1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд: Чуткая Марисса

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 2 апр 2011.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    тактика убийства босса: чуткая марисса.

    большое спасибо тем, без кого этого гайда не состоялось бы – корейской команде, не поленившейся записать тактику, а также команде aionsource и особенно nobody, предложившим помощь в переводе и оформлении гайда.

    чуткая марисса – босс, обитающий в келькмаросе, в локации клык земли. вход в пещеру чуткой мариссы возможен только при наличии ключа в инвентаре и босса в пещере. если ключ отсутствует или босс мертв, вход в пещеру невозможен.

    местонахождение чуткой мариссы
    [​IMG]

    видеогайд.

    предоставлен лидером союза, убившего мариссу на сервере аскалон, южная корея. общая длительность видео – 63 минуты.

    часть 1. убийство охранников мариссы.



    часть 2. начало битвы с боссом.



    часть 3.



    часть 4.



    часть 5.




    часть 6. убийство, сбор дропа.




    полный плейлист видеогайда.

    подготовка к бою

    тщательная подготовка к походу на чуткую мариссу является ключевым моментом успешного рейда.

    1. состав союза

    максимальное число человек, которое может участвовать в рейде – 72. ниже представлена комбинация игровых классов того рейда, который увенчался успехом.

    альянс 1: ответственный за мариссу.

    группа 1. основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
    группа 2. основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
    группа 3. пять волшебников в качестве рейндж дпса, 1 хилер – целитель
    группа 4. пять волшебников в качестве рейндж дпса, 1 хилер – целитель

    альянс 2: ответственный за охранников и саммонов босса.

    группа 1. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
    группа 2. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
    группа 3. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
    группа 4. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.

    альянс 3. ответственный за элементалей земли.

    группа 1. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
    группа 2. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
    группа 3. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
    группа 4. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.

    2. ключ к укрытию мариссы.
    доступен двумя способами – покупка у нпц (если ваша раса захватила замок во вражеской части земель балауров) или охота на монстров, защищающих клык земли.

    3. знание тактики.
    всем участникам необходимо досконально знать особенности каждого этапа битвы с монстром, а также все умения босса.

    4. голосовая связь.

    5. использование свитков и камней печати
    битва с боссом требует постоянного движения всех участников рейда, при себе необходимо иметь свитки на скорость бега, а классам ближнего боя – камни печати.

    6. иметь при себе луки.
    всем классам ближнего боя, способным использовать лук, необходимо иметь его при себе. одним из ключевых факторов успеха является рейндж дпс, и из-за частоты использования аое боссом убийцам и гладиаторам необходимо использовать лук.

    7. надгробие возрождения, стихийный камень воскрешения.
    быстрое воскрешение очень важно в бою, в одном из походов команда использовала более 200 подобных камней, так что не экономьте на них.

    8. присутствие заклинателя упрощает сражение.
    заклинатель с установленной стигмой «загробное проклятие» значительно ускоряет процесс убийства босса.

    важно:

    1. разрыв соединения с сервером внутри пещеры ведет к телепортации персонажа к точке привязки. подбирайте команду со стабильной связью, не планируйте поход на время профилактики или при частых разрывах соединения.

    2. ограничение на вход – 72 персонажа по накопительной системе, убедитесь в верном количестве человек в вашем союзе.

    [​IMG]

    особенности босса:

    1. требует четырех и более танкующих. марисса атакует первую и вторую цель в своем агролисте, и случайным образом нападает на первые четыре цели агроцепочки, поэтому вам понадобится не менее четырех генераторов агрессии.
    2. умения мариссы относятся к стихиям земли. повышайте свое сопротивление к этой стихии, однако имейте в виду, что некоторые умения наносят около 100 тысяч урона, и против них стихийная защита бесполезна.
    3. ограничение на битву с боссом – два часа, отсчет начинается после убийства охранников.

    умения босса

    ядовитое дыхание: каждые 30-45 секунд первой цели агролиста.
    секторное аое, 150 градусов при основной цели в центре сектора, рейндж 20 метров включительно, каст 2 секунды, наносит урон и вешает не снимающийся дот.

