1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Механика скилов. Вероятные недочеты.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 18 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    1. возможность разрыва дистанции для скилов моба не высчитывается.
    поясню. скорость бега персонажа 7,6. плюс использую парение и прыжки. при пробегании мимо моба-милишника от него приходит удар спустя пару секунд, и при этом расстояние до него уже колеблется от 12 до 38м (если моб на горке, и спуститься падением - ничего в таком расстоянии за пару секунд нереального нет).
    когда бегу сином под карнифом и исступлением (9,4 скорость) - картинка аналогична. моб уже где-то в 20-25м позади, а от него приходит удар.
    что хотелось бы видеть: для мобов просчет возможности использования скилов также, как у игроков. т.е. при выходе за дистанцию скила моба скилл не срабатывает. наверное, это просто ненастроено...
    2. для скилов мобов не просчитывается наличие препятствий, если моб начал каст. т.е. моб только начинает каст (1с из 3-4), я ухожу за рельеф, моб еще 2-3с докастовывает и мне прилетает его скилл сквозь постройку и рельеф.
    что хотелось бы иметь: каст моба должен срываться при наличии препятствия между мобом и его целью.
    3. скилл коготь взрыва (спиритмастер) почему-то резистится мобами намного чаще остальных скилов. тестировалось в кошмаре. при моей точности магии я попадал по тамошним мобам даже под проклятием ариэли. резистов при магточности около 470 почти не было. что характеризует магзащиту тамошних мобов на уровне максимум 600. тем не менее, при своей нормальной магточности 900+ и аналогичной магточности спирита за время прохождения кошмара скилл коготь взрыва резистится обычными тамошними мобами 5-10 раз. просьба разобраться с корректностью работы магрезиста и магточности, либо со скилами спирита. остальные скилы, к слову, попадали всегда (с ариэлью - фэйлился 1 из 8 примерно).
     
  2. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    у некоторых скилов в игре заниженна точность, но об этом не сказанно в описании. возможно это данны случай.
    к пунктам 1 и 2 приплюсую, пора бы исправить.
     
  3. Nazrial

    Nazrial User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    плюс к пунктам 1 и 2. и, если не изменяет память, в версии 1.5 первый пункт выполнялся.
     
  4. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    еще по скилам хотелось бы узнать, чем вызвано ограничение количества целей масс-скилов?
    скажем, масс-фир бьет только 6 целей, про что в описании не сказано, масс-земля также замедляет не больше 6 целей, масс-эрозия аналогично, да и проклятие тоже действует далеко не на все цели в радиусе. хотя на всех этих скилах в описании не указано количество возможных целей. только радиус. не должны ли данные скилы действовать на все цели в радиусе?

    в скилах других проф зачастую для массовых скилов указано количество, ограничивающее число целей, для сма такого ограничения не указано...
     
  5. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    а морда не треснет, на осадах пол зерга дебафать?
     
  6. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    согласен с пунктами 1 и 2, только с мааааленькой оговоркой - пусть это правило дейстствует на игроков. на мобов мне лично с высокой колокольни, а вот когда сорк начинает кастовать в меня масслип (дистанция 25 метров), а я на капе бега (глад, ускорялка) уношусь от него еще метров на 20, то масслип все равно ложится на меня, при этом я стою в 45-50 метрах от сорка. то же самое со слипом, деревом, фиром (не инстом) и т.д.
    причем когда я начал качать сорко-твинка, заметил, что на мобов это не действует - стоит мобу во время каста отойти хотя бы на 1 метр больше дистанции скилла - то скилл фейлится, а вот с игроками почему то такого не происходит.
     
  7. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    так к этому зергу еще подкрасться надо. да и с 1 дебафа зерг точно не выпадет. а второго дебафа часто уже не случается, т.к. все, кто в зерге таргета не имел, сразу получают цель... и влететь в центр зерга - обычно затруднительно для всех, кроме танка. не говоря уже о том, чтобы потратить там 1,5-2с на каст.
    ну бог с ними, со скилами сма. есть например вертушка глада. у которой есть физсмысл, а именно - длина копья, которым глад помахивает. так вот, почему у глада та же хрень? кого-то в толпе копье проходит насквозь, не причинив вреда, а в кого-то, даже стоящего дальше от глада - оно попадает? в общем, хорошо бы масс-скилы имели нормальное исполнение.
    согласен. хотя, на игроков оно работает, только уж очень вольно с дистанцией обращается. скажем так, дистанция скила 25м, и за время каста (2с) зафиренный иногда успевает укатиться... но если он укатился не дальше 30-35м - он таки получает плюшку. а если дальше - приходится догонять.
     
