1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Письмо из игры.

Тема в разделе "Литературное творчество", создана пользователем Skat65, 10 апр 2011.

  1. Skat65

    Skat65 User

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    если вы долго всматриваетесь в бездну
    бездна начинает всматриваться в вас
    (фридрих ницше)

    я стоял в начальной локации и молча наблюдал за новичком. это действительно был новичок, а не игрок решивший создать нового перса. такие определяются достаточно легко и быстро. по неумению двигаться, незнанию местности, частыми остановками и нарушенной динамикой игры, да и еще по многим и многим факторам. это у меня такое развлечение… я частенько тут наблюдаю. это как ностальгия, по чему-то давнему, но не забытому.
    о! этот тоже бежит ко мне, ну-ну…
    подбежал. взгляд бессмысленный, поза расслабленная, рукой машет… боже! до чего же все одинаковы!!!
    я улыбаюсь. а что мне еще остается? бросаю взгляд в чат. это я недавно научился читать чат, в моем положении это вроде бы даже и недоступно, но я научился.
    - как тут играть? : - )
    мне смешно. чисто ради прикола начинаю ему рассказывать:
    - играть тут легко, ничего сверхъестественного, главное не увлекайся и не сиди у компьютера сутками, до рези в глазах…
    - аууу!!!
    да хоть обаукайся! я знаю, что ты меня не слышишь. меня никто не слышит, разве что только npc, да и с ними общение исключительно по квестам. вся беда в том, что у меня нет клавиатуры и как следствие – я ничего не могу написать, ну а мне – ответить. я могу говорить обычным человеческим голосом и очень стараюсь познать и приспособить для себя программу для голосового общения в игре. я иногда слышу диалоги геймеров и потому не теряю надежду.
    наверное вам все это странно читать и вы считаете меня лузером. понимаю. конечно начать надо было с того, что я не просто игрок, геймер, я нечто большее! я живу в игре! нет, нет. не в том смысле, что я не вылажу из-за компа сутками. я реально в игре! весь! целиком и полностью! нет, я не npc и наверное, не часть программного кода! я геймер заигравшийся до того, что живьем оказался в игре.
    думаете, так не бывает? я тоже так думал и, тем не менее, я тут. один на один со всеми монстрами, постоянными и меняющимися каждый день, персонажами, которые для меня часть жизни…
    а началось все с того, что уже не первый год играя в aion, на разных серверах, разными персонажами, я ощутил себя, чуть ли не мастером игры и не было такой профессии, которую я бы не знал, как свои пять пальцев! вообщем, играл в свое удовольствие не считаясь со временем и реальностями жизни. но однажды, и я думаю, что именно с этого все и началось, я решил создать нового перса. и не просто перса, как это обычно делал, не уделяя должного его внешности. а долго, сосредоточенно, со всем усердием создавая по своему образу и подобию.
    через несколько часов я был удовлетворен результатом. на меня, с монитора, смотрела моя, только асмовская, физиономия. поработав над прической и цветом волос, убедившись, что сходство полное - вошел в мир. все как обычно, но смотреть на себя со стороны в асмовском прикиде, было прикольно.
    чтобы не мучатся долго я через склад аккуната перекинул себе кучу свитков, зелий и денег и пошел качаться. вскоре я уже выполнял квест на бездну и черт меня в эту бездну дернул. сама по себе бездна – ничего страшного, но тут то все и произошло.
    я увидел няху. обычный, красный и судя по манере игры – начинающий геймер. лучник, увлеченно расправляющийся с мобом.
    я накинул невидимость (забыл представиться, я – син), быстро подобрался к нему за спину и через секунд тридцать, он сложил свои белые крылья. как только он исчез я взмахнул крыльями собираясь переместиться в другое место, но не рассчитал время – полет закончился и я уверенно падал прямо в руки npc- нях. в том, что они меня порвут, как тузик грелку, я нисколько не сомневался, но тут… я всем телом почувствовал нестерпимую боль. в глазах потемнело, пропали звуки. я не мог пошевелиться и даже вздохнуть. боль выкручивала меня так, как будто чьи то невидимые руки пытались меня выжать. на меня напал страх.
    через какое-то время, боль стала утихать. я силился открыть глаза, но веки мои словно налились свинцом и не собирались открываться. наконец мне это удалось. я одновременно увидел и услышал, но тут потерпел новое потрясение. я стоял в городе, огромном и сказочно красивом! вокруг меня бегали живые и вполне реальные асмы!!!
    я обернулся. мастер полетов посмотрел на меня совершенно равнодушно и перевел взгляд в небо. меня охватила паника. я стоял в городе асмов, широко раскрытыми глазами смотря вокруг и трясся от неожиданности и страха.
