1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Полтора года в АИОН и что дальше? Может пора вдарить рока в этой дыре!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Rasch, 16 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rasch

    Rasch User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    мой ник rasch и в артрее, убица - 55, гардарика, состою в легионе silence.


    начну с ясных всем истин, это основы игры, из чего она состоит.
    1. прокачка - 6.8%
    2. прохождение квестов - 13.6%
    3. создание групп, альянсов, легионов - 3.4%
    4. борьба между игроками одной расы - 6.8%
    5. борьба между расами - 5%
    6. прохождение инстантов (различные зоны, предназначенные для группы, альянса игроков, с возможностью получения игровых итемов.) - 40.8%
    7. крафт - 3.4%
    8. сбор ресурсов - 3.4%
    9. фарм мобов 13.6%

    в первую очередь хотел бы всё это возвести в 100% показатель игрового мира. он из этого состоит. (чего-то может не хватать, добавляйте). по своему восприятию распределил по процентному отношению одного элемента игры к другому в разрезе затрат игрового времени на каждый элемент игры. эти показатели я прописал в конце каждого пункта. (исключение игроки, которые целенаправленно увлекаются крафтом и крабингом, любит разгляздывать мир, одевать своих персонажей и др.).

    теперь дальше.

    1. прокачка - 6.8%

    в целом обычный для всех игр процесс, так как идёт прокачка персонажа, мы знакомимся с миром и нам в целом хватает новых событий итак, помимо нервного ощущения, что вот впереди я получу следующий уровень и буду на шаг ближе к ап лвлу. а что дальше ждёт игрока? ответ каждый узнает сам.

    2. прохождение квестов - 13.6%

    тут в принципе все также ясно, получил квест, прошёл чёго-то там получил. а в целом получается, что множество квестов полностью не соответствуют качеству заинтересованности игрока, их проходить и получать мало опыта, нестоящую награду, а на прохождение какого либо квеста, можно потратить от 30 минут до нескольких дней, а что в итоге? в итоге тебя они бесят и ты ненавидишь через две недели игры любое напоминание о том, что там и там надо квест пройти. я не говорю про квесты в инстантах, они по дороге, их делать удобно и аркадно.

    предложение: снизить кол-во бесполезных квестов, сделать длинные квесты с достойными наградами, как для 1 человека, так и для группы и для легиона.

    итог: получаем заинтересованность в их прохождении.

    3. создание групп, альянсов, легионов - 3.4%

    что нам даёт легион? ничего кроме плащ-палатки и халата.
    собрать пойти захватить что-то? дальше я опишу и про это, а сейчас по поводу легиона. в связи с тем, что все инстанты ограничены кол-вом человек, смысл в легионе на этом уровне отпадает. то есть совместные действия, совместные проекты, совместные походы происходят очень редко, так как обращаю внимание на показатели, половину игрового времени мы проводим в группе.

    предложение:
    те, кто состоит в легионе получает в зависимости от его уровня репутации, состава, владений замками, артефактами и кол-ву офицеров, генералов дополнительные бонусы в виде повышенного дропа в инстантах, повышенного получения ап за убийство игроков противоположной расы, % к дамагу в пвп и пве. в зависимости от кол-во игроков в легионе и их активности сделать гильдовые инстанты, пвп зоны. больше интересуют пвп зоны, к примеру, в ход в которые возможно, только если вы состоите в легионе.

    итог: активность легионов

    4. борьба между игроками одной расы - 6.8%

    она состоит только в том, что легион захватил какой-то замок или артефакт и не имеет не каких дополнительных преимуществ, кроме как активировать артефакт, другие нюансы мне не известны, добавляйте.

    предложение: артефакт можно захватить на 1 сутки, затем автоматом он отходит расе балауров. при захвате артефакта так же необходимо активировать его. на всю расу эффект действует в течении 60 минут, на легион захвативший артефакт действует на всё время владением артефакта.

    итог: активность легионов, рас

    5. борьба между расами - 5%

    интересная тема, что же нам она даёт увеличение/снижение налогов? вход в несколько инстантов и немного ещё дополнительных благ для расы. затем все.

