1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация по обновлению 2.6

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 8 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    соло-академия

    как многие из нас уже знают, в обновлении 2.6 будет введена 2-я священная арена для соло-сражений.

    "боги были очень довольны успехами 1-ой священной арены и решили ее улучшить. раньше на арене можно было проводить тренировки только в группе, а теперь можно будет тренироваться в одиночку. это поможет даэвам стать еще сильнее".

    на 2-ую священную арену можно будет войти через священную арену кайсинель и арену маркутана. арена все так же остается pve зоной, где единственными противниками игроков будут мобы.
    [​IMG]

    на 2-ой священной арене, как и на 1-ой, будут появляться монстры через определенные промежутки времени.

    всего имеется 6 уровней тренировки, и каждый из них включает в себя одно-два сражения. чем выше уровень, тем сильнее монстры.

    для входа на 2-ую священную арену не требуется выполнение каких-либо заданий, и любой персонаж выше 50 уровня может туда попасть.

    вход на 2-ую священную арену расположен на священной арене кайсинель и арене маркутана. как и ранее для перемещения следует использовать статуи телепорта в элизиуме и пандемониуме, в том числе будет доступно перемещение из ингисона и келькмароса через привратников священной арены.

    • 2-ая священная арена состоит из поля, где происходят бои с монстрами и камня ожидания, куда попадает персонаж после смерти.
    • после уничтожения всех монстров на уровне тренировка заканчивается, и можно будет перейти на следующий уровень через npc, что появится в центре поля боя.

    [​IMG]


    • если игрок захочет остановить тренировку, ему достаточно лишь нажать на кнопку "остановить", располагающуюся в правом верхнем углу экрана.
    • в отличии от 1-ой священной арены, если персонаж не имеет в инвентаре купона воскрешения, он отправляется к камню ожидания, и тренировка сразу заканчивается.
    • купона воскрешения проигравшего исчезает при выходе из данжа (при релоге купон тоже исчезает).
    • на 2-ой священной арене нельзя пользоваться некоторыми умениями и предметами.
    • время ожидания до входа на 2-ю священную арену – 22 часа
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    автоматический набор группы в данжи

    добавлена система автоматического набора группы в данжи.

    данная система добавлена в следующие данжи: тренировочный лагерь насан, святилище огня, корабль «стальной плавник», фоэта тьмы, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-ая священная арена.
    • подать заявку на автоматический набор группы можно у входа в данж или через npc.
    [​IMG]
    • автоматический поиск группы делится на быстрый вход в группу и личный вход в новую группу.
    • если игрок хочет вступить в группу, которая еще не зашла в данж, он должен выбрать личный вход в новую группу, а если же игрок хочет вступить в группу, которая уже начала прохождение данжа, он должен выбрать быстрый вход в группу.
    • одновременно можно подавать заявки на вступление в группу сразу в 3 данжа.
    • если вы подали уже 3 заявки на вступление в данж, но хотите вступить в другой, нужно отменить предыдущие заявки.
    условия подбора
    : группа не формируется при отсутствии хотя бы одного из обязательных классов: стража и целителя
    : при недоборе минимального количества членов группа не формируется
    : в некоторых подземельях группа формируется посредством общих групп классов необходимых классов
    ▶ лагерь насан, святилище огня, заброшенный храм удас, 1-я священная арена
    ▶ группа формируется при замене стража на гладиатора, а целителя на чародея
    • для входа в данж требуется минимальное число игроков, тем не менее, ожидание может занять некоторое время, если не хватает персонажей профессии которых указаны в настройках поиска.
    • персонаж, вошедший в данж через автоматический поиск группы, в случае смерти будет воскрешен на входе во временную зону.
    • на персонажей, вошедших в данж через автоматический поиск группы, применяется эффект «клятва победы».
    • эффект «клятва победы» автоматически исчезает после выхода из данжа.

    [table1="width=60%"]
    данж​
    |
    эффект "клятва победы"​

    тренировочный лагерь насан, святилище огня, корабль «стальной плавник», фоэта тьмы, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-ая священная арена|физ. атк. +10, сила магии +54, макс. hp +380, лечение +20
    [/table1]
    • вы можете выйти из группы, в которую вы вошли через автоматический поиск. однако, в таком случае вы будете удалены из данжа.
    • в группе, созданной через автоматический поиск, убраны функции приглашения и исключения члена группы.

    ◈ произвольный вход
    : пополнение контингента в случаях, когда недостаточное количество членов группы образуется после формирования подземелья
    : произвольный вход возможен только для одного персонажа, подавшего заявку на быстрый вход
    : в различных подземельях произвольный вход возможен в разное время, а о невозможности произвольного входа уведомляется системным сообщением

    святилище огня - 5 минут (время возможного произвольного входа)
    лагерь насан, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-я священная арена - 10 минут (время возможного произвольного входа)
    корабль "стальной плавник", фоэта тьмы - 20 минут (время возможного произвольного входа)
     
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    коробки с оружием

    уникальные предметы, выпадающие из боссов в святилище огня и на корабле «стальной плавник», изменены на коробки.

    святилище огня
    • падшая судья кромед - коробка уникального оружия судьи
    • разъяренная падшая судья кромед - коробка уникального оружия судьи
    • лавовый гатнери - коробка уникального оружия гатнери
    • аспарн черный дым - коробка уникального оружия аспарна

    корабль «стальной плавник»
    • мантуту золотой глаз - коробка уникальной обуви мантуту
    • главный механик рахрах - коробка уникальных доспехов рахраха
    • главный канонир бубута - коробка уникальных набедренников бубута
    • атин стальной крюк - коробка уникального оружия атина

    коробка уникального оружия: игрок может получить случайное оружие, подходящее для его класса.