  8. Naomi

    Naomi User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    непомню в каком именно патче (1.5 или выше), но для игроков сделали специально что бы скиллы не фейлились когда противник убегает. там как раз метров 10-15 после макс ренж дистанции скиллов.

    плюсую по поводу пункта 1 и 2 - на мобов данные правиле почему-то неработают и это неправильно как бы .
     
  9. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    продолжим недочеты скилов-глюки серва.
    бью сином сорка. сорк юзает блинк (тп назад). с моей точки зрения он на мгновение исчез и снова появился около меня. но, стою вплотную, и мне пишет на попытку юзать скилы "цель слишком далеко". и так секунды 3-4... потом он вдруг оказывается там, где должен быть после блинка, сокращаю дистанцию и бой продолжается. но эти 4с "цель слишком далеко" при отображении цели вплотную бесят. просьба привести в соответствие.
    еще бесит эта же надпись, когда используешь быстрое сближение с мобом сином. сближаешься, мобы куда-то побежали... бьешь в спину - перс тупит секунды 1,5-2, и только потом начинает реагировать. как будто и не уходил с фришки, но там такое иногда, а тут почти постоянно. и там оно бесплатно, а тут за деньги. там оно понятно - реверс-инжиниринг, а тут готовый клиент, только подправить. странно...
     
  10. pAshjka

    pAshjka User

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    23
    либо у тебя плохой пинг либо у сорка
     
  11. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    этот плохой пинг почему-то стабильно случается со скилом http://ru.aiondatabase.com/skill/568/-i
    рассекающий удар. почему-то на скиле нанесение клейма-нанесение сложного клейма пинг всегда отличный. и ни разу не тупит. позволяет первым скилом цепочки ударить 1 моба, вторым скилом - следующего.
    а на серии рассекающего удара - если в середке цепочки перекинуть таргет - то второй скилл вообще не сработает. и это проверено многократно. срабатывает 1 раз из 10... стабильно плохой пинг на некоторых скилах?) а по-моему - глюк серва или клиента.
    и кстати, куда бегут мобы, когда на них нападаю с помощью режущей атаки? http://ru.aiondatabase.com/skill/817/-ii и почему они бегут, если атака была начата за 15-20м до них, а скилл должен переносить сина вроде бы мгновенно... в результате нападаю этим скилом, и бью в спину бегущему куда-то мобу (в спину попадаю, судя по дамагу). причем после этого скила рассекающий удар тупит всегда, а вот удар в спину проходит без задержек.
    кстати, когда бью моба начиная с засады - он зачастую в оглушку становится уже мордой ко мне. и смысл скила? скилл должен переносить за спину, и станить. он и переносит. но почему-то между переносом перса и станом моба моб умудряется стоять уже мордой к персу. хоть и в стане - но учитывая заспинные скилы сина это неочень правильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2011
  12. drslonV

    drslonV User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    15
    данные многочисленные бояны как обычно будут проигнорены, ибо виной всему лаги, а лаги и иннова едины во веки веков, аминь.
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    разрыв комбоцепочки у сина исправлен в 2.5.
     
  14. Пeceц

    Пeceц User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    а у глада исправлено?
     
  15. drslonV

    drslonV User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    15
    а собираются ли исправить цель слишком далеко, когда на самом деле она близко? до сих пор телескоп спасал положение, но раз телескопов выше 50 голд не будет, знач ещё один буст сорков и лукарей. пичаль же.
     
  16. eLiteX

    eLiteX User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    а про удары в спину как? 80% ударов в спину не срабатывает....
     
  17. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    по опыту походов в академку - в 2,5 это не исправлено. так как даже я (клер) эту надпись получаю периодически, даже если нахожусь в дистанции каста. или эта надпись, или персонаж ломится чуть ли не впритык к цели, два любимых бага. так что ждем следующих апдейтов(
     
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    да, исправлено.
     
  19. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    с ограничением по количеству таргетов для масс-скилов вообще полная попа...
    в дерике замес - куча мобов плюс няхи. сплошное месиво. и хрен поймешь кто покатится - мобы или няхи
     
  20. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    ога, прикольно смотрелся бы захват на весь зерг противника на осаде )))
     
Статус темы:
Закрыта.