    - сон – подумал я, немного придя в себя. конечно сон! да и не удивительно, ведь я не вставал из-за компа почти двое суток!
    как ни пытался я проснуться мне это не удавалось. да и кто может похвастаться тем, что может пробудиться в любое мгновенье сна?
    я немного успокоился и решил прогуляться по городу. двигаться было на удивление легко, я перешел на легкий бег и впервые в жизни получил от этого огромное удовольствие! каждый шаг пружинил и я как будто подпрыгивал и готов был взлететь, что я в конце концов и сделал спрыгнув с каменной лестницы. в игре я обычно использовал для этого «пробел», но тут я просто расправил крылья и плавно спланировал на вымощенную камнем мостовую.
    резвился я достаточно долго, пока не вспомнил о том, что пора бы уже и проснуться. щипание ни к чему ни привело.
    - ну что ж сон так с сон, - подумал я и побежал из города, зная, что за воротами меня ждут мобы.
    привычный геймплей отсутствовал. я не видел уровня мобов и их полоски жизни. это меня нисколько не смутило, поскольку о мобах в игре я знал все. выхватил оружие и бросился в атаку.
    должен заметить, что в реальной жизни я никогда не занимался фехтованием и имел об этом лишь общее представление, полученное из фильмов, игр и книг. к своему немалому удивлению оружием я владел достаточно ловко. использовать скилы, в привычном для игрока виде, я разумеется не мог, но тем не менее я отдавал себе отчет в том, что делал. навыки прочно сидели в моей голове будто я действительно их изучал.
    итак, монстр был повержен и тут, возникло первое разочарование. с него ничего не выпало. никакого дропа! конечно, такое бывает! это знает любой геймер и я бросился на следующего. вскоре я убедился, что отсутствующий дроп в моем сне – норма. для меня мобы были лишь огромными тушами из крови и плоти густо покрытой шерстью.
    окончательно я понял, что все происходящее вовсе не сон лишь тогда, когда монстры набросились на меня толпой и я не смог им противостоять.
    опять нестерпимая боль и темнота, а в душе робкая надежда, что на этом мой сон закончился.
    да, даэвы бессмертны. в этом я убедился на собственном опыте. теперь даэвом стал я и теперь я бессмертен, но господи!!! как это больно!!!
    осознание того, что я теперь часть программы, меня признаться, не очень то и испугало. я вообще уверен, что это и не программа в общем, а программный переход в другой мир. иначе как же я живу? ведь я мыслю!
    с одной стороны конечно все происходящее со мной – ужасно, хотя с другой… смею вас уверить, мир aion, моими глазами выглядит куда красочнее и интересней, чем тот, который видите вы на своих мониторах!
    какое-то время меня беспокоил вопрос, что стало с моим телом, со мной там, в моем, нет наверное в вашем мире. какие только картины не рисовало мне мое воображение. и высохшую мумию, сгорбившуюся над компом. и молодой, бездыханный труп, пораженный внезапно вырвавшимся электричеством и просто полное исчезновение меня, втянутого, словно пылесосом, жужжащим компьютером…
    но жизнь есть жизнь! и она не стоит на месте. постепенно мои мысли стали заняты лишь главным вопросом – выживанием!
    по началу было тяжело. мне, хоть и электронному, но очень хотелось есть. это только на первый взгляд все легко и просто, а на самом деле…
    вы наверняка сразу подумали о тех смачных кусках мяса, так аппетитно нарисованных на картинках которые иногда выпадают с мобов? смею вас заверить - полная фигня! как вы помните, дроп мне не доступен, а многие из монстров, совершенно не съедобны! в особенности отвратительный вкус у мяса балагуров.
    растительность – да! очень многое съедобно и даже сказочно вкусно, но - увы. я никогда не был вегетарианцем.
    пробовал я и кулинарию (крафт имеется ввиду). изучал рецепты, готовил, но… поверьте на слово! две трети рецептов приготовления блюд совершенно не состоятельны по части практического использования, то есть – совершенно не пригодны в пищу.
    но все таки опыт вещь великая и теперь уже по запаху крови я могу сказать годится в пищу тот или иной моб.
    изучал я и другие виды крафта. самыми перспективными, выбрал кузнечное и оружейное дело, так как сами понимаете, в моем положении, когда дропа нет, шмот и оружие по другому не достанешь. я конечно же пытался приобрести что-то через аукцион, но он оказался недоступен. но доступными оказались магазины и кулинары, продавцы расходников в мастерских. причем совершенно бесплатно. подхожу, разговариваю с продавцом и оп! прямо передо мной витрина с товаром, бери сколько хочешь и что хочешь.
