1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Менестрель в грядущем обновлении "Богиня Разрушения"

Тема в разделе "Менестрель", создана пользователем Anjelo, 30 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    думаю уже ни для кого не секрет что грядет новое грандиозное обновление "богиня разрушения", где по заверениям разработчиков будет изменено 2/3 игрового контента. но самым главным для нашего класса это будет система пробуждения, которая объединяет известные нам 35 игровых классов в 8. и на 85 лвл пройдя специальный квест мы переродимся в колдуна ис.

    колдун ис преуспел в защите союзников. он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют рыцари сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

    колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.

    пробудить в себе колдуна ис могут гласы судьбы, деспоты, виртуозы, апостолы, призрачные танцоры и арбитры.


    видео превью колдуна ис

    доступные умения колдуна ис (названия не окончательные)

    усиливающий эффект фоема – призывает фей из иного мира, тем самым увеличивая боевые способности товарищей.
    фоем вампира – призывает вампирического фоема и усиливает вампирический эффект, когда враги атакуют группу.
    превращение - камень – превращает врага в камень, не позволяя атаковать персонажей.
    штурмовой бросок – прорывается к врагу с высокой скоростью.
    симфония соблазна – ослабляет способности врагов вокруг цели и наводит хаос на поле битве.
    массовая смена тел - превращает врагов вокруг в странных существ, минимизируя при этом их агрессию к группе.
    одинокий камень – изменяет свое тело и сливается с окрестностью.

    скилы колдуна ис представленный на выставке 26 марта (с переводом)
    [​IMG]

    так же вводятся рассовые особенности, так сказать пассивные скиллы каждой из 6 рас:
    эльфы
    атака
    увеличение вероятности нанесения физического/магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
    защита
    иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления mp, усиление защиты к стихийной атаке водой
    специальные
    умение благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)

    известные на данный момент скилы менестреля 2 и 3 професси со временем будут забыватся и в место них будут изучатся более улучшенные аналоги. но как видно из написанного менестрель уже не будет уникальной профессией с пленящими слух песнями, а станет простым колдуном (еще и название дебильное - ис) с набором усиливающих умений и несколько аур - аналогов песней/танцев. так же, не маловажным изменением для менестреля станет конкуренция в пати так как в богине разрушения количество мест в группе сокращается до 7 человек, и по рекомендации разработчиков в каждой группе обязательное наличие танка, что же получается? вк-ол/свс/бд - двоих выкидываем из пати, и кто это будет уже вопрос сыгранности и рассовых умений. но не отчаивайтесь богиня разрушения дает нам право выбора, так как пробудившись вы сможете выбрать абсолютно другой класс не связанный с нынешним, к примеру пройдя квест вы сможете выбрать война тир со всем набором умений и скилов.

    немного доп. информации от азимута
    дополнения от 9 мая
    сонаты енчантера
    [​IMG] combat sonata - в течении 5 минут увеличивается скорость передвижения, скорость каста персонажей группы, увеличивается восстановление hp/mp, снижает потребление mp и шанс сбить каст
    [​IMG] moving sonata - в течении 5 минут повышаются повреждения наносимые группой, скорость атаки, каста и передвижения, pdef/mdef и magic resistance, снижает физический уворот. добавляет эффект вампирика атакам ближнего боя
    [​IMG] relax sonata - в течении 5 минут повышается восстановление hp и использование скиллов потребляющих mp, физический удар, физический уворот, увеличивается скорость, снижается откат скиллов

    cпециализированные скиллы
    [​IMG] poem of horn
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp: 140
    откат: 2c
    каст: 1c
    описание: на 30 минут повышаются атака/pdef/mdef/magic resistance членов группы. необходимы дуалы/дуалбланты
    30 минутный бафф, повышающий характеристики членов группы
    [​IMG]

