1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стаб & Конст

Тема в разделе "Странник Бездны", создана пользователем xilythiiri, 11 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    интересует различие фиксированных и не фиксированных скилов, механика этих двух видов абил, где что завязано (мощность, патак, са и т.д), с формулами было бы ваще супер! подобной темы в разделе не нашел - вещайте гуру!)))
     
  2. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    понятнее вопрос задай, желательно обозначь, что тебя конкретно интересует, а не проси описать всё на свете.
     
  3. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    на так поставлленые вопросы ответ только один: бери бэрса друк и ногебай, для них не нужны никакие са и формулы!!!1111
     
  4. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    я тож не поняла автора
     
  5. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    ну лан попробую разжевать и для себя полезно будет..
    в процессе игры было замечено:
    и так если мы хотим раскачать урон от обычного удара, мы че делаем: повышаем параметр сил (с помощью тату, бонусов сэта и с нынче доступной в им футболкой предварительно заточив), увеличиваем статы оружия (выбирая топ грейда, заточка), учим пассивки (если таковы имеются), использум шоты и бафаемся, а еще можем впаять лс, который может нам дать + к физ.атак, вдуплить атрибуты на нужную стихию и заточить на пвп, вроде все.. дальше: обычный удар может и не пройти))) о да мы можем и промахнуться и да дагер мажет больше всех, хотя эт компенсируется скоростью и вероятность крита, но об этом будет дальше, так вот.. не хотим мазать - увеличиваем точность, опять же можно раскачать параметр лвк (так же как и сил), выучить пассивку(вроде есть у когото такая либо из са) и бафнуться на точность. оо мы бьем сильно и не мажем, но этого мало обычный удар можем сделать критическим(знать бы формулу, но все грубо пишут х2 обычного удара, не верю), а точнее прокачать вероятность прохождения крит удара, опять же подняв параметр лвк, выучить пассивку и бафнуться, а еще можем усилить крит например: вставав в пуху са на кд, опять же пассивку и баф. мы бьем сильно, не мажем, очень часто критуем и больно... и можно было бы остановится, но у нас есть еще абилы, нет предела совершенству, я так понимаю существует два типа абил: фиксированный скилл и не фиксированный, начнем со второго, возьмем как пример:
    жало (sting) лвл1 - не фиксированный скилл, в описании которого сказано: атакует противника, нанося дополнительно 82 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 25 hp каждую секунду в течение 20 сек. для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. возможен сверхудар. т.е урон(кст 100%, эт скилл не мажет в отличии от других у который есть шанс не пройти и вроде эт параметр не поднять) от этого скилла равен обычному удару + 82 + вероятность кинуть блид + вероятность оверхита(как просчитать?)+ он может критануть(как просчитать, можно поднять вероятность бафом вроде) и это не все воросы: можно ли как-то прокачать урон от этого скила нежели только увеличив выш. перечисленными способами обычный удар, вот поэтому он называется не фиксированным, если бы этот скил был бы у тх или пв и на одном уровне у всех троих урон от него был бы разным, птмчто в нем участвуют внешнии параметры, т.е. скилл является как бы открытым в отличие от фиксированного пример:
    смертельный удар (mortal blow) 1лвл - потенциально смертельная атака. требуется кинжал. возможен сверхудар. мощность 73. опять же возвможен оверхит(как просчитать?можем поднять) может критануть(как просчитать? как поднять вероятность знаем, а вот кд будет работать здесь), но появляется параметр мощность, который меняется с лвл скила и урон от этого скила одинаково на одном лвле скилла у наших "братьев" по ножу: пв и тх, отсюда выясняем что урон от конст скила будет одинаков у персов с разными статами оружия, параметрами персонажа, пассивками и бафами... я чет упустил? полюбе где-то накосячил.. хочется в этом разобраться))) соррь за орфографию и много букафф..



    дадада ты прав, многие и не парятся и так играют, есть иконка - перетащим, бьет сильно - понажимаем, в лучшем случае заюзаем с макросом... но быть эрудированным в "чё как там" имхо - не плохо)
     
  6. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    вроде где-то совсем недавно видел в разделе ав сцыло на гоху, где оочень много букв как раз про расчет прохождения абил и прочее...
     
  7. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    мб эта?
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=149138
    вот именно поэтому и непонятки, потому что это имхо это описание(за исключение параметра [skill power]) не фиксированного скилла, стаб-скилла, а не конст.. тем более это данные с с4, много что могло измениться..
     
  8. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    не, вот она.
    там общая механика, но надеюсь, твой пытливый ум сможет найти ответы на некоторые вопросы.
     
  9. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    оо интересно, ознакомлюсь на досуге, спасибо..
     
  10. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    эм боян же оо
     
  11. alex0337

    alex0337 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    для кого-то баян,а для кого-то новая интересная инфа ))
    чел вот 11 марта зарегался тут,пусть впитывает)
     
  12. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    некоторые моменты не учтены, например critical wound, пдеф не снижается, но урон с крита +30%. разные дебафы и бафы от крит урона, пассивки цели. урон по танку и урон по робе даже если их выровнять по пдефу будет различным. наличие/отсутствие, величина атрибута.
     
  13. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    кв еще не взял, значит он еще и увеличивает урон крита абилы?
    да тут нужна добавка или что-то вроде обратной формулы,
    аттрибут и вправду у нашего товарища с гохи только в уроне:
    damage = 70 * ((dmg_part_a * crit_mul_part + crit_add_part) * attributes_dmg_bonus_multiplier / total_p_def) * pvp_physical_skill_dmg_bonus * double_damage_chance
     
  14. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    кв впринципе увеличивает урон от критов, а многие абилы дагеров являются по своей сути критическими ударами, тоесть, критуют то они на х2, но урон даже не при крите разгоняется всем, что увеличивает урон от критов - яркий пример, это бэк =)
     
  15. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    ну да, тож эт заметил, в чате всегда пишут одно и тоже - бла-бла-бла критический удар, а был ли крит абилы или просто скил прошел? а мб это полусмертельный? ясно токо по урону.. с дедликом все попроще, он вроде не критует ваще..
     
  16. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    полусмертельный/смертельный, иначе летал прописывается в систем-чате иначе =)
     
  17. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    поясни.. овер и крит прописывают, а летал то как?
     
  18. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    дык, вроде так и пишется - ваш враг наполовину мёртв, если правильно помню, то белым цветом (более светлым)...
     
  19. xilythiiri

    xilythiiri User

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    19
    точняк.. наполовину/почти... сразу не сообразил((
     
  20. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    эм по урону вроде как и ясно, кританула ли абила или нет, не? товарищ не знает как халфкил пишется, но пытается починить фришку разобрать по кусочкам механику... фантастика
     
Статус темы:
Закрыта.