1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ СКИЛЛ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DancerNeru, 25 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DancerNeru

    DancerNeru User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.
    создаю тему второй раз по этому вопросу, так как первая тема ушла в небытие с пустым ответом от уважаемых гм.
    я пишу в технический раздел(предпологающий помощь в технических проблемах судя по названию) форума, надеясь, что gmы(игровые мастера, в чьи обязанности по определению входит определение правил взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа) дадут мне внятный ответ на вопрос. !!!внимание вопрос!!!: "у меня персонаж - гладиатор 50 уровня с установленной в слот улучшенных стигм стигмой "разрушающий удар i" в описании которого четко написано:"обязательно попадает в цель и наносит 1647-1849ед. физического урона". объясните мне почему же я игнорируя слово "обязательно" в 50% случаев промахиваюсь как по персонажам, там и по мобам?!судя по описанию никакие увороты и прочие эфекты влияющие напопадание в цель не должны влиять на вероятность попадание в цель."
    я прошу внятного ответа с объяснением причин. я не хочу от гмов оффициального русского сервера выслушивать пустые ответы типа:"мы разберемся в переводе скилла". было отб, был год оффициальной работы серверов, и по сей день я почему-то бегаю с багнутым гладом, у которого не правильно работают скиллы.
    не надо закрывать тему пока в ней не появится ответ по причинам и сообщение о том, что проблема решена. думаю так и должна работать служба технической поддержки, а не писать "мы уточним" и забивать на проблему.
     
  2. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    ну как бы я не глад, но знаю такую механику. этот скилл просто имеет больше точности, чем остальные. а не попадаете вы: либо под бликом/туманкой, либо по луку, либо бижа не очень и точности мало.
     
  3. Estrella-

    Estrella- User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    19
    скорее всего просто не хватает точности (причина в пухе), также если есть эффекты дающие возможность уклониться или ослепление скил тоде может не пройти
    p.s.:и ваще скил не очень :d
     
  4. Airidge

    Airidge User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    любопытно вот еще что. у синолуков - гарантированный уворот. у гладов - обязательное попадание. как они, по идее, не на практике, должны соотноситься между собой? глад точно попал, но син таки увернулся?))
     
  5. DancerNeru

    DancerNeru User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    у меня копье полностью заточенно в точность, но я его точил в точность не для того, что бы с большей вероятностью попадать в цель скиллом на котором уже написано, что я обязательно попаду в цель. мне че еще всю броню в точность заточить чтобы текст скилла соответствовал действительности? почему бы тогда не писать в скиллах:"полностью заточитесь в точность и вы обязательно попадете в цель! разве что промахнетесь под бликом, под туманной завесой, под слепотой, если персонаж под концентрацией на уворот и т.д."
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2011
  6. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    сколько точности и какая пуха?
     
  7. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    вот у лука есть точный выстрел который 100% ударяя в уворот наносит дамаг, терь прочитай описание того скила и своих и познай разницу, у глада нету 100% скилов на попадание, и тему можно закрывать
    //а обязательно там написано что ты попадешь в цель, но приэтом нанесеный удар может пропахнутся,с парировать, уйти в блок, но главное анимация удара будет обязательно по цели)
     
  8. DancerNeru

    DancerNeru User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ты мне сейчас описал механику любого скилла в котором написано "наносит .... ед.физ урона". т.е. я вижу онимацию по цели, но удар может уйти в парирование или уворот. я же говорю про скилл в котором написано " обязательно попадает в цель" попадание в цель это не промах по цели это не блок щитом цели и не парирование цели. обязательно !попадает!, а !не промахивается! по цели, что и происходит в некоторых случаях. если бы я хотел бы обсудить стандартный скилл в котором просто написано " наносит цели столько-то урона" я бы не ссылался на шанс попадания в цель.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2011
  9. DancerNeru

    DancerNeru User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    копье ранмарка или двуручный меч анухарта, точность 1800. но мы сейчас говорим не о шансе промаха по цели, а о том, что удар который должен обязательно нанести урон - промахивается. если написано что он обязательно попадает то он должен обязательно попадать.
     
  10. Meggg

    Meggg User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    8
    он у тебя промахивается скорее всего при попадании в 100% уворот или при ослеплении, которое уменьшает не точность а просто дает определенный шанс промаха.
    и опять же администрация не обязана тебе менять механику скила. это задача нцсофт, если они посчитают что что-то работает не так
     
  11. Матрешка

    Матрешка User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1
    inflicts 1405-1409 damage to the target - причиняет 1405-1409 ущербов цели
    промт рулит...

    inflicts - ну, никак не "обязательно попадает в цель"
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
  12. Vaikesh

    Vaikesh User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    видимо это просто не совсем точный перевод, для примера в евро описании скилла нет ни слова об обязательном попадании: http://aion.yg.com/skill/precision-cut-i?id=244 "precision cut i", хотя и есть намек в названии на повышенную точность попадания

    Код:
    precision cut i (gladiator)
    lvl 1
    inflicts [weapon min]~[weapon max] damage to the target. 
    stigma skill.
    видимо, такая же история и со скиллом стража "щит сокрушения i" http://aion.yg.com/skill/shieldburst-i?id=1979, сравните описания:

    Код:
    щит сокрушения i (страж)
    ур. 1
    обязательно попадает в цель и наносит [weapon min]-[weapon max] ед. физического урона. 
    необходим щит. 
    требуется стигма.
    Код:
    shieldburst i (templar)
    lvl 1
    inflicts [weapon min]~[weapon max] damage to the target. 
    a shield required 
    stigma skill.
    в результате всего этого люди ошибочно полагают, что скилл должен попадать по противнику всегда...

    с корейской версией, к сож сравнить не могу, если кто переведет оригинальное описание это весьма поможет ))


    матрешка, пока оформлял пост ты свой написал(а) )) как раз о том же хотел сказать ))
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
  13. Исланда

    Исланда User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да вообще стигма "разрушающий удар" не нужна. скил настолько долго кастуется, что даже если он и попадет в цель, то гладу на этот момент будет уже все равно, ибо он будет у ники/кибелиска/под ресом. на мой взгляд пользу эта стигма приносит пользу только в пвп с другим гладом, причем если решить ее использовать одновременно. в общем пустая трата ап.
     
  14. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    в битве с другим гладам, пока кастуешь разрушающий, словишь изоляцию :) син, лук, маг включат уворот..... хил, чант успеют отхилитсо, см закатает.... страж притянет удочкой. ну вот, остались только мобы :)
     
  15. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    передать в отдел переводчиков. их явный косяк.
     
  16. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    никакой ошибки нет. возможно перевод может порождать разночтения - будет рассмотрен вопрос его изменения.
    ответы даны, тема закрыта.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.