1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Арка (проблемы)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amadis, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amadis

    Amadis User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    зайдя в новый данж нашлись сразу очень неприятные вещи:
    1. геодата (в некоторых местах персонаж упирается как буд-то в стенку и пройти не может, приходилось перепрыгивать эти места через зажатием пробела), а именно (без скринов, так как было поздно лень было сделать, сегодня постараюсь проскринить места)
    1.1. возле дерева-босса странное поведение призывных мобов, тупо не могут пройти к боссу и накатывают круги. так же если моб проходит он отхиливает босса на 100% а не на н 30-40% как было завернно раньше.
    1.2. при подбеме к дереву(как спланировал у потока) пройдя развилку протикает небольшая речушка, там багнутая геодата(упирешся в стенку.
    3. не коректно отображается лифт (ну это вы знаете)

    так по что все, если что вспомню после вчерашнего похода отредактирую пост

    по поводу стигмы все работает но он востанавливает рандомно 1 человеку в пати, стигма бред! и я искрене рад этому!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    эти ошибки были зафиксированы на птсе и уже отправлены корейцам.
     
  3. Fujin2

    Fujin2 User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    то же самое. единственное, насчет водоемов в данже, - первое впечатление было, что перс (моб) не везде может перебраться и ищет брод))))
     
  4. те/|о

    те/|о User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    читать стремно то что капсом написано) а по 1.1 согласен нам его раза 4 отхиливали)))
     
  5. Grok_

    Grok_ User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    особых проблем в араке не заметил, единственное это не у всех сразу лифт отображался
    дерево убили так быстро что призывные мобы не успели и подойти
    стигма на мп работает везде, хз что там у тебя, пробуй
     
  6. Fujin2

    Fujin2 User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    для отображения лифта пришлось половине пати уйти в релог.
    дерево - да, действительно успевает отхилиться на 100% или почти на 100% (в зависимости от того, как быстро убьешь миньона). в принципе рб мягкотелый, но отхил на 100% конечно неприятен.
     
  7. Amadis

    Amadis User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    может на делике у вас норм работает эта стигма, но на териосе, после того как волш упал и хил его поднял, я сразу же юзал ее и ничего не происходило (все находились в пределах 25м). данную ошибку я обнаружил, по что, только в данже арка.
     
  8. промка

    промка

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    зашли вчера в араку)слов нет,дерганая камера,дерево больше 10 %так и не сняли,постоянный отхил до ста процев,постоянные вылеты,зависания,кароч может на касиеле кто и нормально вчера играл,я увидел только то что все плохо)жду заплаток и исправлений,жаль что игру оплатил вчера
     
  9. Fujin2

    Fujin2 User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    ну здесь наверное нужно получить все же официальный ответ корейцев по поводу данжа... хотя в общем-то наша пати прошла весь данж без особых проблем (да, согласен, дерево не совсем адекватное). примерно 1 час ушел на прохождение.
     
  10. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    никто не знает, у лучника появилась тоже новая стигма в плане заливки мп, в частности на ней написанно так: в течении 1 минуты есть шанс 100% восполнения манны при атаке. откат 3 минуты.

    собственно как она работает я увидел, в принципе никак, покрайней мере не соответствует описанию. фактически в течении этой одной минуты, использование скиллов имеет шанс возвратить затраченное мп обратно, тоесть сделать скилл бесплатным в плане мп. но люди, это же абсурд :) эта стигма получается просто хлам (ладно бы если она 100% возвращала 100% затраченной манны при использовании скилла, так она ещё и "имеет шанс" :) , тоесть далеко не все скиллы в эту минуту будут бесплатными) если это её правильная работа, зачем тогда такое описание? написали бы как оно есть: даёт шанс использования умений без затраты манны в течении 1 минуты. и всё :) либо она пашет не так как должно быть.
     
  11. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    последний босс "порадовал" :) пару раз вайпанулись, пока раздуплили что и как делать надо :) видим - использует тектонический удар, ну думаем фигли, щас как на капитане в дерике, отбежали и фсё :) отбежали... отгребли... по 15к урона :) ну думаем ладно, дубль два, будем мутить что то защитное, мы 2 лучника юзаем уворот... отгребли... по 15к урона :) правда в последний момент наши усталые от графики глазки замечают надпись посреди экрана: бла бла бла, чё то там вырывается пар :) ёманамоиноги, энто ж аля гейзеры :) и их на этой арене полно :) ок, атакуем, видим типа щас будет взрыв, отбегаем на ниппель в полу, открываем крылышки, один улетает, а другой... отгрёб... на 15к урона ;) (1 ниппель = 1 персонаж, а мы гурьбой на один). в общем в итоге конечно убили, причём не так то как оказалось и трудно его убивать (он ппц вата, просто кусает больно), но повеселились на славу :)
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    арака на птс уже исправлена, это временные лаги. саммоны хилят всегда в макс хп. залив мп у сма используется на одну цель, а не на пати. при некорректном отображении лифта сделайте релог, ошибка известна.

    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.