1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Альтернатива агру в пвп.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SubWoofer, 14 мар 2011.

?

Нужен ли такой дебаф?

Голосование закрыто 28 мар 2011.
  1. Да, было бы интересно.

    39 голосов
    46,4%
  2. Нет.

    18 голосов
    21,4%
  3. Нет, стражи и так имба.

    7 голосов
    8,3%
  4. Автор нуб и опозорился)

    20 голосов
    23,8%
  1. SubWoofer

    SubWoofer User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    прежде всего, хочу сказать, что эта тема в основном для стражей. однако специально создал её в основном разделе, чтобы и другие классы могли проголосовать.
    как известно, в айон страж не может в пвп заагрить противника на себя. все стражи уже поняли, что этого никогда не будет. однако, я думаю, что можно найти альтернативу в виде дебафа, который будет накладываться на противника, примерно такого вида:
    "вы раздражены и не можете сосредоточиться. шанс прохождения всех ваших действий(маг. и физ. урон, хил, баф/дебаф) снижен на ...(60-80% - или как решат корейцы), кроме тех, которые совершаются на себя или на противника <танк>."
    основные отличия (плюсы) от простого бинда таргета , как в линейке:
    1. такого я ещё не видел).
    2. можно сделать красивую анимацию, типа все кроме танка чуть в тумане. это не должно мешать выбору любой цели, но пусть видят, кто заагрил).
    3. логически и жизненно чуть более обоснованно чем просто бинд таргета.
    4. можно сделать не для всех скилов, а например только для стигм, и только в пвп, не в пве. это кстати, очень повысит ценность верхней ветки.
    5. плюс не по сравнению с биндом таргета, но вообще. для соло игры ценности нет).
    на всякий случай помещу это сообщение в тему артура, может обратят внимание и подадут предложение.
     
  2. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    а ху-ху не хо-хо? может еще предложишь его массовым сделать?
    если уж делать дебаф, то имхо логичнее чтоб с определенным шансом, не больше 25%, после каста негативного заклинания спадал таргет (и как вариант, в таргет брался танк).
     
  3. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    в л2 было такое, в пвп танк мог спокойно сагрить на себя врага

    не вижу причин не делать тут также
     
  4. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    сам после ла2 удивился, почему тут танки не перекидывают таргет на себя в пвп.
     
  5. SubWoofer

    SubWoofer User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    думаю дебаф должен быть очень сильным, но коротким, 1-3 сек.
     
  6. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    согласен. удивлен, что агр никак не работает в пвп. сделать как в л2 и не выдумывать велосипед.
     
  7. Vileanta

    Vileanta User

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    только вот в ла2 таким темпом пока танк на себе агр держал, маги раскладывали пати.
     
  8. SubWoofer

    SubWoofer User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    да не будет этого, имхо... просто пришла идея в голову, подумал может интересно было
     
  9. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    а что, давайте лепить ла2 из айона!!1111 хачу своему сину мираж как у тх, чтоб таргет с себя постоянно сбрасывал. и свитч то же пригодитсо. че уж велосипед выдумывать, ога. вообще не правильно, что айон не такой как ла2. и танку зеркало дайте, чтоб после агра асмо сорки сами себя об него убивали. и еще, в ла2 вообще магия не отражалась, а тут какая то фигня. а может стоить подождать ла3 и в него уйти?
    з.ы. на правах стеба.
     
  10. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    тоже очень не доволен этим((
    танк это игрок отвлекающий на себя противника, не дающий бить более "мягкого" сопартийца!! так почему же он может только мобов отвлекать??!!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2011
  11. SubWoofer

    SubWoofer User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    я и не предлагаю как в л2. это гораздо более мягкий вариант. игрок может, если хочет, атаковать танка. может пробафаться сам. может продолжать 2 -3 сек мисать. а может сожрать банку/получить очищение.вариантов, как реализовать, в более жесткой или мягкой форме множество. например, в это время может увеличиваться урон по танку этим игроком. сила и продолжительность дебафа может зависеть от расстояния до танка. ну и на хилы/диспелы может не стоит его распространять)
     
  12. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    развивая вашу интереснейшую дискуссию, хотел бы внести ответные предложения по другим классам:
    лучник - усмирение: уменьшает враждебность цели к персонажу. радиус действия: 25 м.
    антиагр :) работает (если работает, трудно иногда понять чья заслуга, что цель перестала тебя пинать, толи этого скилла, толи пати-танк наконец то вернул себе агр цели) только в пве, почему не работает в пвп? :) заюзал и все кто тебя на таргет взяли, случайно меняют цель атаки (вплоть до выбора мобов рядом стоящих и прочих нпс :eek:) не знаю всех тонкостей другихх классов, но думаю у всех найдутся карты в рукаве (тоесть скиллы) которые так или иначе не работают в пвп.
     
  13. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    просто в пве танк еще кое-как полезен обществу... а в пвп в пати от него толку не очень много.. ну кинет зс разочек. а вот если еще сможет агрить на себя противников, это сильно продлит жизнь пати в пвп.
     
  14. Sp@M1023

    Sp@M1023 User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    омг бред.... танк это танк! нефиг из него контроллера лепить. мало контроля/демаги? играй сорком!
    йойон это йойон а не л2.
     
  15. Anybis

    Anybis User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    забыл добавить пункт раздраженый противник сильней бьет на 160-180 процентов.
     
  16. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    ну и само собой все кто играют дд этому будут против. но у танка, агр придуман для того чтобы отвлекать на себя противника!! а противник - это не только бездушные мобы.
    и не пойму противников этого, ведь это будет у каждой рассы, у каждого танка. или вы привыкли выбрали одного себе противнка и давай жать на все кнопки подряд благо цель у вас нужная. а тут то еще вдруг придется смотреть кого бьешь, напрягаться... ужас-то какой.
     
  17. Anybis

    Anybis User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    хм каким классом можно давить все подряд что бы норм вышло? )
     
  18. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    я образно выразился. имея ввиду то, что игрок не хочет следить за тем, что вдруг у него изменится цель...
    и получается что агро-скилы только крабам... и это печально(
     
  19. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    может просто принудительную смену таргета на кинувшего агр? можно и принудительный таргет-лок на 3-5 секунд?
    по моему этого вполне достаточно и логично...
    можно по аналогии сделать деагр - снимает с тебя таргет при использовании...
    все это только для пвп...
    сколько интересных комбинаций в дреде разыграть можно будет)))

    з.ы.
    возможно и введут... в ла2 вроде такая "фишка" далеко не сразу появилась...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2011
  20. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    да даже не обязательно делать по временную смену таргета на танка, типо "3-5 секунд танк держит на себе таргет" или делать анти-агр... а просто танк юзнул агр и моментально перевел с кого либо таргет на себя. и не внимательный игрок будет бить уже танка какое-то время.. этого уже будет достаточно.
    да и вообще не надо делать новый скил, надо лишь дать возможность той же "провокация *" переводить таргет на себя не только с моба, но и с персонажа другой рассы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2011