1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Использование ошибок текстур

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ВРЕМЯ, 4 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВРЕМЯ

    ВРЕМЯ User

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    46
    уважаемые админы,

    подскажите пожалуйста, где в каком разделе и в какой форме мы могли бы обсудить данное высказывание гм:

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=279134&p=5210061&viewfull=1#post5210061

    с учетом того, что в точку, указанную на карте можно попасть без использования багов игры?

    мы не хотели бы использовать личку или обращение в саппорт.

    во времена радианта именно коллективное обсуждение приводило, порой, к изменениям в топиках гм.

    недавно подобная ситуация (изменение название топика) была с "запретом на перелив" -> "запрет на рекламу перелива".

    еще раз, хотелось бы получить четкий и однозначный ответ:

    - где и как мы можем обсудить введение правил?
    - где и как мы можем доказать некорректность утверждения о использовании бага (текстур)

    спасибо
     
  2. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    кстати насчет ник.... корейцы вводят места где их нельзя ставить програмно, иннова(может и от лица корейцев, не знаю) вводит запрет за ники используя баги текстур. вопрос: где ставить ники? на горах нельзя, в кривых местах нельзя. остаеться одно место. на дорогах!
    при том(внимание) бан дают за нику в горах, а не за то что игрок залез в горы используя баги текстур! если это логика, то увольте... если нельзя бегать в текстурах, тогда бан обоим: тому кто ставил нику, и тому кто её спалил и отправил в саппорт.
     
  3. Андрей Самм

    Андрей Самм User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    вопрос остался открытым?
    я тоже не понимаю где можно ставить ники а где нельзя на данный момент.
    в место указанное на карте можно пройти без использования каких либо багов текстур.
    мне тоже очень бы хотелось обсудить (не в личной переписке) многие нововведения и именно с администрацией проекта.
     
  4. Tharipso

    Tharipso User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    присоединяюсь к предыдущим ораторам.
     
  5. Acatava

    Acatava User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    1
    приплюсоединюсь.
    бедные элийцы, кстати, ведь к индрате бежать надо по горам!
     
  6. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    игрок, сдавший игровую ошибку не получает бан. он тем и отличается от того, кто был сдан - последний решил не предоставлять нам информацию об ошибке, а пользовался ей в свое удовольствие.

    касательно основного вопроса темы: описанная вами ситуация является ни чем иным как игровым багом. как вы могли заметить, место отмеченное на карте, находится за пределами локации (которые, опять же, отчетливо видны) и по дизайну проход туда не должен быть возможным. баги эти находятся в такой области как collision geometry, но мы не используем эту сложную формулировку, хотя мне как проработавшему два года в разработке игр, она известна.

    действия игровых мастеров обсуждать в открытую не нужно, и более того, за это можно получить наказание. если у вас есть конструктивная критика - можете отправить ее по адресу makeaionbetter@inn.ru либо мне личным сообщением на форуме.

    надеюсь, ответил всем. тему закрываю, а если у вас все еще есть вопросы касательно нашей работы - добро пожаловать в лс.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2011
Статус темы:
Закрыта.