1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сново Криты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем obJIoM, 1 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. obJIoM

    obJIoM User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    доброго врмени суток!

    опять пошли криты в городах даже на минимальнх настроках...

    всё что совеуют здесь: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200200 не помогает :sorry2:

    2011.4.1 18:53:49
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu t9550 @ 2.66ghz @ 2663 mhz 2047mb ram
    video : nvidia quadro fx 770m (7976)
    poscode : ls8(268) 148254:26641:-2204 2/1 [901]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.fdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=lineageweapons.squires_sword_m00_wp bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    заранее благодаен за помощь
     
  2. obJIoM

    obJIoM User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    теперь это ещё

    2011.4.1 19:26:51
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu t9550 @ 2.66ghz @ 2663 mhz 2047mb ram
    video : nvidia quadro fx 770m (7976)
    poscode : ls8(268) 147972:26638:-2204 2/1 [901]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(d3derr_notavailable).

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.a_warehouse_keeper_mdwarf meshinstance=lineagenpcs.skeletalmeshinstance meshname=lineagenpcs.a_warehouse_keeper_mdwarf_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    дрова обновлял...
     
  3. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    удали и полную проверку проведи
     
  4. obJIoM

    obJIoM User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    сделал... теперь вот это...

    2011.4.1 20:13:18
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu t9550 @ 2.66ghz @ 2663 mhz 2047mb ram
    video : nvidia quadro fx 770m (7976)
    poscode : ls8(268) 147568:25991:-2012 2/1 [901]

    resource alloc failed!!(reason=d3derr_notavailable)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_501 sectionindex=17 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_501 owner=24_18.staticmeshactor759 instance=24_18.staticmeshinstance183 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  5. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    а теперь 24_18.unr и полная проверка
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    тогда уж и interior_a_s.usx из staticmeshes до кучи. хотя имхо не поможет, тут с драйверами самой карты играться надо, похожие ошибки были и на радеонах, в отдельных случаях пришлось видеокарту заменять.
     
  7. Raphael

    Raphael User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    18
    целый месяц небыло ни критов ни дисконектов -после обновления запускатора во вторник -постоянные криты.вся проблема в запускаторе.
     
  8. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    запускатр после своего обновления, что нибудь докачивал? и сколько мб если докачивал?
    хотя думаю не в этом дело, битые файлы клиента получаются каким то другим "способом"
     
  9. mag23

    mag23 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    +1, появились крит ошибки, даже раньше такого небыло =\
     
  10. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    покажите текст ошибки и мы поможем вам их решить.
     
  11. ™ Sima4 ™

    ™ Sima4 ™ User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    переустанови игру
     
  12. obJIoM

    obJIoM User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    ctep -->: animations; systextures; system; staticmeshes
    noka pa6otaet..
     
  13. obJIoM

    obJIoM User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    chobo 3dopobo....


    2011.4.2 21:41:22
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu t9550 @ 2.66ghz @ 2663 mhz 2047mb ram
    video : nvidia quadro fx 770m (7976)
    poscode : ls8(268) 148029:-55495:-2740 2/1 [964]

    resource alloc failed!!(reason=d3derr_notavailable)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m010_l bodypart=22 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  14. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    mdarkelf удали.
     
  15. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    +1 за переустановку клиента, чувствую что ошибок будет еще море
     
  16. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.