1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Амулеты на повышение дропа, как это работает?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Няняняф, 7 май 2011.

  1. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    <элитный амулет арахны> и <особый амулет общества арахны>

    в бонусах одного увеличение на 5% шанса выпадения вещей, у другого 20%. у кого какие мысли по поводу условий увеличения дропа?

    нужно нанести больше 50% урона мобу под амулетом? или нужно добить моба под умулетом? а может нужно лутать моба под амулетом?
     
  2. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    это не известно( теории разные, но без тестов аля "убить 100 тысяч мобов" ничего сказать точно нельзя.
    одно думаю, если вся пати сожрет на 20%, то дроп будет точно на 20% выше)
     
  3. Sergiy2012

    Sergiy2012 User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    а в айоне есть такие амулеты? где их берут?
     
  4. +Dargaard+

    +Dargaard+

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    за знаки обшества арахны
     
  5. Krist-W

    Krist-W User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    8
    а они ток на рез убийства мобов влияют? если я сожру такой и буду собирательством заниматься, шанс сбора тех же слез не повысится?
     
  6. Okkvlto

    Okkvlto User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    врятли, всё же цветок это не моб и с него нет дропа)
     
  7. ulaxy

    ulaxy User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    25
    тот, который повышает на20 проц только дроп при убийстве мобов, а на 5 проц- на опыт, дроп и собирательство. сама лично собирала слезы с амулетом на 5 из ресов выпало 7 слез, без амулета- 0 слез за большее время. делала так несколько раз. может это и вкр
     
  8. Krist-W

    Krist-W User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    8
    собирала слезы с амулетом, за 40 мин - 5 шт) может и вкр, но с амулетом определенно собирается лучше)
     
  9. Arima

    Arima User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    17
    както всеравно они странно работают... в первый поход в пасху глад съел амуль на 5% дропа и выпало 2 рыжика и голд с моба... на след день оба съели амули на 20% дропа и вобще ничего не упало...
     
  10. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    ничего странного, такова природа вкр. если вы по 1000 раз сходите в пасху с амулетом и без, то суммарного дропа в первой серии заходов у вас будет больше. у нас с двойными рейтами (100%) только синь весь заход падала, а вы удивляетесь про 20%.
     
  11. Pоrtvein

    Pоrtvein User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    так надо всей пати юзать? или хватит и одного человека -_-
     
  12. Alirka

    Alirka User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    0
    есть некоторое подозрение... сразу говорю, что ничем не подтвержденное, просто предположение... но кажется, что применительно дропа на 5% амулете эти 5% плюсуются к базовому значению (шанса), а на 20% - базовое значение умножается на 1,2. т.е. применительно к дропу, если шанс дропа 0,001% то съев 5% амулет мы получим шанс дропа 5,001%, а съев 20% амулет шанс будет всего 0,012%.

    возможно это как-то связано что 5% прибавка на все, а 20% "типа только на дроп", поэтому амулеты вынуждены использовать разные механизмы подсчета процентов и получается казус, описанный выше... а может это все вкр... еще раз повторю что это только *теория*, пока для ее подтверждения или опровержения лично у меня данных недостаточно.
     
  13. BlacBirD

    BlacBirD User

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    67
    alirka, если бы всё было как вы говорите, то съев +5% амуль за один заход из данжа выносили бы 50+ голд итемов...(имеется ввиду не только шмот, а и камни крафта, и балаурия и т.п.)
     
  14. Alirka

    Alirka User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    0
    что касается камней... допустим шанс дропа камня ix с мобов около 2%, а шанс дропа голды с босса 0,001%. при суммировании, разницу между 2% и 7% мы не так уж скоро и заметим, а вот разницу между 0,001 и 5,001 мы заметим сразу...

    ворлдроп, вызывает, конечно, некоторые вопросы, но это нужно тестировать не в данже, а масс-фармом...

    просто пока общее ощущение такое, что 5% амулет лучше работает на предметах с маленьким шансом дропа, а 20% - с большим. еще раз повторю, что теория не подтвержденная и ничем не обоснованная, возможно просто корейский рандом и все написанное в данном посте - полный бред.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2011
  15. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    этот вариант правильный
     
  16. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    мда. иллюстрация жизненного принципа, нечего сказать - скажи гадость.
    по теме: механизм работы амулетов пока не понятен, к чему прибавляются искомые пять процентов из за природы вкр мы на глаз едва ли определим. остается с нетерпением ждать волшебных 1000 попыток шадаэль
     
  17. Alirka

    Alirka User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    0
    как категорично же! :) прямо как отрезал! у нас на форуме есть корейский разработчик - а мы то и не знали! ух-ты! :)

    будьте столь любезны, подскажите в глубине своей мудрости формулу расчета базового hp персонажа в зависимости от класса, уровня и параметра здоровье? а то я уже неделю голову ломаю, а и интернет предлагает только уравнения с тремя неизвестными... выручите, а?


    кстати, очень хорошая мысль. пойду ныть на эту тему в "лабораторию повстанцев"...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2011
  18. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    дайте скрины с описанием 5% и 20% . именно с описанием бафа на персонаже, а не предмета.