1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ДД в КП

Тема в разделе "Архив", создана пользователем l2force, 21 апр 2011.

  1. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    существует стандарт представления кп - баф, хил, залив, бд, свс..
    а дальше 4 дд либо 3 дд + танк (мили кп)

    плохо разбираюсь в разнообразии дд, а мануалы безмерны и разбавлены флудом.
    напишите в краткой форме + и - минусы своего класса (пусть вы дд или контроллер, не хочу вдаваться в словоблудие, в общем претендент на те самые 3-4 места), какие ваши основные задачи в пати, почему должны выбрать/выбрали именно вас? интересен как кач в поле/инсты так и пвп.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2011
  2. Дексис

    Дексис User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    я берс!!111!!меня взяли потому что я нагибаю!!!есть ли плюсы у моего класса???конечно море,а вот минусов нет...поэтому берс самый мэга нагибаторский класс в мирэ...моя задача в пвп???рашить все что движется и флудить в чат...а вот качатся сложно,всегда кто нибудь качается рядом,и я вынужден станить его под мобами,а когда он меня сольет,звать весь свой клан на разборку,поэтому качь медленный...почему должны выбрать меня???я уже говорил бэрсы нагибают!!!1111!!11!!!предпочтительный онлайн для многих берсов в том числе и мой вечером,или днем после школы...вот я описал мэга нагибаторский класс за который я играю,вернее нагибаю!!!1111!вобще непонимаю зачем нужны другие классы когда есть бэрс,видимо школота нешарит!!!111!!!раз раз
     
  3. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    82
    бери 4 бэрса и будет норм
    если ты всех нагибаешь, как тогда тебя сливают?
     
  4. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    в этих хрониках все мили сетапы одинаково унылы.
    плюсов тебе понапишут чоткие поцыки, вроде оратора через одного, а минус у всех мили один - хрен догонишь биша, улепетывающего от тебя со скоростью 240+
     
  5. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    заезженные шутки, ей богу.

    ок, чтобы тема сдвинулась с мертвой точки:
    лимиты (дестры, тиры) - претендуют на на 1 место в фарме инстов/каче.
    ножи - не знаю про них, рекомендуют обычно определенные профы в чем их координальное различие?
    луки - про них частенько читал, что в пвп никакие, а статистика показывает что во многих кп присутствут, пачиму?
    про арбу отдельно - почему очень часто в кп берут арбу?
     
  6. БиллиБО

    БиллиБО User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    36
    бери берца и будешь нах ни кому не нужен как дд:), потомучто берц это не дд а больше контролер в пвп, дпс у него унылый т.к. на рб скилами лупить долго не сможеш ток мр сольеш, и сдуешся, дестр чистый дд, а после того как половина классов получила ри берц после 80+ от большинства отгребает)), ну если планируеш играть ток до 75, то бери берца и нагибай с 2-х кнопок)))
     
  7. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    т.е. по твоему мили не имеют право на жизнь?)
     
  8. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    смотря что в твоем понимании "жизнь". если сладкий фарм, то мили самое то. а в пвп/мпвп толку мало.
    луки ниочинь патамушта неноге6ают на воротах диона. глупость вощем, в этих хрониках они огого какие ноге6алки отрастили.
    арба это прана + рт.
    ножи... а че ножи, бэки по 1к не тащат, да еще догони попробуй.
    орки по той же причине так се.
    маги - 10% фира тащат, чо тут скажешь...
     
  9. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    что у луков такое в этих хрониках?
    что такое прана + рт.?
    про криты от мили дд ты так говоришь из-за бафа пп 83? но он далеко не у всех есть
     
  10. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    у луков новые абилы на 83 и отсутствие необходимости гоняться по полчаса за таргетом что бы убить.
    рт - главная цель. прана она и есть прана. загляни в любую базу, например l2wiki.info
    у всех, кому надо, есть оконные пп и вк 83+
     
  11. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    всех затащат 9 щыка и пп офф пати
     
  12. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    я могу вообще все гайды перечитать и базы пересмотреть, но создал тему чтоб этого не делать. создал чтоб была краткая информация по профам и не нужно было ходить по ссылкам.
    тема https://forum.4game.ru/showthread.php?t=280758 претендует на список топ паков всех серверов, пусть и не полный, много там пп видишь? или хочешь сказать у всех остальных кто не в той базе есть пп 83?
     