    я не знаю свой уровень, лэвл, но думаю, что уже далеко за пятьдесят пятый. мне в отличии от обычных геймеров на ряду с тем, что недоступно – еще большее доступно. например я спокойно изучил все профессии по полной программе, хотя при этом, магия мне недоступна. наставники разговаривают со мной, но книги не дают. я могу общаться с npc, но меня совершенно не слышат игроки. я могу заходить в любой дом, передо мной нет закрытых дверей, но не могу собирать столь необходимый дроп. я асмодианин, я могу завалить любого моба, эллийца и легко убить собрата асма. это я узнал совершенно случайно.
    начну с того, что поселился я в столице. после долгих прогулок по городу, нашел себе симпатичную и очень уютную квартиру и как водиться, решил ее немного обустроить. я ни в коем случае не претендую на лавры дизайнера, но хорошая медвежья шкура выглядела бы на моем диване, достаточно эффектно. тем более, что иногда бывает прохладно, а одеял тут нет. с такими мыслями я отправился на медведя и надо же было такому случится, медведи вдруг понадобились одинокому геймеру. ну понадобились и понадобились, все понятно, квест есть квест и я не в претензиях. лупи своих медведей, мне и одного достаточно. тут я должен немного прояснить ситуацию. дело в том, что когда моба заваливает игрок, моб через какое-то время исчезает. исчезает бесследно и уже потом появляется вновь, как новенький со стертой памятью о нанесенной обиде. если моба убиваю я – его туша лежит столько, сколько мне нужно. вам конечно же не видно, как я его разделываю и снимаю шкуру, у вас нет такой анимации. так вот, только я напал на жертву и мне остается лишь нанести последний удар, подлетает этот чудик и завершает дело. медведь падает и естественно исчезает. со вторым и третьим – та же история. я в гневе. подхожу вплотную к этому гладу-акселерату, а он принимает позу и победно орет. выхватываю оружие и через пять секунд превращаю его в комок перьев. вот он наверное удивился. признаться, я тоже, но соответствующий вывод сделал и следующей моей жертвой стал новороченный игрок с мечом и кинжалом рудры. как вы наверное догадались, мне было нужно его оружие. но к несчастью, меня ждало разочарование – печать души. я не смог забрать ни его шмот ни его оружие. и как я понял, эти жертвы уже никогда не воскреснут. убив их, я как бы стер их из базы данных.
    вот такие вот дела. ну наверное пора переходить к главному.
    при всем многообразии этого мира, буйстве его красок, мне здесь скучно и одиноко. у меня нет того, к чему я так привык, но главное – это одиночество и тоска.
    я не могу сам вернуться в прежний мир. я просто не знаю как! хотя поверьте, многое, очень многое я познал о перекрестке этих миров и теперь я знаю, наверняка знаю, как затянуть в этот мир любого геймера. огромную помощь мне оказали рестарты. благодаря им, высветились те места где переход возможен и одно из этих мест то, где перешел я. и теперь, если админы не вернут меня домой, я начну здесь создавать свой мир, свое общество, свой если хотите, клан. создавать одним единственным способом – перетаскивая в этот мир вас!!! ведь вы связаны со своими персами, они послушно выполняют вашу волю, но однажды, с моей помощью, вам придется выполнить их волю. до встречи!
     
  2. Кавиль

    Кавиль User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    173
    многобукаф, но я осилил. банально, но интересно. улыбнуло. :)
     
  3. Щитоносец

    Щитоносец User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    прочитал не торопясь, причем два раза. можно сказать просто - это круто. но если немного точнее, то в психологическом плане - непревзойденно!!!
    есть над чем помыслить.

    ps может быть действительно "до встречи"
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2011
  4. Doberwoman

    Doberwoman User

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    104
    глубина глубина я не твой (с) :d
     
  5. Агрокотик

    Агрокотик User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    0
    я раньше тоже такое частенько наблюдал, это называется "бот", но сейчас гмы великолепной lineage 2 хорошенько дали читерам под зад и это отвратительное явление кануло в лету. надеюсь навсегда.
     
  6. Розик

    Розик User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    4
    ну до новых видов ботов.
    не плохое "письмо"
     
  7. ZENDELL

    ZENDELL User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    видно, что написано давно и под старую версию, но интерес от этого не меняется. круто!
     
  8. Nemertea

    Nemertea User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    30
    бедные балагуры... т_т и много их было съедено?))
    опечатка.

    а вообще здорово!