1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Багрепорт по миссии, вопрос к сотрудникам Инновы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Norceno, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Norceno

    Norceno User

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.
    хочется задать пару вопросов к кому-либо из сотрудников инновы.

    с недавнего времени играем вместе с девушкой, при выполнении одной из миссий встретили баг (похоже, не индивидуальный случай, а ошибка в обработчике конкретной миссии).
    соответственно, девушка написала запрос в техподдержку (к гм-ам), дабы ей помогли, и не пришлось заново тратить время на прохождение миссии. и нам даже ответили! цитирую запрос и ответ (ник персонажа и гм-а скрываю, если надо будет администрации - отвечу в личку):
    (к запросу был приложен скриншот с инвентарём (в котором не подлежащий передаче и обмену квестовый сундук) и статусом миссии)


    полученный ответ:
    от такого ответа у меня сразу же возникла куча вопросов:
    мне всегда казалось, что в этой ситуации гм ***** должен\должна была поменять у конкретного персонажа для миссии 1037 квестовую переменную с 2 на 3 (что вообще-то быстрее, чем написать отписку), после чего самостоятельно проверить работу миссии и\или доложить о существовании бага "другой инстанции". это я тупой, лыжи не едут, или просто "помоги себе сам" - официальная позиция "иннова системс" и проявление заботы об игроках?
    разве помощь игрокам в подобных ситуациях не является обязанностью гмов?
    если же официальная тактика техподдержки - "посылать игроков с их проблемами подальше", то другой вопрос - багрепорты техподдержке также безразличны? очевидно, также в связи с проявлением заботы о своих любимых пользователях?

    в итоге, помощи от техподдержки можно не ждать, или же надежда остаётся (ну, вдруг это прочтёт компетентный человек...)?

    с надеждой на официальный ответ,
    владислав.

    p.s. позднее я сам прошёл эту миссию, и, как мне кажется, понял, откуда у этого бага "ноги растут" - в результате ошибки в обработчике миссии при разговоре с квестовым нпс отнимаются осколки и выдаётся сундук, но квестовая переменная при этом не меняется, меняясь только тогда, когда игрок нажмёт "завершить диалог". соответственно, если вы поговорили с нпс и, не успев нажать кнопку "завершить диалог", сдвинулись с места (например, случайно задели тачпад на ноуте), то переменная не изменится, а из инвентаря у вас отнимут осколки стен и выдадут сундук, что и происходит.
     
  2. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    владислав, вы примерно представляете права и возможности гм в игре? они никоим ракурсом, по-идее, не должны иметь доступ к тому, о чем вы говорите. если, как посоветовала техподдержка, не поможет повторное набивание итемов - пусть девушка еще раз напишет в саппорт, приложит скрины и т.п. в этом случае, скорее всего, проблема уйдет на уровень тех, кто имеет право изменять (не знаю как это называется, грубо говоря - код).

    просто ни один гм в идеале не должен вмешиваться в сам процесс - его дело зафиксировать ошибку и передать технарям.

    и кстати, несколько смущает "ящик с обломками стен" - проходил эту миссию давно, но не думаю, что там что-то существенно меняли. собираешь 4 обломка стены, летишь восстанавливать... и они все четыре в инвентаре находятся в процессе, обломки эти. но может и ошибаюсь, давно это было...

    зы ответ неофициальный, я не имею отношения к иннове, официально тут вам разве что борис или ольга напишут:) ну или модераторы посоветуют еще раз написать в саппорт:)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
  3. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    впервые кто-то пишет, что с миссией "тайна подземного святилища" есть проблема.
    скорей всего вы сами в чём-то ошиблись.
    игровой мастер по сути всё правильно ответил. если это баг, то он повторяем, соответственно сделайте те же действия, заскринте и отправьте скрин.
     
  4. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    3
    неизвестно, какие у гмов инструкции. по большому счету, если каждый, кто запутался или потерялся, напишет в саппорт и потребует "нарисовать итем и проверить квест", то работа встанет. вот и посоветовали все перепроверить. вы перепроверили и выяснили причину. теперь, если не лень и вы уверены, что обновляться статус должен сразу, пишите новый запрос на устранение данного бага.
    p.s. меня одного напрягает обилие ненужной инфы об "ошибках бд" и "миссиях 1037"? вроде как, рядовой юзер показывает знания. но это ерунда, просто мысль вслух.
     
  5. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    такое же мнение.
     