    [​IMG] assault rush
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp:38
    откат: 15c
    каст: 1c
    описание: быстрое перемещение к цели с наложением на нее эффекта стана. необходимы дуалы/дуалбланты
    полезный скилл для контроля за целью
    [​IMG]

    [​IMG] change stone
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp:70
    откат: 120c
    каст: 2c
    описание: обращение цели в камень. необходимы дуалы/дуалбланты
    один из ключевых скиллов энчантера
    [​IMG]

    [​IMG] battlestar rhapsody
    тип: активный
    уровень: 89
    потребление mp:916
    откат: 600c
    каст: 2.5c
    описание: на 30 секунд атака/mdef/скорость атаки увеличивается в 2 раза. необходимы дуалы/дуалбланты
    скилл необходимый для успешного прохождения рейдов
    [​IMG]

    [​IMG] symphony of temptation
    тип: активный
    уровень: 99
    потребление mp:1003
    откат: 600c
    каст: 2c
    описание: на 10 секунд у окружающих врагов aтака/pdef/mdef/magic resistance/скорость передвижения снижается на 50%. необходимы дуалы/дуалбланты
    cерьезный дебафф, который может повлиять на исход боя
    [​IMG]

    более подробно прочитать о новом обновлении "богиня разрушения": форум 4game, форум goha, l2wiki.info


    ps: все нижесобранная важная информация будет собиратся в первом посте, так же прошу обратить внимание что это всего лишь предварительное описание
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. elissh

    elissh User

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    хм,а я думала,путь нам тока в энчантеры,а другой класс можно будет выбрать только после прокачки саба. значит,можно не становиться бледным варком с дуалами... хорошо... хотя если аура не будет называться идиотским словом "фоэм",то я еще подумаю xd
    вот интересно,какой откат у тех бафов,что бафаются на одного чела? нету инфы?
     
  3. Мо Фо

    Мо Фо User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    беспокоит лишь количество бездомных энчатеров после этого ссаного обновления.
    в остальном видна лишь унылость.
     
  4. Forgoten

    Forgoten User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    с возможностью прокачки саба до 99 , и , по заявлениям , возможностью смены класса при пробуждении , делать поспешные выводы о том , кто будет в ж - не обдуманно.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2011
  5. Буука

    Буука User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    делают из моего любимого свсистуна не понятно что. ну на вкус и цвет фломастеры разные. дождусь год,посмотреть на сие "разрушение"
     
  6. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    немного доп. информации от азимута

     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  7. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    уже обновлена ветка "интервью"... https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227231 - в самом конце.

    "в умениях, доступных в предыдущем обновлении, были и такие, которые оказывались менее эффективными после пробуждения персонажа. возможно ли, что умения будут сохраняться прежними и игрокам не нужно будет приобретать их заново, и каково ваше отношение к подобной идее?

    по этому поводу фидбэк нами уже получен. были отзывы о том, что с точки зрения эффективности есть проблемы, и меры уже приняты.
    теперь можно подниматься до 99 уровня, не пробуждаясь, а также можно не получать заново способности, которые были получены персонажем до пробуждения."

    наши бд и свс в кп тож беспокоятся... пойду их успокою.
     
  8. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    дополнения от 9 мая

    сонаты енчантера
    [​IMG] combat sonata - в течении 5 минут увеличивается скорость передвижения, скорость каста персонажей группы, увеличивается восстановление hp/mp, снижает потребление mp и шанс сбить каст
    [​IMG] moving sonata - в течении 5 минут повышаются повреждения наносимые группой, скорость атаки, каста и передвижения, pdef/mdef и magic resistance, снижает физический уворот. добавляет эффект вампирика атакам ближнего боя
    [​IMG] relax sonata - в течении 5 минут повышается восстановление hp и использование скиллов потребляющих mp, физический удар, физический уворот, увеличивается скорость, снижается откат скиллов

    cпециализированные скиллы
    [​IMG] poem of horn
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp: 140
    откат: 2c
    каст: 1c
    описание: на 30 минут повышаются атака/pdef/mdef/magic resistance членов группы. необходимы дуалы/дуалбланты
    30 минутный бафф, повышающий характеристики членов группы
    [​IMG]