    предложение: дать возможность захватывать замки раз в 2-3 дня (как артефакты, через 72 часа замок автоматом отходим к балаурам, как отошёл к балаурам любая раса и любой легион может захватить его),
    легион, владеющий замком имеет возможность заходить в дополнительный инстант, регистрироваться на кебелиске, в радиусе действия замка дополнительный эффект плюс к дропу, ап, доступ к магазину с зелеными камнями и волшебным камням (итемы можно сделать чтобы не имели возможности передачи и продажи), покупать по сниженным ценам ап итемы и тд.

    итог: активность легионов, рас

    6. прохождение инстантов (различные зоны, предназначенные для группы, альянса игроков, с возможностью получения игровых итемов.) - 40.8%

    кучу времени мы тратим на инстанты, для того чтобы что-то получить и одеть, продать.

    предложение:
    сделать возможность при входе выбирать, на что идёт группа, легион, альянс. тоесть - табличка: дроп предметов, дроп ап итемов, дроп ап. соответственно сделать различный шанс выпадения предметов. также возможно сделать такие новшества в инстантах, которые будут доступны только легиону владеющему замком.

    итог: каждый идёт за тем, что ему надо для комфортной игры.

    7. крафт - 3.4% - это только для совсем терпеливых и жаждущих денег личностей)
    в целом, крафт интересен, по другим проектам считаю, что иногда хочется заняться чисто крафтом.

    предложение: те, кто занимаются крафтом и тратят на это много времени и им не интересно пвп, пве, выбирают к примеру титул - крафт и получают минус к боевым статам, но плюс к кол-ву собираемых итемов, плюс к шансу изготовления критующих предметов, возможность использовать различные крафтерские предметы, возможность использования которых только при наличии титула крафт.
    так как многие могут этим злоупотреблять, предлагаю сделать получение этого титула на определенный срок, к примеру, 2 недели. взял ты титул этот и в пвп и пве в инстантах ты ватная вата или наоборот ты не наносишь дамаг по мобам и противникам, не можешь заходить в инстанты, дред, и бить игроков противоположной расы, и тебя также не могут бить и тд, не можешь попадать на территории противоположных рас. но имеешь доступ в магазин для крафтинга (а там шкурки, камешки и др. итемы которые необходимы для крафтинга и возможно получить только при убийстве мобов).

    итог: развитие крафтинга, интерес быть ремесленником.

    8. сбор ресурсов - 3.4% - смотрите пункт 7.

    предложение: при собирании ресурсов сделать возможность получение крафтерских предметов - рецепты, дополнительные итемы и др.

    итог: развитие крафтинга, интерес быть ремесленником.

    9. фарм мобов 13.6% всё ясно, шкурки, итемы , деньги.

    предложение: любит игрок фармить мобов, пусть берет себе титул фермера, также недели на две, имеет дополнительный урон по ним и увеличенную защиту и пусть фармит на здоровье, (кроме инстантовых мобов и рб) а в пвп пониженные статы. сразу выясним, кто у нас тут любит пвп и пве.

    итог: развитие класса фармеров (крабов) титул краб)) бугагашки


    пока всё.

    полностью поддерживаю и с удовольствием прибавляю к длинному списку предложений.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    кто нибудь понял смысловую нагрузку этого трактата? и да - "ясные всем истины" в процентном выражении доставляют, особенно точность до десятых долей процента...
     
  3. Centrinimo

    Centrinimo User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    итог: каждый идёт за тем, что ему надо для комфортной игры. думаю весь первый пост можно было поместить в одной фразе.
    rasch все твои предложения реализованы в lineage 2, зачем из аиона делать копию линейки?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    кто именно это выяснил? вы-таки сможете подтвердить это?
     
  5. WhiteDie

    WhiteDie User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    афтор нуб и опозорился. в аионе каждый играет так как ему нравится. для меня например данжы в игре составляют процентов 7% не более, все остальное время пвп и фан. а когда нужны денежки идем собираем ресы, эфир(попутно отстреливаясь от назойливых синов и луков жаждущий испить кровушки), или если надоело пвпшиться можно и данжи покрабить для разнообразия.
     
  6. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    автор краб, осуждаю.
    у остальных кому надо в игре хватает всего и пвп, и крабства, и крафта, и всего что душе угодно.

    ps: расса пишется с одной с.
     
  7. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    был бы смысл в этом топике, если бы хоть что - то из вышеперечисленного можно было бы/хотели бы реализовать.