  6. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    примерно представляю инструкции гейм-мастера. вытаскивать из текстур, пробовать смотреть скрины ботов - и никакого вмешательства в игровой процесс. и нет в них - выцепи багоюзера))

    сэр, нет в словах безвозбранно говорящих доказательств. если я, например, выцеплю своим персом спидхакера - зафрапсю и отошлю в суппорт.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
  7. Norceno

    Norceno User

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    всем спасибо за комментарии, попробую отвечать хоть в каком-нибудь порядке:
    1. права и возможности гм-а, в принципе, относительно представляю. но вот конкретно сотрудников инновы - не очень.
    а это интересно. но я просто не думаю, что им платят за "посидеть вконтактике", нафлудить на форуме и иногда провести ивент, плюс раздача банов, а в текстурах тут застревают отнюдь не как в линейке. или же помощью игрокам по вопросам, связанным с багами, должны заниматься "сами утопающие"? именно поэтому и хочется официальный ответ - узнать кто не прав и куда обращаться. скорее вопрос принципа.
    кстати, не подскажете, где эти права и обязанности прописаны? искал, но не нашёл. если есть - ткните носом. вообще-то игроки должны это знать, чтобы хотя бы иметь представление о том, с чем не нужно лезть к гм-ам, это повышает продуктивность их работы. а если этого нет - ну простите, показывает отношение компании не только к пользователям, но и к труду собственных сотрудников.
    2.
    ок, предположим. ещё предположим, что вы опытный игрок. а теперь вопрос - в чём? ну выскажите хоть одну версию? скрин, кстати, прилагаю, только замазал персонажа. ну и вообще скринов можно сделать пару сотен. вы правда думаете что проблема от этого исчезнет? или, может быть, её всё-таки надо как-то решать? или хотя бы подтвердить, что проблема существует глобально, а не у одного персонажа?
    [​IMG]
    3.
    простите за наивность, но вы, возможно, слышали о существовании баз данных по игре "aion"? и, может быть, играли достаточно, чтобы представлять механику обработки квеста? ах, вы даже до трёх считать умеете? так что вас возмущает? то, что я представил более развёрнутую информацию, дабы облегчить работу администрации (если эту тему не удалят молча, в чём я уже не уверен)? нет, я не старался наехать на вас и перейти на личности, я старался написать подоходчивее :)

    athelia, у вас просто дикая реакция, или же играете с постоянно запущенным фрапсом? если второе - вы очень любопытный хомячок человек.

    в принципе, предпринята ещё одна попытка общения с техподдержкой через их сайт.

    дико извиняюсь, если кого-то обидел - немного злой в том числе потому, что сайт технической поддержки лежит рано утром по москве, видимо из-за чрезмерной нагрузки, а форум несколько минут на меня ругался при попытке добавить сообщение.
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    вы откройте окно где описаны все миссии\задания ( клавиша j), первая вкладка - миссии. ткните конкретно в эту миссию в элтенене и посмотрите описание, сделайте скрин и выложите сюда.
     
  9. Norceno

    Norceno User

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    lekor, разумеется, вот персонально вам скрин:
    [​IMG]
    с учётом того, что обводка рамочкой на первом скрине была сделана специально перед тем как выложить сюда, осмелюсь спросить, поможет ли увеличенное количество рамочек?
    если нечего написать по теме - не пишите, хорошо? или вы внештатный сотрудник?
    когда сомневаются в моих умственных способностях, параллельно показывая свои, мне слишком трудно промолчать, даже если мне по правилам форума бан выдадут. так что не стоит провоцировать - себе-то вы тоже вряд ли этим улучшаете настроение?

    по теме: хотелось бы всё-таки услышать официальные комментарии, ну или хоть более интересные мысли.
    для тех, кто может сюда набежать, дабы изречь ещё что-нибудь гениальное: надеюсь, не только я заметил, что предмет неразрушаемый, а значит при повторном его появлении может возникнуть совсем другой баг? он либо удалится вместе с первым (и тогда всё хорошо), либо останется навсегда занимать место, либо выдаст какой-нибудь мегабаг квестовому движку, а значит гм, вместо устранения проблемы, провоцирует пользователя на создание ещё одного бага (возможно даже более серьёзного) на месте первого, и вот как раз решать, стоит ли проводить такие эксперименты, действительно вряд ли в компетенции гм-а, т.к. знать возможные последствия наверняка он\она не может и не должен.

    p.s. вы так и не ответили на мой вопрос, в чём можно было ошибиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    разработчиком игры является корейская компания.
    иннова является локализатором.
    в рамках договора иннове предоставлен ряд функциональных возможностей по оказанию поддержки пользователям, например, таких как сброс "ошибочных" квестов на начало для повторного старта в случае если при прохождении возникла проблема.

    гм не является сотрудником разработчика и выше "доступных" функций выполнить не может.
    то есть ответ на ваш вопрос "должен ли гм вам поменять с 2 на 3 в миссии 1037?" ответ: "нет". гм должен поступить так как ему предписано инструкцией, и так как позволил это сделать разработчик.

    все косяки игры написаны разработчиком, в случае обнаружения того или иного бага, локализатор обязан документально зафиксировать событие и с доказательствами обратиться к разработчику игры.