    [​IMG] assault rush
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp:38
    откат: 15c
    каст: 1c
    описание: быстрое перемещение к цели с наложением на нее эффекта стана. необходимы дуалы/дуалбланты
    полезный скилл для контроля за целью
    [​IMG]

    [​IMG] change stone
    тип: активный
    уровень: 85
    потребление mp:70
    откат: 120c
    каст: 2c
    описание: обращение цели в камень. необходимы дуалы/дуалбланты
    один из ключевых скиллов энчантера
    [​IMG]

    [​IMG] battlestar rhapsody
    тип: активный
    уровень: 89
    потребление mp:916
    откат: 600c
    каст: 2.5c
    описание: на 30 секунд атака/mdef/скорость атаки увеличивается в 2 раза. необходимы дуалы/дуалбланты
    скилл необходимый для успешного прохождения рейдов
    [​IMG]

    [​IMG] symphony of temptation
    тип: активный
    уровень: 99
    потребление mp:1003
    откат: 600c
    каст: 2c
    описание: на 10 секунд у окружающих врагов aтака/pdef/mdef/magic resistance/скорость передвижения снижается на 50%. необходимы дуалы/дуалбланты
    cерьезный дебафф, который может повлиять на исход боя
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2011
  9. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    рассовые скиллы god
    elves.
    1. rapid - +4 атак спид, +3 каст спид, +13 скорости бега (последний эффект не работает в боевом режиме, судя по переводу, есть подозрения что не фиксированная прибавка а процентная).
    2. bless water - +10 атрибута воды, +10 резиста от воды, +2 мп регена.
    3. presentation vision - активный скилл, на 15 секунд увеличивает уворот и шанс фейла нюка по тебе на 30.
    4. dili marrakech - +15 к шансу физ крита, +10 к шансу маг крита.
     
  10. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    что-то мне кажется, что с расовым бонусом светлых не особенно радостно перерождаться в энчантера. при этом, согласно информации от разработчиков перс перерождающийся в "неродной" класс получит базовые статы хуманов. если расовые скилы будут в таком гибриде все-же эльфийскими, то наиболее предпочтительным мне кажется рерол в мага или ножа.

    ждем информацию с птс...
     
  11. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    а я уже мозги все поломал, эффективен ли будет светлый танк с таким набором рассовых умений, или тоже менять профу
    маленький быстрый танчик, а нужен ли такой? :)
     
  12. Lady_Shygorat

    Lady_Shygorat User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    назревают вопросы))

    что в данном случае обозначает "неродной" класс? "неродным" будет считаться любая смена класса или только смена на класс которого нет у нашей рассы (светлых эльфов)? например у светлоухих нет класса воин.

    светлые так некрасиво держат в руках дуалы(( корейцы явно не расчитывали что однажды они обрекут светлых на ношение только дуалов, судя по тому что у большинства бафов и сонат нашего колдуна имеется приписка "необходимы дуалы/дуалбланты" >___<
     
  13. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    а вот пойми что корейцы имели ввиду, давая ответы на интервью:

    а как в свете особых преимуществ изменяются характеристики и умения игрока, выбравшего после пробуждения не подходящий к его прежнему класс?

    в такой ситуации статы преобразуются до базовых значений для подходящего класса, а скиллы – до уровня человеческой расы.

    например, если персонаж класса жрец шилен пробуждается в класс рыцаря сигиля, то, обладая статами, присущими классу рыцаря сигиля, он будет также иметь базовые скиллы рыцаря ада или темного мстителя.
    ------------
    в моем понимании, статы при пробуждении будут скопированы с хуман расы, с представителя соответствующего класса, благо у хуманов все классы представлены: сорк, пп, кот, пал/да, хавк, тх, биш, глад. но будет ли это так или нет, как будут работать расовые пассивки - под вопросом, хотя судя по ответам из того же интервью:
    ------------
    а можно ли с помощью этих особых преимуществ сменить расу?

