1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не запускается клиент игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LadyMisteria, 7 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    6 апреля столкнулась с проблемой - ввожу в запускаторе логи н и пароль, появляется анимашка загрузки клиента игры, затем загрузка фроста - 100%, затем снова появляется анимашка загрузки игры - после этого все останавливается, анимашка висит "до посинения" и дальше ничего не происходит, чтобы она исчезла нужно перегрузить комп. переустановка запускатора, папки system не помогает. попробовала переустановить полностью клиент - помогло, поиграла вчера. сегодня снова точно такая же проблема - не заходит. не могу же я каждый день тратить 4 часа времени на полную переустановку клиента??? подскажите что делать? раньше такой проблемы не возникало - откуда взялась и в чем причина не понятно(((
     
  2. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в саппорте посоветовали удалить все временные файлы запускатора, удалить его настройки - сделала все что посоветовали gmы - ничего не помогло. ситуация осталась прежней, в игру зайти не получается. неужели никто помочь не может?
     
  3. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
  4. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
  5. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
    удалите папку frost из корневой папки игры.
    а так же удалите все файлы из корневого каталога игры ( например: 4gameuninstaller, files.cinn, lineageii, updater.cache.data )
    после чего делаем полную проверку клиента и пробуем заходить.

    если ошибка останется то создайте обращение в http://support.4game.ru и номер обращения мне в пм.
     
  6. Voytkevich

    Voytkevich User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема примерно та же возникла у меня сегодня. запуская "запускатор" ввожу пароль жму на "всё верно, войти" и.... и ничего! какое то мгновение появляется индикатор процесса и всё. снова смотрю на окно "запускатора" с логином и паролем. причём ничего не пишет на счёт чего то не верно введённого. проблема возникла сама собой. час назад всё работало, а теперь нет. что только не делал, вплоть до полной переустановки всего и вся...
     
  7. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=220619
     
  8. Voytkevich

    Voytkevich User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вот! пока с нуля всё не переустанови и сам "запускатор" установил в папку с игрой. тогда оно пошло как надо! чудеса, да и только! спасибо!...
     
  9. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    начала сомневаться в правильности установленной даты/время (часовой пояс стоял москва а живу в омске), на всякий случай сбросила настройки biosа путем выковыривания батарейки и постановки ее обратно))) поставила нужное время/дату, удалила папку system из lineageii и скачала по новой - заработало... не знаю, правда, надолго ли, завтра проверим. смущает то, что проведенная процедура удаления папки system и переустановка дата/время проводилась не один раз и результатов не давала - понять не могу в чем дело - не в количестве же проведенных процедур...:(
     
  10. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    как и предполагалось сегодня в игру опять зайти невозможно, действия предложенные вами выполняла - никакого эффекта. запрос в саппорт создан еще 6 апреля.
     
  11. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    удаление папки frost и system из папки lineageii, скачивание их заново (полная проверка файлов) помогли игре запуститься. так что мне, перед каждым запуском игры сносить эти папки, закачивать по новой, потом заново все настраивать (ведь настройки слетают)? после перегрузки компа в игру не заходит. приходится по-новой выполнять кучу действий с удалением и закачкой файлов. кто-нибудь может объяснить почему так происходит и что сделать, чтобы все было как раньше: зашел в запускатр, набрал логин пароль и играешь :confused:
     
  12. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
  13. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    после перегрузки компа в игру снова не заходит, и на этот раз действия, которые помогли до этого: удаление папок фрост и систем не помогает. в игру зайти не могу. что делать теперь - понятия не имею.
     
  14. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    мою попробовали вставить? в 12 посте ссылка
     
  15. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    пробовала - к сожалению не помогло.
     
  16. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    господа гмы, очень прошу вас помочь в разрешении моей проблемы, 4й день невозможно зайти в игру, все действия предложенные вами я выполняла - не работает. что дальше? переустановить windows? или что-то еще сделать? или "прощай линейка"? :(
     
  17. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    давайте сравним наши клиенты
    1)скачайте программу md5summer
    2)сделайте проверку папки с клиентом как указано на скрине
    3)нажмите в появившемся окне по очередно "select all" и "add" затем "ок"
    4)дождитесь окончания и сохранив (save) выложите на какой нибудь файлообменник
    5)ссылку на скачивание этого файла напишите в теме, проверим целостность и актуальность вашего клиента с эталонным
     
  18. LadyMisteria

    LadyMisteria User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    а где скачать эту программу? :confused:
     
  19. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    может быть в поисковике? :)
     
  20. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    ladymisteria, как успехи?
     
Статус темы:
Закрыта.