  13. pac_men

    pac_men User

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    0
    а че шыка терь тоже нагибаэ? а как 8 дестров и 3 дестра оффпати? уже не актуально?
     
  14. Lukerya

    Lukerya User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    4
    давай так -
    [​IMG] главная цель +14 уменьшить защиту
    real target +14 decrease defense
    понижает сопротивление атакам из лука на 24% и арбалета на 40%. время действия: 30 сек. модифицировать снижение физ. защиты: уменьшает физ. защ. на 5%.
    [​IMG] прана +15 время
    prahnah +15 time
    увеличивает маг. защ. всех членов группы на 3000. время действия: 60 сек. модифицировать время: увеличивает продолжительность действия умения.
    перезарядка 5 мин.
    ну и
    [​IMG] укол смерти
    death shot
    стрела смерти наносит дополнительный урон. мощность 24306. сверхудар. возможен крит. удар. может использоваться при оснащении луком или арбалетом.
    дистанция 900
    mp 165
    перезарядка 12 сек
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2011
  15. l2force

    l2force User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    lukerya :good:
     
  16. IseKd

    IseKd User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    ты в курсе что любая комбинация чаров вообще меняет тактику боя?
    обычно 2 ножа 1 танк и 1 орк/лук
     
  17. Drowisha

    Drowisha User

    Регистрация:
    09.10.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    диагноз!

    по теме прусь от пати где есть танк и три дестра :)
     
  18. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    на всякий пожарный оговорюсь, что то, что я напишу будет из опыта высоких левелов. то есть для а-грейда ситуевина может быть другой.
    ну во-первых обязательно танк. хоть какая-то гарантия, что не будет переагра рб или моба на сапорта. кроме того мы имеем в наличии икону или тош.
    дальше все просто. если икона - то два дестра. если тош - два ножа. третьим берем арбитра.
    объясняю на пальцах, тош дает 40% вампирик, дестры слетят с лимитов. при этом тош дает прибавку к критам, дамагу, силе критов. на 100%. жажда разрушения у арбитра дает прибавку на 50% по тем же самым статам, а злобюа увеличивает на 100% урон от крита. дестрам конечно нравится лупить критами по 60-100к, но это, как правило, недолго, да и рискованно в некоторых сиутациациях.
    икона дает броню, дамаг, скорость атаки и режет хил на 80%(могу тут ошибаться). но тут есть тот нюанс, что хил не режется у арбитра, потому что он у него фиксированный. таким образом арбитр может держать на фарме танка под иконой. ну а дестры будут оставаться на своих лимитах, пусть и не с такими чудовищными критами.
    в поле лучше вариант с иконой, на фарме рб с тошем. потому что тош+ жажда и любой чар с милипушкой становится дд, пусть и на 20 секунд.
    кроме того можно рассмотреть вариант темный танк(тош), два лука и арба. лукам криты по 20к тоже нравятся.
     
  19. Змеюгыч

    Змеюгыч User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    хрена се поток сознания))) непродажный иди лучше обратно в тему берсов, а то многа букф и зачем? тема изначально тролльная таких тем миллион в месяц создают или полные нубы которым лень форум читать или в основном тролли че тут умничать?
     
  20. Eluveitie

    Eluveitie User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    а ничего , что щас с порезанным фр , намного проще и выгодней бегать с мечом на фокус при фул хп под тошем ? и почему если тош - так токо ножи ? щас чаще вижу , в дестро паки берут шк . луко пак с шк тоже ничего так .