1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Арака тактика+прохождение!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем промка, 27 апр 2011.

  1. промка

    промка

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    кто может и желает помочь людям,напишите что знаете по тактике и прохождению этого скажу даже оч красивого данжика,поделитесь секретиками если канешно есть желание)
     
  2. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    пока одно знаю - если на последнего рб лезть с голыми пятками он всех положит одной аоешкой и никакие щиты и увороты не спасут. )
    вокруг рб есть круги, во время аоешек на них надо становиться, подпрыгивать и парить, только это и спасет.
     
  3. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    с кругами вообще дамага 0, так что они предпочтительнее.
     
  4. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    вы там нибось в +15 рудре ходили? среднестатистические бомжи в синьке на затащут так)
     
  5. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    по мне в ап сете 50 от аое прилетало около 15k.
    через уворот (в отличие от джанаты) )
     
  6. iSensy

    iSensy User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    25
    затащили на харде с прыжками патькой танк,2 глада сорк и я(чант):p
     
  7. k3578363

    k3578363 User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    забей на все, первый удар щиты чанта на 5к до 2 удара умирает :)
     
  8. APOSTOL2008

    APOSTOL2008 User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    как мы сделали последнего рб со 2 раза.

    танк отводит его к любой стене , танк под всеми бафами что можно. на момент поднятие руки у рб (он кастует) мы убегали в другую сторону как можно дальше. после, хил массами отхиливает пати и так 4 раза.
    да кстати удар в землю у него после поднятие руки , а не всекие там другие щупальцы как у асменога )

    прыжки непомагают. пробывали . даже пробывали 1 оставлять на верху на всякий чтоб нас реснул. у нас помогло только это. убегать подальше в другую сторону. если кто по другому убивал , хотелось бы узнать еще способы =))

    чтобы раскрыть большие сундуки в лаборатории надо подводить големов к шигам которые читают книги и убивать моба вплатную перед ним. в сундуках много итемов разных.
    ну пока все, что знал написал. бум дальше тестить )
     
  9. vmaru

    vmaru User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    затащили его на харде в 5-ром ( син вылетел безвозвратно), завалили с 3го раза. гайд по тактике нашли только сегодня. ни чего сложного, про "круги" не знали. оае жесткие по 12-15к, а сам по себе "вата". ходил чантом: на 60% хп дает 1 аое , переживается под самозащитой мной можно даже не отбегать, танк и хилл переживали и так. лук и волш "осыпались" после каждого аое, здесь задача чанта быстренько реснуть, потому как хилл нон-стопом висит на танке и отвлечься на рес не может. второе аое дает на 40%, самозащита в откате, но легко переживается под "диагональная защита" + каст голдстигмовского щита. с 3го аое на 20% гарантированно падал, ибо все в откате. вставал третий раз саморесом и ресал волша с луком. можно было и 4й аое упасть - хилл бы поднял масс-ресом. до 5го аое лучше не доводить - будет вайп. вывод - несложно даже в 5м.выбили золотые кожанные сапожки на лука, а я поживился 2 платиновыми медальками + ап итемов на 15к ап
     
  10. СнорриСтурлусон

    СнорриСтурлусон User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    прошли на чанте впятером. на харде, конечно. чант глад син сорк см. ничего сложного, вообще.
     
  11. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    прошли с 4го раза на харде, взлетали от аое.
    проблемы заключались в основном в том что не все успевали взлетать вверх или крылья не раскрывались, а так если привыкнуть то бос легкий.
     
  12. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    крылья не у всех раскрывались, когда подпрыгивали не на том касте и поэтому они у них в откате были когда нужно было.
    про круги сама игра подсказывает про восходящие потоки воздуха.
    с кругами ни одна тряпка или кожа не сложится и отбегать не надо.
    не успевали, я так понимаю, те, кто не видел каста (а он длительный) - то есть хил например.
    значит вт рекоммендед.

    зы. на 3:40 видно как перс подлетел на потоке.
    http://www.youtube.com/watch?v=dqpn7kbtd1y&feature=related

    а прикидывал кто, как правильно итемы в этом данже пилить?
    по очереди, по сундучно или еще как?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  13. Grok_

    Grok_ User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    что бы хил видел когда прыгать нужно, пусть ставит в настройках "отображать подготовку умений цели цели"
    ну и быть в голосе
     
  14. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    хилу надо еще за хп сопартийцев и откатами скилов следить, в отличие от ддшников.
    зачем полагаться на волю случая в виде заметит-не заметит, если можно рявкнуть в микрофон.
    ревут же на джанате "осыпание!!!111" :lol:
     
  15. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    мы всегда ходим по принципу 1 сундук в руки, т.е. сундуки по очереди, а что в сундуке, это уже рандом.
     
  16. промка

    промка

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    а де там выбираетса лайт хард?на последнем?чето на входе невидел
     
  17. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
  18. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    не всё, там про тактику ни слова почти
    а парирование срабатывает? то есть, это физ аоешка? если парирование сработает, то неприступность и не надо тогда
     
  19. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    3:05 на видео

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=287845&p=5327287&viewfull=1#post5327287
    в 2.6 сложность прохождения будет увеличена
    то есть сейчас каст идет 8 сек при хп<50%
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  20. Ужас на крыльях Ночи

    Ужас на крыльях Ночи User

    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    народ,скажите плиз - по квесту "мутировавшая дразма " надо каких-то осбых дракуни валить -(перебили почти всех , так ничё и не выпало ) -что это за дракуни и где они там стоят ??