1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Патч 2.6 - неофициальные предварительные патчноты.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Aksi, 14 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    патч-ноты 2.6 - установлено на корейский птс 14/04/2011.

    [​IMG]

    вы находитесь в этой теме на свой страх и риск! я не гарантирую 100% правильности перевода, отсутствия ошибок и опечаток.
    буду благодарна за любую информацию.

    задавая вопрос в этой теме, убедитесь, что вы изучили всю первую страницу и ответа на ней не нашли.

    история изменений темы:

    1. 14/04/2011, 14:16 - добавлено описание обновления.
    2. 14/04/2011, 15:22 - добавлены картинки.
    3. 14/04/2011, 15:44 - добавлена информация про питомца "сбежавший фогус"
    4. 14/04/2011, 16:23 - добавлен гайд по соло-академии (с видео).
    5. 14/04/2011, 16:46 - добавлена информация по квестам соло-академии, а также время и награда за прохождение.
    6. 14/04/2011, 17:03 - исправлена информация про пета, добавлены картинки для соло-академии, добавлена информация про скрытый этап.
    7. 14/04/2011, 18:59 - добавлена информация про откат и время прохождения соло-академии.
    8. 14/04/2011, 20:57 - исправлена информация про рецепты, добавлены примеры и картинки.
    9. 15/04/2011, 16:25 - добавлена информация об изменениях данжа арака (пост №4)
    10. 15/04/2011, 20:22 - добавлена информация про новые возможности окна группы (пост №7)
    11. 16/04/2011, 17:03 - исправлен и дополнен гайд по соло-академии.
    12. 18/04/2011, 16:51 - добавлена информация про скрытый этап соло-академии.
    13. 19/04/2011, 15:06 - добавлена информация про нового пета и его кормление.
    14. 22/04/2011, 12:29 - добавлена информация про коробки в святилище огня и стальном плавнике.
    15. 22/04/2011, 13:07 - добавлен видеогайд по соло-академии.
    16. 17/05/2011, 16:45 - добавлена информация об исправлении данжей хотфикса 16/05/2011
    17. 18/05/2011, 11:57 - добавлена информация о бонусной стадии 4 этапа соло-академии.
    18. 18/05/2011, 12:29 - добавлены пруф-картинки по изменениям пасхи и дф в хотфиксе, исправлено описание изменений академии.
    19. 19/05/2011, 9:31 - добавлено видео с ослабленными хард-рудрой и тахабатой
    20. 30/05/2011, 15:36 - добавлена информация про хотфикс от 30/05/2011
    npc:
    босс рудра бури, храм пхасумандир: неверное боевое поведение босса при эвейде исправлено.

    инстансы:
    1. минимальное ограничение на автоматическую группу - три человека.
    2. вход в святилище огня и тренировочный лагерь возможен в автоматической группе, даже если ее состав был изменен.
    3. время, в течение которого можно покинуть автоматчиескую группу, изменено:
    тренировочный лагерь, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, священная арена: 20 минут
    фоэта тьмы, стальной плавник: 30 минут.
    4. баг с саммонами в соло-академии исправлен.
    5. если собирающий автоматическую группу 27 уровня, то система больше не подбирает сопартийцев среди заявок в святилище огня.

    бездна:
    ингисон/келькмарос: требуемое для получения награды количество ап снижено.

    окружение:
    модифицированы некоторые места в ингисоне/келькмаросе: в них более нельзя устанавливать ники, при релоге вы окажетесь у своей точки привязки.

    !фонтан все еще не работает!

    [​IMG]
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    данжи

    1. соло-академия. добавлен новый тип временной зоны – академия №2, куда можно попасть и в одиночку. тип инстанса – такая же пве-война, как и в академиях кайсинель и маркутана.

    [​IMG]

    вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами.
    тренировка состоит из шести этапов, по одной-двум стадиям в каждом. сложность возрастает от этапа к этапу.

    войти может любой желающий старше 50 уровня

    вход расположен на священной арене кайсинель / маркутана, куда можно попасть через телепорты из элизиума и пандемониума, или посредством статуи в ингисоне / келькмаросе.

    при смерти персонаж перемещается в зону ожидания.

    по завершении этапа в центре арены появляется архивариус. поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап.

