1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Помогите!

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем ManaBurn, 13 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ManaBurn

    ManaBurn User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    что делать? если в "запускаторе" при нажатии кнопки играть ни чего не происходит.
    такие варианты как эти непомогают:

    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.20, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке http://cdn.inn.ru/support/support/zptr10420.png

    2. убедитесь, что запускатр не запущен. нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти".

    3. удалите временные файлы запускатра с помощью файла для автоматического удаления. скачать и запустить http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies.bat

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены правильные время и дата (обратите внимание на год).

    если у вас версия не 1.0.4.20
    удалите запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/faq установите его и выполните пункты из инструкции выше


    ***

    * пробуйте удалить в профиле пользователя файл data.tmp, _data_e.tmp (найти его можно, воспользовавшись поиском windows по системному диску, с включенной опцией просмотра "скрытых файлов и папок").
    * очистку временных файлов операционной системы и браузера с помощью программы ccleaner
    * удалить запускатр
    * удалите в реестре всю ветку hkey_current_user\software\4game (пуск - выполнить - введите regedit - ок - ищите ветку, которая описана выше, удаляйте ее)
    * скачать запускатр с 4game.ru или https://forum.4game.ru/showthread.php?t=203110 (развернутая версия)
    * установить, попробовать зайти и указать пути к своим играм на диске.


    также некоторым помогало скачивание старой версии запускатра и отказ от дальнейшего его обновления по запросу. это давало возможность пройти этап логина.

    ***
    перезагрузить компьютер. после перезагрузки удалить папку frost в каталоге с pointblank'ом... запустить запускатр, запустить игру.

    ***

    зайдите в панель управления, затем - в "сеть и интернет". затем нажмите на "свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "дополнительно"
    уберите галочку напротив "предупреждать о несоответствии сертификата*"
    нажмите ок.
    надеюсь, это поможет


    ***

    зайдите в панель управления, затем - в "сеть и интернет". затем нажмите на "свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "дополнительно"
    уберите галочку напротив "предупреждать о несоответствии сертификата*"
    нажмите ок.
    надеюсь, это поможет

    ***

    переведите время и дату на реальные

    ***

    - запускатр запущен не из под администратора
    - папки с запускатром и игрой не добавлены в исключения антивируса
    - некорректная работа антивируса.

    если проблема останется необходимо оформить заявку в саппорт, приложить следующую информацию:

    - название антивируса
    - скриншот с исключенями антивируса
    - информация об операционной системе (её битность)


    ***
    у меня нет антивируса!
     
  2. SPRIGGAN

    SPRIGGAN User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    установи и проверь на вирусы,возможно они мешают.
     
  3. ManaBurn

    ManaBurn User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    а переустановка системы поможет?
     
  4. SPRIGGAN

    SPRIGGAN User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    если дело в вирусах то поможет 100% )
     
  5. ManaBurn

    ManaBurn User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    а в чем ещё может быть дело?
     
  6. ManaBurn

    ManaBurn User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    а что именно проверить на вирусы, весь диск, или pb?
     
  7. ManaBurn

    ManaBurn User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    всё просканировал, нит ни каких виросов
     
  8. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему скриншот ошибки и логи обновленного запускатра.

    как получить логи запускатра?

    1. создайте иконку запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "свойства"
    2. в поле "объект" допишите следующую строку: 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    3. должно получиться что-то вроде: "d:\4game\запускатр\4game_zapuskatr.e xe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у вас windows 7, то кавычки ставить не надо. путь зависит от директории, в которую был установлен запускатр)
    4. нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "d:\4game\запускатр\logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к обращению в саппорт.
     
Статус темы:
Закрыта.