1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

L2 crash report

Тема в разделе "Архив", создана пользователем metal19, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    переодически при игре вылетают криты (независимо от портов, городов и прочего) , вот текст крита: (по мере появления критов буду добавлять)

    2011.4.28 15:16:37
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 2798 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (304)
    poscode : ls8(268) 43835:-47749:-799 4/1 [561]

    setfilepointer failed 506316/15021498: 15021498 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (package skillsound8.transform 15021470==15021470/15021470 506288 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (core.class lineageeffect.s_u833_transform null) <- uobject::staticloadclass <- user::settransforminfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    нашол похожий текст ошибки, там нада было удалять файл melf.utx , в етой ошибке шо удалять непонял..
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    читаем ошибку: core.class lineageeffect.s_u833_transform null. стираем lineageeffectsstaticmeshes.usx, lineageeffectsstaticmeshes2.usx в папке staticmeshes, lineageeffectmeshes2.ukx, lineageeffectmeshes.ukx в папке animations. смотрим дальше на эту строчку - package skillsound8.transform. удаляем skillsound8.uax из папки sounds игры. дальше полный речек клиента, результат в тему.

    p.s.: клиент критовать будет всегда, и это нормально, ибо движок игры взят от фонаря и содержит много ошибок. ненормально когда криты очень частые.
     
  3. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    ну когда криты несколько раз в день ето печально(
    пы.сы. спс за ответ
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2011
  4. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    2011.4.28 18:54:42
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 2798 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (304)
    poscode : ls8(268) -12686:122840:-3112 4/1 [561]

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- fmipmap<< <- serializemips <- utexture::serialize <- loadobject <- (texture bg_effect_t.bloodrain_eff03 1955207==1955207/9770492 1955153 349968) <- ulinkerload::preload <- ulevel::preloadobjects <- ulevel::load <- mapx=0 mapy=0 (-12909,122644,-2911) <- ugameengine::loadteleportmap <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  5. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    2011.4.28 18:58:28
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 2798 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (304)
    poscode : ls8(268) 148024:-55281:-2733 4/1 [561]

    readfile failed: count=0 buffercount=1 error=операция успешно завершена.

    history: loadobject <- (package monsound8.agit_maid_c 33520299==33520299/58494460 33520299 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagenpcs2.agit_maid_c_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
  7. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    контрольные сумы сверял проблема была только в файлах фроста :
    (frost\files.cinn error: checksum did not match.
    frost\frostprotector.dll error: checksum did not match.
    frost\lineageii.exe error: checksum did not match.
    frost\updater.cache.data error: checksum did not match.
    updater.cache.data error: checksum did not match.)

    помимо контрольных сумм не нашол шо делать в данной темке.. или вы об етом:" если у вас не получилось решить проблему самостоятельно, вам необходимо создать обращение в службу поддержки http://support.4game.ru" ?
     
  8. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    нет, я не об сапорте. у вас каждая новая ошибка жалуется на разные файлы из клиента, я хотел найти их все сразу, а не переустанавливать по одному.
    ну раз так, то удалите файлы:
    monsound8.uax
    bg_effect_t.utx
    и полную проверку. глянем, что еще клиенту не нравится.
     
  9. Редвирд

    Редвирд User

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну раз тут помошь танкистам
    2011.4.28 12:56:46
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 1023mb ram
    video : no video
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [912]

    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]

    history: farchivefilereader::seek <- uobject::checksafepackage <- ugameengine::init <- initengine

    подскажите что удалить?
    в тех раздели похожую нашел там l2compiledshader.bin а здесь какой?.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    расплывчатый крит на самом деле. checksafepackage это жалоба на некий файл, который неправильно расшифровался, какой конкретно - в тексте крита нет. пробуйте удалить папки system и systextures клиента с полной перезакачкой содержимого.
     
  11. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    2011.4.30 14:48:58
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 2798 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (304)
    poscode : ls8(268) 144903:26068:-2267 4/1 [561]

    setfilepointer failed 5430522/58494488: 58494488 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (package monsound8.tears 58494460==58494460/58494460 5430494 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagenpcs.a_teleporter_fhuman_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    и снова крит)
     
  12. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    такс, теперь удаялем lineagenpcs с полной проверкой
    зы. или может сразу весь клиент перекачать? =)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2011
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    monsound8.uax и lineagenpcs.ukx в корзину с речеком клиента. и проверьте жёсткий диск на котором игра стоит, может уже "сыпаться" начал.
     
  14. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    клиент перекачивался уже)
     
  15. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    меняйте винчестер.
     
  16. metal19

    metal19 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    хм, ну проверяем винчестер прогой виктория, и хдд скан, он недавно купленый так шо надеюсь все таки проблема не в нем)
    пы,сы если есть рекомендации в плане проверки пишите..
     
  17. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    вы не первый с постоянными критами изза винчестера =)
     
  18. FatCat

    FatCat User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    4
    в плане ошибок винта может не только сам винт сыпаться, но и глючить контроллер, шлейф болтаться ...
     
  19. myt00

    myt00 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а такое? клиенту теперь не хватает 4х гигов которые он видит из 8?)
    постоянно вылетают подобные криты в руне/адене, в других городах не пробовал.
     
  20. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    lobby01 делит.
     
Статус темы:
Закрыта.