    нажав кнопку в правом верхнем углу экрана, вы можете прервать тренировку.
    в инстансе нельзя использовать воскрешающие умения и предметы. не имеющие в инвентаре купона на воскрешение будут находиться в зале ожидания до завершения этапа тренировки.

    купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из временной зоны.

    [​IMG]

    гайд по соло-академии:

    вход в новый инстанс расположен рядом с входом в групповую академию. войти может любой персонаж старше 50 уровня.

    [​IMG]

    этап 1, стадия 1.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется пять обычных монстров (зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень.

    [​IMG] [​IMG]

    этап 1, стадия 2.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется обычный монстр (раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень.

    [​IMG]

    если уничтожать саммонов монстра, можно заработать дополнительные очки.

    после завершения этапа 1 появляется сундук, из которого можно добыть купон на воскрешение. при выходе из игры или из временной зоны купон исчезает.

    [​IMG]

    этап 2, стадия 1.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляются монстры 55 уровня, две точки, по двое.

    вариант 1: сприг и керубим.

    [​IMG] [​IMG]

    вариант 2: руфиллин и хайк.

    [​IMG]

    этап 2: бонусная стадия

    появляется шеф-повар дукаки. истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса.

    [​IMG] [​IMG]

    по завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца).

    [​IMG] [​IMG]

    этап 3, стадия 1.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    вариант 1: пять элементалей ветра. обычные мобы, 55 уровень.

    [​IMG]

    вариант 2: пять голодных каллифов. обычные мобы, 55 уровень.

    [​IMG]

    в центре арены появляется кормушка, монстры могут восстановить свое здоровье, питаясь из нее.

    [​IMG]

    этап 3, стадия 2.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется монстр огненный медведь. обычный моб, уровень 55, четыре точки. использует "каменную кожу".

    [​IMG] [​IMG]

    этап 4, стадия 1.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется группа монстров.

    вариант 1: три охранника из данжа кошмар

    вариант 2: три охранника из данжа харамель

    этап 4, стадия 2.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    вариант 1: судья калига

    [​IMG]

    вариант 2: хамэрун вурдалак.

    [​IMG]

    этап 4: бонусная стадия.

    появляется управляющий, знакомый игрокам по групповой академии, и призывает три сундука. при выборе одного из них два оставшихся исчезают.

    [​IMG] [​IMG]

    этап 4, бонусная стадия.

    появляется три коробки, необходимо выбрать одну из них. коробки значительно различаются по размерам компенсации (максимально 250 значков арены). кроме значков, в коробках может находиться любимец миноса (монстр).

    в первый раз в коробках может лежать 1 значок арены, 10 значков арены и монстр. если вам достался монстр, то, убив его, вы имеете право выбрать еще раз.

    во второй раз в коробках может лежать 2 значка, 18 значков или монстр. если вам достался монстр - вы имеете право выбора в третий раз.

    в третий раз из вариантов - 3 значка арены, 26 значков арены или монстр. выбрав монстра и убив его, вы получите огромный сундук. в нем лежит 250 значков арены.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    этап 5, стадия 1.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется элитный 55 монстр, мастер профессии.
    случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. появляется только один.

    [​IMG]

    этап 5, стадия 2.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    появляется один элитный монстр - функциональный нпц (заведующий складом, мастер божественных камней и т. п.). 55 уровень, элита, одна точка.

    [​IMG]

    этап 6.

    сложность [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    ослабленный банк - 55 монстр, элита, две точки.
    может быть без особых затруднений убит игроком любой профессии.

    [​IMG] [​IMG]


    скрытый этап соло-академии

    выполнив задание на убийство ослабленного банка пять раз, вы получаете возможность перейти на скрытый этап академии, успешно завершив шесть этапов и убив банка.

    [​IMG]

    задания расы элийцев:
    1. защитники академии №2.
    2. найти скрытый проход.

    задания расы асмодиан:
    1. непрошеные гости академии №2
    2. уничтожить портал.

    в награду за убийство монстров на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.

    вариант 1:

    сражение с балаурами.