    клыки разрушения - каждые 30-45 секунд второй цели агролиста
    прицельный урон, каст 1 секунда

    круговой удар хвостом - каждые 60-90 секунд, наносится случайным образом первым четырем целям агролиста
    360 градусов аое, 20 метров. каст 2 секунды, наносит урон и опрокидывает все цели в радиусе действия умения.

    падение скалы
    время каста 10 секунд, на земле образуется круг, наносит 100 тысяч урона всем, кто в него попадает.

    панический страх
    мгновенное умение, 10 секунд продолжительность, не снимается, сокращает скорость бега и накладывает фир на цели в пределах 30 метров.

    крик ужаса
    время каста 3 секунды, продолжительность 8 секунд, 30 метров рейндж, станит все цели в пределах радиуса действия. аое

    яйцо дракана
    откладывает яйца. яйцо получает баф «материнский инстинкт мариссы», через 30 секунд из него вылупляются балауры.

    материнский инстинкт мариссы
    время каста 2 секунды, продолжительность 30 секунд
    накладывается на призванные яйца. при атаке яиц во время действия бафа марисса тоже получает урон.

    мощь земли
    мгновенно призывается дух земли. через 30 секунд после призыва наносит 100 тысяч урона всем целям в радиусе 20 метров.

    ярость драматы
    4 секунды каст, 30 секунд продолжительность. повышает физический и магический урон босса, применяется, если атаковано яйцо.

    собраться с силами
    время каста 4 секунды, используется, когда у мариссы остается менее 10% хп. повышается скорость атаки босса.

    умения саммонов мариссы:
    - смертельный удар. аое, наносит урон всем целям в радиусе умения.
    - левитация. аое, поднимает в воздух все цели в радиусе умения.
    - падение. аое. все цели, на которых подействовала «левитация», падают, получая урон.
    - лобовая атака. аое, станит цели.
    - притяжение. аое, масс-удочка, притягивает все цели к дракану.
    - военный клич. создает щит, поглощающий урон.

    поведение босса в зависимости от количества хп:

    часть 1. убийство охранников.

    убейте 4 легендарных монстров, охраняющих мариссу. монстры 57 уровня, балауры (лучник, маг, целитель и гладиатор). чтобы пробудить спящую мариссу, их необходимо уничтожить.
    [​IMG]
    часть 2. от 100 до 85% нр босса

    как уже указывалось выше, марисса в основном атакует первые четыре цели своего агролиста, поэтому танкующим важно удерживать ее агрессивность на этих уровнях, не допуская перехвата агрессии волшебниками или целителями. обычно марисса использует «ядовитое дыхание» на первой цели агролиста, а «клыки разрушения» - на второй. она также использует «круговой удар хвостом» случайным образом на первые четыре цели агролиста.

    часть 3. от 85 до 75% нр босса.

    при нр босса 85% и ниже марисса начинает использовать «падение скалы».
    вторая фаза боя стартует при достижении мариссой 85-80% нр. начинается использование «падения скалы», призывающего круг на земле. все, находящиеся в круге чересчур долго, получат 100 тысяч урона, поэтому перемещайтесь, не допуская попадания в круг. в этой фазе она призывает один круг за раз.

    часть 4. от 75 до 60% нр.

    начинается использование панического страха. к тому же «падение скалы» теперь генерирует от одного до трех кругов. так как состояние страха не может быть снято целителями, в случае попадания основных целителей под страх запасные танкующие должны применить «защиту союзника».

    часть 5. от 60 до 45% нр.

    на этом этапе марисса прекращает использовать «панический страх» и «падение скалы», и начинает использовать умение «яйцо дракана» и «мощь земли».
    после призыва яйца марисса использует умение «материнский инстинкт мариссы», и через 30 секунд из яйца вылупляется балаур. его следует убить.
    призванный дух земли взрывается через 30 секунд после призыва, одному из ответственных за этих духов танкующих следует принести себя в жертву, уводя духа подальше от группы. взрыв духа наносит 100 тысяч урона. за раз марисса призывает от двух до шести духов.