    а так - это просто разочарование от игры еще одного человека.

    ну если уж действительно помечтать, согласен с автором по теме захвата замков. и понравилась система титулов, с учетом огромного количества твинков в этой игре она будет очень даже кстати.

    но это все мечты, мечты....
     
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    выражу общее мнение если скажу, что при составлении таких серьезных сообщений, нужно руководствоваться не личным мнением, как автор, а брать во внимание все варианты. тут же рассмотрено все со стороны игрока который отдает предпочтение данжам.
    считаю эту тему не информативной в виду вышесказанного, и предполагаю что тут будет только флуд.
     
  9. Oscar2

    Oscar2 User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    по поводу того что легионы и крепы впринце нечего особо не дают это да. тут не дороботка полная. по сути легион это общий тег над головой а крепости это ап и все.
     
  10. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    крепость это стабильный приход медалей легату:)
    имея крепость лишь с 2мя игроками в легионе на двоих поделили ~800 медалей и чуть больше серебрянных.
    плюс сейчас этот лег уже на 4ых и там есть довольно большой склад где у нас хранятся все необходимые материалы для крафта.
    в больших легионах доверия ноль следовательно склад является собственностью лишь легата. медали в его копилке копятся. на нужды клана максимум половина с осады идет, все остальное в личное пользование.
    и как во всех вайн темах про легионы говорят что нужно делать что то значимое для системы кланов, я лично против. я не хочу быть частью зерга чтобы иметь преимущества над легами, у которых нет креп. пускай будет лишь накидка и табличка над головой.
     
  11. ПИЛАТУС

    ПИЛАТУС User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    автор писал: "снизить кол-во бесполезных квестов, сделать длинные квесты с достойными наградами, как для 1 человека, так и для группы и для легиона."

    а чем вам мешают квесты? никто же не заставляет их выполнять, все по желанию или вы фанат прокачки опыта лишь путем монотонного убиения мобов? а эти "бесполезные" квесты существенно сокращают время прокачки и хоть как-то ее разнообразят, имхо.
     
  12. СнорриСтурлусон

    СнорриСтурлусон User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
  13. Бруталик

    Бруталик User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    написано криво, как будто иностранный текст перевели программой
     
  14. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    ну судя по второй ссылке теперь ясно почему автор так хочет избавиться от квестов :d
    а по первой ссылке делаю вывод, что школьник явно обделенный вниманием и пытающийся самореализоваться в игре, увы безуспешно.
     
  15. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    никчемность и уныние. повышенное чсв и неграмотность прилагаются.
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    срыв покров) про бота понравилось :)

    проценты (с десятыми долями хх) абсолютно субъективны, каждый игрок сам для себя ставит приоритетные направления и двигается.
    и да, всё это пустая болтовня в конечном счете, всё равно ничего из этого реализовано никогда не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
  17. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    хоть ваше мнение и совпадает с моим, все же не стоит забывать про правила форума. давайте или по существу или никак
     
  18. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    да что тут по существу говорить то? очередной невнятный, малограмотный срыв покровов, что неудивительно, учитывая предыдущие посты тс.
    едва ли тут что либо кроме флуда будет...
     
  19. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    тему лучше прикрыть дабы не развивать полемики о сущности автора и его вайна.
    его пост не более чем толстый троллинг.
     
  20. Rasch

    Rasch User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    если есть чего-то , что отсутствует в игровом процессе, то допиши. про процентное выражение, моё личное восприятие.

    интересно сколько у тебя онлайн часов за последних пару месяцев. не разу не видел тебя в игре.

    ты текст специально в word проверял? я это видел и оставил как захотел. текст собственность.

    идея этого топа была в том, чтобы сделать какие-то предложения.

    да я в душе школьник, чё не так? обделеный вниманием, у меня нет друзей, убиваю всё время в игре, смотрю на телок в ините, покупаю пиццу с колой, когда есть охота, заказываю такси, когда надо съездить купить замену кофте на которой протерлись рукава от спама в форумах. ( 15 пост за 1.5 года) да и вообще я пытаюсь самореализоваться в игре , почему нет?

    по поводу первой ссылки, по одному изменению для синов я угадал. и оно есть. отскок на 10 метров вперед. так-что creof - лежи лапы, облизывай хвост )
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
Статус темы:
Закрыта.