    [​IMG]

    возможный дроп:
    - случайное количество камней оружия, брони, украшений
    - случайное количество драконических ресурсов
    - волшебный камень ур. 50 - 70
    - сверток с редкими магическими камнями.

    вариант 2:

    сражение с разнообразными расами атреи.

    [​IMG]

    возможный дроп:
    - случайное количество камней оружия, брони, украшений
    - волшебный камень ур. 50-70
    - сверток с редкими магическими камнями
    - божественный камень академии (тип - рандом)
    - золотая медаль
    - платиновая медаль

    [​IMG] [​IMG]

    соло-академия: видеогайд
























    полный плейлист: http://www.youtube.com/view_play_list?p=ceccd664dc4b5ac7

    квесты соло-академии:

    рядом с нпц, дающим квесты на групповую академию, появился новый нпц с заданиями для соло-данжа.

    [​IMG]

    для выполнения первого задания необходимо победить ослабленного банка.

    [​IMG]

    награда - опыт, титул "покоритель академии" (нр+30, атака +1, сила магии +5), 50 знаков академии.

    [​IMG]

    после завершения этого квеста вы получаете новый: необходимо пройти инстанс пять раз.

    [​IMG]

    награда - 100 знаков академии и опыт.

    [​IMG]

    после завершения этого квеста вы сможете попробовать свои силы на скрытом этапе соло-академии, получив в награду божественный камень (список доступных камней ниже в разделе предметов).

    полное прохождение соло-данжа у хорошего игрока занимает около десяти минут, он несложный. награда - 455 знаков академии (на птс кореи двойные рейты на знаки)

    [​IMG]

    под спойлером пруф - прохождение соло-академии за восемь минут гладиатором.

    [​IMG] (кликабельно)

    откат временной зоны - 22 часа, общим с групповой академией не является.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    добавлена функция «быстрого входа» в такие временные зоны, как «тренировочный лагерь», «святилище огня», «стальной плавник», «пещера драубнир», «фоэта тьмы», «заброшенный храм удас», «подземелье храма удас», «академия».

    беседуя с npc или нажимая вход в инстанс, вы можете выбрать функцию «автоматический подбор группы».

    [​IMG]

    группа будет быстро сформирована. вы можете также подать заявку в уже существующую группу, если она не заполнена.

    [​IMG]

    одновременно вы можете подать заявку в три временных зоны. если вы хотите изменить свой выбор, отмените одну из предыдущих заявок.

    [​IMG]

    возможно, что после подачи заявки начнется время ожидания. в случае отсутствия какой-либо необходимой игровой профессии оно может быть длительным.

    участники автоматической группы при смерти воскрешаются в начале временной зоны.

    к участникам автоматических групп применяются эффекты «молитвы победы». эффект исчезает при выходе из временной зоны.

    тренировочный лагерь балауров: атака +20, сила магии +105, хп +520, сила исцеления +30

    святилище огня: атака +20, сила магии +115, хп +600, сила исцеления +30

    стальной плавник: атака +25, сила магии +125, хп +680, сила исцеления +50

    фоэта тьмы, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, академия:

    атака +25, сила магии +125, хп +680, сила исцеления +50

    в автоматической группе ограничен функционал приглашения в группу и исключения из нее.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    другие изменения данжей:

    академия

    изменен подсчет очков в академии, теперь он пропорционален не пройденным этапам, а текущей стадии (непонятно, буду выяснять).

    время воскрешения в зоне ожидания изменено на пять секунд.

    исправлена ошибка при входе на первые пять этапов академии (неверная анимация).

    изменено количество монстров на 2 этапе академии.

    ослаблен урон боссов, уменьшено количество хп боссов с 7 по 10 этап.

    храм пхасумандир:

    босс рудра бури, храм пхасумандир: изменено поведение босса
    - понижен урон от саммонов
    - понижен урон от умений рудры
    - изменено время каста и радиус действий умений босса
    - время стана от ураганов изменено с 5 секунд на 3 секунды

    текущий урон рудры бури и урон после хотфикса:

    [​IMG]

    видео с рудрой после хотфикса:



    фоэта тьмы:

    - изменены параметры боссов повелитель огня тахабата и хозяин пламени каллинди
    - понижен урон этих двух боссов
    - понижен урон их саммонов

    видео с тахабатой после хотфикса:



    фоэта тьмы: изменен подсчет очков на этапы.

    s: было 19 643, стало 17 817
    a: было 17 046, стало 15 219
    в: было 13 055, стало 10 913
    с: было 9334, стало 6656

    временные ограничения на ранг не изменились.

