1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работа тех.поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Перевёртыш, 15 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, я обратился с просьбой о помощи в саппорт 3 дня назад и до сих пор не получил ответа, на сколько долго мне придётся ждать? в связи с моей проблемой я не могу играть. игрю я с обт и до сих пор относился терпимо ко всем вашим недочётам, но сейчас это уже переходит границы.
     
  2. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    наверно ждать пока не кончатся выходные не?)
     
  3. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0

    сервер в выходные работает, люди играют, оплата уходит. логично, что за свои деньги, он ждать не хочет. или ему компенсируют обратно на счёт деньги, за прошедшее "не в игре" время? не компенсируют.
     
  4. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    прочитай пс, и увидь скока дней в праве предостовлять тебе 100% онлайна), а потом что то требуй.
     
  5. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    я прекрасно понимаю, что раз я могу находиться в игре, значит они мне ничего не обязаны и проблема кроется в техническом моменте. меня лишь не устраивает работа тех.поддержки. возможно сравнение неуместное, но в близарде, если ожидание составляет более 12 часов пользователь имеет право требовать практически любую компенсацию игровыми вещами или валютой, или же обращаться в суд. мне всего этого не надо, хотелось бы лишь помощи с их стороны.
     
  6. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0


    я что то требуй? о_о. я ничего не требую, у меня всё есть :) а ты пиши нормально пожалуста, а то "увидь скока дней в праве предостовлять тебе 100% онлайна" я не могу понять смысл, сколько они мне в праве предоставлять? или сколько не должны предоставлять? проще написать, сколько дней в месяц ты можешь быть без игры, без компенсации. тоесть скажем 3 дня без доступа в игру, без объяснения причин и компенсации.
     
  7. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    я с самого начала обращался по горячей линии и меня перенаправили в саппорт, предоставил им все данные какие они просили, но ответа не вижу до сих пор
     
  8. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    саппорт отвечает в течение 10 дней.
     
Статус темы:
Закрыта.