    нет, возможность смены расы мы не планируем. персонаж с «камнем судьбы» может сменить профессию, но не внешний вид. однако, если наши пользователи скажут, что им необходима такая возможность, мы готовы подумать над этой идеей.

    ------------
    видимо раса останется прежней, как и расовые бонусы. но опять же "внешний вид" в словах разработчика вовсе не обязательно означает "раса"
    короче ждем инфу с птс, чего сейчас бошку ломать, когда все равно ничего не ясно.

    но если мои текущие размышления подвердятся, то немало игроков, которых заботит эффективность их персонажа выберут вполне статичные
    варианты пробуждения, в частности эльфу определенно понравится идея быстро бегать, уворачиваться и лупить элементом, больно критовать, имея при этом вовсе не эльфийские базовые стр или инт.. может конечно статы будут скинуты на базовые статы воинов или мистиков родной расы, но что тогда получат камаэли и гномы, взявшие класс мистика опять же загадка..
    ------------
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2011
  14. Taran

    Taran User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    12
    думаю что даже выбрав неродную профу - вы все рано останетесь эльфом - тоесть рассовые пасивки ельфов.

    и блин расовые пасивки ельфов - какраз под дагеров и луков - уворот, скорость, шанс крита.... одним словом придется думать.

    я кстати скорее всего свса пробужу в дд, а саб варка 80 - докачаю до энчантера и сделаю дуалкласом)
     
  15. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    5
    скорее всего брошу играть в годе. вроде были положительные ожидания, но этот трансферт умений меня огорчает. энчантеров будет просто ну очень много, так, что они превратятся в унижаемый и презираемый класс. если раньше мы были ололоилита, то сейчас "опять одни баферы в матчинге". будут наверное требовать шмот +10, пушку +20, чтобы взять пати. что делать с родной кп не представляю - 3 энчантера, 2 хилера, 4 дд. в общем, одни разочарования.
    и особенно бесит - ускоряющийся темп интенсивного развития игры - твои игровые достижения все быстрее и быстрее теряют свою ценность. это как галлопирующая инфляция, утром у тебя 100 рублей, а вечером они же - 10 копеек. даже делать ничего не хочется, ни качаться, ни точиться, ни фармить.
    неужели нельзя пойти экстенсивным путем, развивая игру вширь, а не ввысь, постоянно подрисовывая уровни и все новый и новый более крутой шмот. купи сегодня дино сет за 10к, а завтра продай его за 2к или бегай в камон дк, пока в люксоре не введут нормальный. зачем тебе ое венера нож, бегай с асом, ну да, дмг меньше, зато канцелит также, скоро год, твой даггер превратится в тыкву в любом случае. побегаю-ка лучше с ц ножиком на ману. что элегия в солокаме, ты наркоман чтоли?
    простите за сумбурность, опечален очень.
     
  16. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    5
    там еще расовые активки есть ;)
     
  17. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    что-ж.. мы достойно прошли игру за один из самых геморройных классов ла. жалеть не о чем. с учетом расовых бонусов думаю немногие свс продолжат карьеру чантера, ибо сочетание получается, судя по всему, не из лучших. думаем потихоньку в кого пробуждаться )
     
  18. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
  19. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    я смотрел на хилера.. он совершенно не похож на хилов в текущей механике. этакий чантер-самонер.. посмотреть бы на полный перечень скилов. там же есть какая-то отталкивалка еще, думаю что и хил должен какой-никакой адресный быть.. вообще если этот хил еще и виз (одна абилка с откатом 14с и не инстант кастом - несерьезно, хотя с его же бафом на безоткатное применение скилов будет неплохо), то вполне можно подумать. очень хочется уже инфу с птс ((((((
     
  20. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
Статус темы:
Закрыта.