    пруф по очкам и снижение урона тахи:

    [​IMG]

    другое:

    исправлена проблема с неверным отображением максимального количества участников некоторых временных зон.

    в святилище огня и стальном плавнике теперь падают коробки с уникальным (голд) оружием и предметами:

    [​IMG]

    подробности:

    святилище огня:

    падшая судья кромед, разгневанная судья кромед: коробка с уникальным оружием судьи

    • боевой молот кромед
    • меч кромед
    • серебряный кинжал кромед
    • двуручный меч кромед
    • копье кромед
    • посох кромед
    • длинный лук кромед
    • орб кромед
    • гримуар кромед

    лавовый гатнери, аспарн черный дым: коробка с уникальным оружием пламени

    • боевой молот белого пламени
    • меч белого пламени
    • кинжал белого пламени
    • двуручный меч белого пламени
    • копье белого пламени
    • посох белого пламени
    • длинный лук белого пламени
    • орб белого пламени
    • гримуар белого пламени

    корабль "стальной плавник":

    мантуту золотой глаз: коробка с уникальной обувью мантуту

    • ботинки пиратов стального плавника
    • сапоги пиратов стального плавника
    • кольчужные сапоги пиратов стального плавника
    • латные сапоги пиратов стального плавника

    главный механик рах-рах: коробка с уникальной броней рах-раха

    • туника пиратов "стального плавника"
    • дублет пиратов "стального плавника"
    • кольчуга пиратов "стального плавника"
    • кираса пиратов "стального плавника"

    канонир бубута: коробка с уникальной броней бубуты

    • тканые набедренники пиратов "стального плавника"
    • кожаные набедренники пиратов "стального плавника"
    • набедренники пиратов "стального плавника"
    • латные набедренники пиратов "стального плавника"

    атин стальной крюк: коробка с уникальным оружием атина

    • боевой молот атина
    • меч атина
    • кинжал атина
    • двуручный меч атина
    • копье атина
    • посох атина
    • длинный лук атина
    • орб атина
    • гримуар атина

    возможность выпадения оружия для каждой профессии:

    страж: меч, боевой молот, двуручный меч, щит
    гладиатор: меч, боевой молот, кинжал, двуручный меч, копье, лук, щит
    убийца: меч, кинжал, лук
    стрелок: меч, кинжал, лук
    волшебник: орб, гримуар
    заклинатель: орб, гримуар
    целитель: боевой молот, посох, щит
    чародей: боевой молот, посох, щит

    возможность выпадения брони для каждой профессии:

    страж: латы
    гладиатор: латы
    убийца: кожа
    стрелок: кожа
    волшебник: ткань
    заклинатель: ткань
    целитель: кольчуга
    чародей: кольчуга

    коробку возможно передать в течение нескольких минут после получения.
    полученные из коробки уникальные предметы передаче не подлежат.


    изменены некоторые текстуры в данже крепости святости.

    данж арака

    повышена сложность прохождения.

    подробности:

    в патче 2.6 изменен ряд текстур и повышена сложность данжа арака.

    [​IMG]

    увеличен агрорадиус монстров внутри данжа. больше не срабатывает техника "запаровозить танком, танк ложится, вся пати пробежала".

    [​IMG]

    [​IMG]

    увеличена сложность управляющего сурамы.

    [​IMG]

    тектонический удар теперь используется на 60 и 30% (ранее использование начиналось после 50% нр босса).

    [​IMG]

    изменено время каста тектонического удара с 8 на 5 секунд. на 60% нр удар наносит 17000 урона, на 30% около 14000 урона.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    предметы:

    1. добавлены новые рецепты:

    добавлены рецепты для создания стихийных камней (

    для создания стихийного камня пониженного грейда необходимы камни более высокого уровня уровня.

    пример: создание сильных стихийных камней

    [​IMG]

    требуется 10 лучших стихийных камней и 3 отличных катализатора.