    часть 6. от 45 до 25% нр.

    марисса использует умение «ярость драматы», повышающее ее физическую и магическую атаку.

    часть 7. от 25 до 10% нр.

    марисса прекращает использовать «ярость драматы», и вновь использует «панический страх» и «падение скалы» (максимум три круга за раз).

    часть 8. от 10 до 0% нр.

    после достижения 10 и менее процентов нр марисса начинает использовать умение «собраться с силами», непрерывно используя «падение скалы». «собраться с силами» сильно повышает ее скорость атаки. на этом этапе очень важен дпс. танкующим следует беречь свои откаты до этого момента, используя щиты неджакана, если персонаж находится под угрозой смерти.

    [​IMG]

    при достижении 5% нр марисса призовет два яйца, продолжая использовать «падение скалы». убейте одно из яиц, бегая от кругов «падения скалы», а когда вылупится второй балаур – один из танкующих должен отвести его в угол подальше от группы, которая в это время должна добивать мариссу. если этот этап пройдет без сучка и задоринки и у вас не будет проблем с дпс – вы победили.

    используемые на различных этапах умения:

    100% нр
    автоатака, ядовитое дыхание, клыки разрушения, круговой удар хвостом – используются непрерывно.

    85% нр
    «падение скалы» - один круг.

    75% нр
    начинает использовать «панический страх».
    «падение скалы» - три круга
    «панический страх»
    «падение скалы» - два круга
    «панический страх»
    «падение скалы» - один круг
    «панический страх»
    «падение скалы» - два круга
    «панический страх»
    «падение скалы» - три круга
    «панический страх»
    «падение скалы» - два круга
    «панический страх»
    «падение скалы» - один круг
    «панический страх»
    «падение скалы» - два круга
    «панический страх»

    60% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
    крик ужаса
    яйцо дракана
    материнский инстинкт мариссы
    мощь земли
    цикл повторяется до 45% нр.

    45% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
    крик ужаса
    яйцо дракана
    материнский инстинкт мариссы
    мощь земли
    ярость драматы

    25% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
    панический страх
    падение скалы (три круга)
    крик ужаса
    яйцо дракана
    материнский инстинкт мариссы
    мощь земли
    мощь земли
    панический страх
    падение скалы (три круга)
    мощь земли
    мощь земли
    мощь земли
    крик ужаса
    яйцо дракана
    материнский инстинкт мариссы
    падение скалы (три круга)
    мощь земли

    10% нр
    ярость драматы
    крик ужаса
    падение скалы (три круга)
    падение скалы (три круга)
    падение скалы (три круга)
    собраться с силами
    падение скалы (три круга)
    мощь земли

    5% нр
    крик ужаса
    яйцо дракана (дважды)
    падение скалы (три круга)
    материнский инстинкт мариссы
    падение скалы (три круга)
    падение скалы (три круга)
    ярость драматы
    мощь земли
    крик ужаса
    падение скалы (три круга)

    дроп!

    [​IMG]

    конечно, дроп-лист мариссы в преддверии патча 2.5 не так впечатляет, однако несколько особенностей дропа делают его желанным:
    1. подлежащее обмену и продаже героическое (рыжее) оружие.
    2. уникальный (золотой) сет брони.
    3. выполнение квеста на убийство мариссы. наградой за квест является героическое (рыжее) оружие великодушия маркутана.


    удачной охоты!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    печаль, на руоффе она никогда не ляжет(
     
  3. Югито

    Югито User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    отличный гайд со всеми подробностями
     
  4. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    гайд то отличный, но это надо повторить с 72-мя баранами, которые ниокгда никого не слушают, в оке нервные клетки убиваются в 12 человек, а тут 72!!!!
     