    в своем посте вы сделали предположение по какой причине могло произойти сей факт. данной факт будет проверен тестерами и если подтвердиться, направлен запрос разработчику, который в свою очередь будет рассматривать вопрос о том, считать ли это багом.
    по указанной миссии автору обращения не было предоставлено помощи?
    вас "послал" гм и не оказал поддержки по обращению?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
  11. Norceno

    Norceno User

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    во-первых, огромное спасибо за ответ, официальную позицию я понял.
    во-вторых
    ответ гм-а вы можете видеть выше. всё очень профессионально и культурно, де-факто именно посыл. квест обнулён не был, в связи с чем и возник вопрос. неразрушимый квестовый предмет также удалён из инвентаря не был. поскольку о том, как именно построен движок сервера, я не имею ни малейшего понятия (а знает об этом только разработчик), то теоретически допускаю микроскопическую вероятность того, что при необнулённом квесте и оставшемся предмете может произойти чёрт-знает-что, включая аварийное завершения сервера с последующим многочасовым поиском источника бага админами (видел и индусский, и корейский код, всякое бывает). вы уверены, что нужно действовать именно по инструкции данного многоуважаемого гм-а, или же есть надежда, что будут предприняты хоть какие-либо действия, и будет хотя бы удалён квестовый предмет и обнулён статус миссии? ну просто хотя бы для того, чтобы показать, что гм-ы выполняют описанную вами выше инструкцию?

    тогда это немного странная инструкция, т.к. логика вещей подсказывает, что эти данные хранятся в локальной бд, которая не относится к скомпилированному серверу, и извращаться ваша компания над ней имеет право как угодно. но что ж, dura lex - sed lex.

    возможно, я немного слепой и тупой, но скажите, а есть ли возможность где-либо узреть упомянутую должностную инструкцию, дабы просто знать, по каким вопросам не стоит тревожить гм-ов? или же инструкция сугубо внутренняя?
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    еще раз.
    в своем посте вы отписали, что гм вас послал подальше. доказательства ваших слов у вас есть?
     
  13. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    я как то стоял крафтил. нажал на получение заказа, где мне должны были дать итемы для крафта. ничего не произошло, итемов нет! отказался, взял 2 раз, та же история. пока стоял думал, что такое, у меня в инвентарь добавились предметы с 1 и 2 заказа в сумме. в этот момент окончились осады. лаганул серв, инет или хз что, потерялись покеты и произешел баг. 95% что у вас тоже самое было, но в другой форме. люди играют с збт, и спустя почти полтора года вы думаете нашли баг в миссии, а другие сотни тысяч игроков(нубов-ламеров) прошли и ничего не заметили? сомнительно как минимум.
    [​IMG]
    как думаешь баг это, или проблема лага, потери покетов и т.д?

    гм будет виноват или ты? не парься, рискуй сервером раз разрешили, нам не привыкать к падениям)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
  14. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    norceno, вы успокойтесь, не надо драму из этого делать. видимо проблема у вас имеет место быть, судя по всему...
    просто проблем с квестами технического характера вообще не возникает, как правило, все квесты рабочие. отсюда и некоторое недоверчивое отношение к заявлениям, что в квесте баг. но как сами наверное понимаете, ошибки могут быть везде.
    у вас тикет в суппорте еще открыт? дайте ссылку в нём на эту тему, либо всё там опишите с приложением скринов, как сделали тут. поправят вам всё. а пока дальше играйте, эта миссия не срочная для выполнения.
     
  15. Niksora

    Niksora User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день! не хотела вмешиваться, но все же.
    речь во всей теме обо мне. а теперь по пунктам:
    еще раз.
    слово послал изначально было употреблено в кавычках!
    лога мало? еще один скриншот, номер тикета, что вы хотите? (готова в любой момент отписать в лс, ибо не думаю, что имею моральное право светить на форум ник гм-а). тем более, что вы же сказали:
    это было сделано? мне помощь оказалась? а ведь при прохождении квеста возникла проблема. и не важно глобальная она или нет. а если по-человечески
    является достаточной инструкцией? начать с того, что хватит ли саппорту одного скриншота? на мою прямую просьбу "обновить статус миссии" ответа не последовало, хотя было бы достаточно "вне моей компетенции". и выглядело бы это совсем иначе.

    на данный момент в вопрос в техподдержу дописаны дополнительные комментарии с краткой выдержкой из данного обсуждения (мысли по поводу причины данной ситуации, просьба дать более подробную инструкцию и вопрос не повредят ли мои действия в соответствии с первой инструкцией серверу. пока жду ответа.)

    далее. не поступило ответов на вопросы:
    (ответ: "ждите инструкций от саппорта" - это тоже ответ)
    и еще: скажите, это я должна обращать внимание гм-ов, что выполнение их инструкции теоретически опасно для сервера? если не опасно, то дайте мне разрешение выполнять данную инструкцию, а не придирайтесь к слову "послал" и "посыл".
     
  16. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    вы обратились в поддержку с проблемой по квесту.
    вам было сказано, что сделать.
    вы пришли на форум с фразами "нас послали подальше" и можно ли делать то, что сказал гм?
    решение вопросов по восстановлению миссий/квестов осуществляется исключительно в поддержке, на форуме по данному вопросу вам не помогут, только если обсуждениями.
    решение проблемы по квесту продолжайте в тикете.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.