst.dll, 5pst.dll, 6pst.dll, 7pst.dll, 8pst.dll, 9pst.dll которых до запуска не было...и клиент выкинул "соединение прервано сервером" и вырубился...
    перед всей это эпопеей часа за 2-3 выполнил полную проверку компьютера на вирусы, вопросов не было =( эта зараза у меня на компе сидит или кидается на запущеный айон.бин из сети?!?
     
  3. Bubl1k

    Bubl1k User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    34
    занесите aion.bin в список проверенных файлов
     
  4. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    зачем бы это?! антивирь ругается не на процесс, а на файлы *pst.dll, это раз, второе это то что я играю больше 1,5 месяцев и такой проблемы не было ни разу, даже когда стоял дрвеб 6.0...никогда никуда не заносил айон.бин ни в какие списки и всегда все работало...с чего вдруг вылезло сообщение о вирусе?!:dntknw:
     
  5. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    они там должны быть и их создаёт aion.exe
     
  6. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    занес айон.бин (ради интереса) в исключения, захожу в игру, но через минуту вываливается антивирь с руганью на frostsecurity.net/frost/pst/aion_1.2.2.4/3yd322om8p10coycz2p.dll - файл заражен тем же вирусом. так что это не у меня зараза...

    после этого попытки входа закончились на экране принятия соглашения и праздничной таблички "соединение от вас ушло" =(
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
  7. Kleo55

    Kleo55 Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    95
    у меня так тоже было и тоже с bitdefender. вдруг он начал ругаться на файлы игры и фроста и выключать игру. поставила всю папку, включая фрост в проверенные файлы, заменила те файлы, на которые он ругался со старой папки (архива игры) и играла так. теперь поменяла антивирус и проблема больше не появлялась.
     
  8. domendh

    domendh User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    играл больше 6 мес. в l2 и нечего, после вчерашнего обновления запускатора начали вылетать аналогичные сообщения про вирус как у автора, ругается на l2.bin (додал в белый список), начал ругатся на frost, добавления полностю папки l2 не помогло, давание папки 4гейма (запускатор) тож не помогло. антивирус bitdefender is 2011.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
  9. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    frost - это система защиты игрового клиента, некоторые антивирусы ошибочно воспринимают его компоненты, как вредоносные (кстати по вполне понятным соображениям, во-первых, данная система защиты мало известна и тем более заграничным разработчикам(почему зачастую и рекомендуют локальных производителей), во-вторых, осуществляется контроль на игровым клиентом, что зачастую не может остаться без внимания, в зависимости от подхода), лишь анализируя его действия, которые могут быть схожи с действиями вредоносного по(как пример - это анализ 2м состояния памяти приложения (в данном случаи клиента айон)). но это еще не говорит о том,что то или иное по действительно вредоносное и несет какую-либо угрозу для конечного пользователя. я думаю проблема решится после занесения информации самим разработчиком антивируса.
    далее, ни что не мешает отправить файл(ы) на "осмотр" внутренними средствами сервиса данного антивируса.
    опять же, хочу заметить, что ложное срабатывание пока замечено лишь на 1м антивирусе(исхожу из данной или схожих встреченных тем/сообщений), к тому же данное по изначально направлено на заграничный рынок .
    блокировка каких-либо исполняемых компонентов игрового клиента и системы защиты сопровождается некорректным подключением и в последующем разъединением с сервером.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
  10. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    проблема со входом игры и вылетами решилась тупо отключением антивируса, потому как даже внеся фростсекьюрити.нет в довереную зону продолзалась ругань со стороны антивируса...дополнительная проверка софтиной antimalware не выявила ничего постороннего на компе (антивирь тоже ничего не находит)...
    но хочу отметить, что раньше клиент работал намного стабильнее...сейчас прям часто и вылеты и дисконнекты, хотя система и железо стоит без изменений...
     
  11. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    а теперь включайте назад, вы излечили головную боль гильотиной :)
     
  12. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    да не клиентская это проблема а серверная епть...половина форума кишит сообщениями подобного плана...не может юыть чтобы просто у многих пользователей оп их вине начались проблемы...причем они начинаются в процессе игры!!! все работает работает, бах - дисконект и не вохможно зайти...
     
  13. AchE2011

    AchE2011 User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не прошло и дня как все остановилось на совсем. предварительно отключив антивирус и файрвол зашел поиграть, пробыл в игре где-то 3-4 часа, при перелете с одной локации в другую (как это бывало раньше, частенько) вывалился клиент с указанием ошибки на "невозможно запись памяти" и после этого запускатр потерял связь с сервером...до этого момента подобные проблемы спокойно решались перезапуском игры из-под запускатра...чо делать, товарищи!?!?! (скачал и установил заново запускатр с сайта, ради эксперимента снес битдефендер - все осталось на своих местах) =\
     
  14. domendh

    domendh User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    в антивире включите "режим игры" и полвина проблем отвалятся сами собойю
     
  15. DarkBull009

    DarkBull009 User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    возможно что фрост и твой антивирус просто несовместимы с фростом
     
  16. Midnayd

    Midnayd User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    106
    ни каких проблем раньше не было подобного рода, антивирус работает шикарно!!!поэтому ложное срабатывание считаю бредом.здесь на форуме я так понимаю не будет толкового ответа по этому бордаку?тех поддержка как всегда отвечает годами....уже реально начинает надоедать эта возня.
     
  17. Midnayd

    Midnayd User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    106
    возможно не возможно на эти вопросы должны не мы с вами отвечать....
    проблема не решается всеми нафантозированными способами выше..
     
  18. oxford

    oxford User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ситуация аналогична avast блокирует pst.dll. потом отключение от сервера. внесение в надежные процессы не помогает ((
     
  19. Horius

    Horius User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    +1, аваст
    http://i080.**********/1103/46/419a7ebb5720.jpg
     
  20. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    мы в курсе проблемы. связались с avast,
    это случилось после обновления антивируса.
    проблема на их стороне.
     
Статус темы:
Закрыта.