  5. Чарльз

    Чарльз User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    акси, ты молодчуля +_+
     
  6. ВожакЯморой

    ВожакЯморой User

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    видео - печальное слайдшоу(( а так хотелось посмотреть((
    за гайд спасибо! жаль, не пригодится((
     
  7. Vellina

    Vellina User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    минимум час потраченного времени на убийство + слаженность действий + еще куча геморроя...оно вообще того стоит?
    статы падающих с нее пушек должны быть нии*аца какими, чтобы окупить затраты хотя бы времени и нервов.

    з.ы. один фейл в самом конце и пиши- пропало?
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    с нее отличные пушки на спайку, плюс орбы и гримы на атакспид (их рыжих всего-то с ока и с мариссы/сематы)
    плюс если ее фармят асмо, и у всех доделана квестоцепочка до этого этапа - все автоматом получат по рыжей пушке.

    ну и понты, которые дороже денег) на руоффе ее еще никто не убивал.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
  9. Югито

    Югито User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    ну 72 человека на рб это еще хуже чем осада противоположной рассы в зб))
     
  10. Vellina

    Vellina User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    возможно оно действительно так- не буду спорить, но, согласись, чтобы зафармить это чудо нужно огромное количество в усмерть уточенных, а самое главное, пряморуких игроков...таких на кассиэле можно пересчитать по пальцам.

    далеко ходить не надо: можно вспомнить эвент 23го февраля на кассиэле у асмов. даже с подсказками гмов половина расы била в щит гере, тем самым регеня ее хп.

    что касается марисы, то тут должна быть пятая фаза полной луны, а также восьмые сутки до утки, чтобы ее убить.

    надеюсь пригодится кому-нибудь гайд )))
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    насколько я знаю, обвес там очень важен для первого альянса - они под ударом в большинстве ситуаций, третий альянс, считай, алик камикадзе.
    ну да, гильдийный босс. учитывая расхлябанность легионов в аионе, вытекающую из недоработанной системы легионов как таковых - только если кто-то задастся целью и вздрючит своих людей, ее зафармят. на териосе, я знаю, орда желающих добраться до ее тела, может, им пригодится)
    мне показалось интересным его выложить, так как у нас вообще никто про нее ничего толком не знает, кроме того, что есть марисса в пещере, и у нее гварды.
     
  12. Jedie

    Jedie User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    что за цепочка квестов? =\

    а вообще печально: 72 человека пыжились, пыжились, и всё ради 5 голд шмоток (
     
  13. Stomka

    Stomka User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    было у нас две попытке зафармить марису)))) первая провалилась как только началась) а вторая ничего так до 70% отшлепали...
    зы: нужен стабильный сервер и нормальное соединение, а то большую часть народа повыкидывало)))) или прибило кирпичами в порыве лага...
    зыы: на наших серверах такое, увы не возможно
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    читал с удовольствием, спасибо за гайд акси :)
    по истине эпичный рб, с эпичными габаритами. хорошо если на руоффе её смогут зафармить к концу 2.5, но всё равно что-то сомнительно.
    p.s.: если кто играл в рфо: там тоже спустя год после бета-теста никто и не мечтал зафармить последних пб на элане. но спустя ещё какое-то время всё равно появилися переточенный топ армор, сыгранность топ гильдий, и самое главное желание). хотя тут конечно другая механика, там переточенный танк мог 90% ударов уводить в блок, а остальные 10% спокойно отрегенивать банками, тут сложнее.
    p.s.s.: внешка копья с мариссы унылая, рудра всё-таки самая сочная. да и по параметрам одно и тоже. хотя у мариссы есть непонятная приписка в описании, так что будем ждать пока её активируют)
     
  15. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    действительно... настоящий рейд босс, а не просто толстый моб как 99% остальных.
     
    Ghosu нравится это.
  16. Wfliq

    Wfliq User

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    1
    классный босс, ничего не скажешь.

    *aksi* молодец, подпись для тебя.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2011
  17. HolyWarrior

    HolyWarrior User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    чоткая марисса
     
  18. atomnsk1986

    atomnsk1986 User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    43
    aksi спасибо.
    мне интересно, как они потом дроп делили?
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    думаю, по дкп или какой-нибудь аналогичной системе, гильдийный босс
     
  20. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    дкп? (10 дкп)