    приобрести рецепты можно у дариуса в элизиуме или у грата в пандемониуме.

    добавлены рецепты новых свитков (отваги, поглощения урона, скорости, яростного ветра)

    пример: новый свиток перерождения

    [​IMG]

    требуется: магический эфир (1 штука), порошок из бирюзы (4 штуки), гардениевая бумага (5 штук).

    изменены ресурсы для рецептов портных.

    рецепты могут быть получены при охоте на определенных монстров.

    2. добавлены новые божественные камни.

    божественные камни могут быть получены в академии.

    ужас ингисона: парализует цель на три секунды с 2% шансом.
    спокойствие ингисона: накладывает на цель немоту на 5 секунд с 5% шансом.
    слезы банка: ослепляет цель на 5 секунд с 5% шансом.
    эффект тренировки: наносит 750 урона водой с 2% шансом.
    гнев командира: наносит 750 урона землей с 2% шансом.
    призыв: 10% шанс отравить цель, нанося ей урон 38 каждые 2 секунды в течение 16 секунд.
    гнев рах-раха: 8% шанс отравить цель, нанося 71 урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд.

    3. откат крафта гелиотропов изменен на 12 часов.

    4. откат покупки порошка гелиотропа изменен на 1-2 часа.
    5. исправлена ошибка с отображением внешнего вида некоторых вещей.
    6. исправлены ошибки анимации некоторых типов оружия.
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    питомцы

    1. добавлен новый питомец: сбежавший фогус. дает полезные предметы, если кормить, корм приобретается в соло-академии.
    питомца можно приобрести за 2010 знаков академии.

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    с низким шансом может подарить владельцу платиновую медаль.

    подробности:

    питомца можно получить за знаки академии (2010), еду для него - за этап 2 соло-академии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    питается особой едой

    [​IMG]

    из свертка, который питомец дарит за кормление, может выпасть полезный предмет или платиновая медаль.

    [​IMG]

    приобрести сбежавшего фогуса можно на священной арене, его стоимость 2010 знаков академии.

    у расы элиос им торгует вия, находящаяся на священной арене кайсинель

    [​IMG]
    [​IMG]

    у расы асмодиан - фельдер на священной арене маркутана.

    [​IMG]
    [​IMG]

    питомец ест только особую еду, добываемую в соло-академии. в награду за питание он дарит сверток фогуса, из которого с низким шансом можно добыть платиновую медаль, а также другие полезные предметы.

    [​IMG]

    питомца можно покормить 40 раз вне зависимости от типа еды. через 40 кормлений вам придется приобретать нового фогуса.

    [​IMG]

    всего в соло-академии доступно три типа еды для сбежавшего фогуса:

    [​IMG] - любимая закуска фогуса
    [​IMG] - вкусная закуска фогуса
    [​IMG] - питательная закуска фогуса.

    в отличие от других питомцев, фогус дает подарки из расчета одно кормление - один подарок. еда более высокого уровня (питательная закуска фогуса) позволяет получить сверток, из которого шанс получить полезный предмет выше.

    [​IMG]

    любимая закуска фогуса - небольшой сверток фогуса.
    вкусная закуска фогуса - обычный сверток фогуса
    питательная закуска фогуса - большой сверток фогуса

    добавлен питомец за знаки академии, способный кормить хозяина едой.

    у новых питомцев ограниченное количество попыток кормежки.

    2. ограничено количество эмбрионов питомцев в продаже. отсутствующие в продаже эмбрионы отображаются у торговца красным цветом.

    [​IMG]

    3. в описание питомцев, умеющих переносить вещи, добавлено предупреждение, что они делят общую сумку с другими питомцами, сумка у которых такой же емкости.

    [​IMG]

    4. исправлены ошибки в анимации петов.
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    интерфейс

    1. больше нет необходимости нескольких перелетов внутри локации: вы сможете сразу же отправиться в нужную точку.

    2. информация о полете и возможных маршрутах будет отображена при выборе необходимого пункта назначения.

    [​IMG]

    3. в виджеты аиона добавлен музыкальный проигрыватель (у нас вряд ли будет).

    [​IMG]

    4. добавлен пункт меню «astyle» (это корейский шоп).

    [​IMG]

    5. добавлена функция отображения персонажа в списке группы.

    подробности:

    теперь можно настроить игру так, что персонаж будет отображаться в списке группы. включается в настройках игры:

    [​IMG]

    при установленной "галке" персонаж появится в списке группы:

    [​IMG]

    сняв галочку, вы убираете своего персонажа из списка

    [​IMG]

    6. в игру введен калькулятор ап-реликвий.

    [​IMG]

    7. исправлена проблема, при которой экран крутился при передвижении иконок на панели.

    8. исчезновение курсора при передвижении окна чата исправлено.

    9. отсутствие появление окна подсказок при создании нового персонажа исправлено.

    10. неверная анимация ежедневных титулов исправлена.

    11. исправлен скроллинг окон.

    12. исправлена неверная сортировка писем.

    13. исправлено неверное отображение чисел.

    14. исправлена проблема с неверным отображением иконок в профиле пользователя (аватарбук, у нас отсутствует).
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    скиллы

    1.при наложении эффекта умения «резня» (понижение физической защиты) и эффекта «волны боевого безумия» применяется наилучший эффект.

    2. умения волшебников расы асмо «ледяной столп i-iv» теперь могут использоваться на бегу.

    3. неверная информация о дистанции каста умений целителей «исцеляющий ветер i-iii» исправлена.

    4. умение стражей «провоцирующий выпад i-iv» теперь одинаково используется персонажами вне зависимости от их пола.

    5. исправлена проблема с запозданием появления торнадо при использовании умений волшебника «торнадо i-ii».
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    персонаж

    исправлена проблема с анимацией при воскрешении.
    исправлена проблема, при которой голос персонажа иногда не слышен при использовании некоторых эмоций.

    задания

    1. добавлены задания для соло-академии

    2. теперь всегда можно отправиться к порталу в индрате по последней миссии интердики. для перемещения поговорите с ференто.

    3. исправлены опечатки.

    легионы

    1. исправлены ошибки истории изменений имени персонажа и его заходов в игру в окне легиона.
    2. исправлена ошибка, при которой нельзя было вновь надеть униформу легиона и головные уборы легиона.
    3. исправлены ошибки регистраций легиона.

    бездна:

    изменена механика начисления наград за осады в ингисоне и келькмаросе.
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    мир

    1. в некоторых зонах ингисона и келькмароса больше нельзя устанавливать ники. при релоге в этих зонах вы переместитесь к своей точке привязки.

    2. исправлены текстуры ингисона, делая невозможным попадание в ряд зон.

    3. исправлен ряд текстур ингисона и келькмароса.

    4. исправлены текстуры в элтенене.

    npc

    1. заброшенный храм удас – исправлена ошибка в описании умения грозного малики баллы.

    2. переагр монстров академии на умерших и находящихся в зале ожидания сопартийцев исправлен.

    3. исправлена проблема с нпц в подземелье келькмароса (???)

    4. исправлены опечатки в диалогах с нпц.

    улучшенный графический режим.

    1. исправлено неверное отображение пляжной шляпки на расе элиос при использовании улучшенного режима.

    2. исправлена ошибка с тенями при использовании улучшенного графического режима.
     
  11. gloredel

    gloredel User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    171
    спасибо за работу! =)
     
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    интересует ткоа что поменяли в осадах зб, остальное всё для крабов.
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    понравилось :)
    акси молодец!
     
  14. ykotykoy

    ykotykoy User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    а откаты у данжей академии будут общими?
     
  15. фортечКО

    фортечКО

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    радует 1 пункт про скиллы.
     
  16. mrMilashka

    mrMilashka User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    че там про фонтан было?до этого писали про него:)
    и насчет наград за осады по подробнее плз
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2011
  17. Зарчег

    Зарчег User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    добавлены рецепты новых свитков (отваги, поглощения урона, скорости, яростного ветра)

    свитки поднимут чтоли, интересно на сколько...
     
  18. Brainless

    Brainless User

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    4
    вопрос: где стоят нпс для входа в данж?
     
  19. zapelin91

    zapelin91 User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    15
    спасибо,здорово.
     
  20. Brainless

    Brainless User

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    4
    если нпс -в городе...ето печаль)
     
Статус темы:
Закрыта.