    коробка уникальных доспехов: игрок может получить доспехи для своего класса.

    [​IMG]
     
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    предметы

    1. добавлено 8 новых рецептов для каждой расы.

    добавлено 4 рецепта создания стихийных камней:
    рецепты создания слабых, простых, сильных и лучших стихийных камней.

    с помощью данных рецептов можно делать стихийные камни низшего ранга из высшего.

    приобрести новые рецепты можно у алхимика в больших городах:
    элизиум - дариус
    пандемониум - град

    добавлено 4 рецепта создания свитков:
    рецепты создания свитков отваги iii, свитков перерождения iii, свитков ускорения iii и свитков яростного ветра iii

    они отличаются от имеющихся рецептов материалами для создания.
    рецепты создания свитков можно получить при охоте на некоторых монстров.

    2. добавлены новые божественные камни.

    добавлено 7 новых божественных камней, которые можно получить на 2-ой священной арене.

    эффекты новых божественных камней.

    [table1="width=60%"]
    божественный камень​
    |
    эффект​

    божественный камень: страх ингрил|дает оружию способность парализовать цель на 3 сек. с вероятностью 2%.

    божественный камень: молчание ингнес|дает оружию способность наложить на цель немоту на 5 сек. с вероятностью 5%.

    божественный камень: испытание тиморры|дает оружию способность наносить цели 750 ед. урона магией огня с вероятностью 2%.

    божественный камень: слезы баррута|дает оружию способность ослеплять цель на 5 сек. с вероятностью 5%.

    божественный камень: приказ маджиона|дает оружию способность наносить цели 750 ед. урона магией земли с вероятностью 2%.

    божественный камень: крик кидзана|дает оружию способность наносить 38 ед. урона ядом в течение 16 сек. с интервалом в 2 сек. с вероятностью 10%.

    божественный камень: клятва лаомедона|дает оружию способность наносить 71 ед. урона кровотечением в течение 8 сек. с интервалом в 2 сек. с вероятностью 8%.
    [/table1]
     
  6. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    питомцы

    1. добавлен новый питомец.

    добавлен новый питомец для каждой расы, которого можно приобрести у мастера предметов на священно арене.

    [​IMG]
    • тип данного питомца является производительным, поэтому пищу для него можно купить на 2-ой священной арене.
    • из мешочка с едой питомца с низкми шансом можно получить платиновую медаль.
    • кол-во приемов пищи для данного питомца ограничено.

    элийцы - священная арена кайсинель - вия
    асмодиане - священная арена маркутана - фельдер

    2. на полученных эмбрионах добавлено сообщение о том, что вы уже имеете такого же питомца.
    • окно эмбриона, который у вас уже есть, окрашивается красным цветом.
    • в описании отображается сообщение о том, что у вас уже есть такой питомец.
    [​IMG]

    3. в случае, если у вас есть питомец-хранилище с определенным количеством ячеек, и вы получаете эмбрион другого питомца с таким же количеством ячеек, в описании отображается сообщение о том, что у вас уже есть питомец с такой функцией.
     
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    задания

    1. добавлены новые задания для выполнения на 2-ой священной арене.

    2. добавлена возможность перемещения в пространственные врата во время выполнения миссии гарнизона индрата [элийцы].
    - в предыдущем обновлении перемещение через пространственные врата производилось автоматически, а теперь можно входить в них, поговорив с ференто.

    3. изменены уровни выполнения заданий в дерадиконе и дерадиконе джанрты.

    дерадикон - 50 (до) - 47 ~ 50 (после)
    дерадикон джантры - 55 (до) - 52 ~ 55 (после)
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    интерфейс

    1. добавлена информация о пути перемещения, которую можно посмотреть у мастеров полета.

    • добавлено отображение всех пунктов отправления/прибытия в локации.
    • у мастеров полета вы можете посмотреть информацию о перелетах, наведя курсор мышки на пункт отправления/прибытия.
    [​IMG]

    2.добавлено меню прослушивания музыки 24 гц.
    - меню → дополнительные функции → музыка 24
    [​IMG]


    3. добавлена шкала состояния своего персонажа в окне группы.

    • при вступлении в группу в окне группы отображается информация о состоянии вашего персонажа.
    • данная функция активна по умолчанию. для ее отключения нужно зайти в настройки → настройки игры.
    • шкала состояния вашего персонажа отображается в самом верху окна группы и даже если поменять ее расположение, горячие клавиши не меняются.

    4. добавлен калькулятор реликвий, для подсчета реликвий во время игры.
    • меню → дополнительные функции → калькулятор реликвий
    • также открыть калькулятор реликвий можно в окне чата с помощью команд </реликвии>, </калькулятор реликвий>.

    [​IMG]
     
  9. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    исправленные ошибки

    1. данжи
    • несколько изменена система расчета на 1-ой священной арене.
      теперь кол-во значков арены зависит от полученных очков.
    • время ожидания воскрешения при смерти на 1-ой священной арене изменено на 5 сек.
    • исправлена ошибка некорректного отображения среды при переходе на 5 уровень 1-ой священной арены.
    • изменено кол-во призываемых существ тысячелетнего королевского женьшеня на 2 уровне 1-ой священной арены.
    • исправлена ошибка использования устройств подачи еды и питьевой воды во время битвы с мантуту золотым глазом.
    • исправлена ошибка, когда монстры не видели персонажей на некоторых территориях араки.
    • исправлена ошибка, когда монстры не реагировали на использование персонажами магических умений на устройстве подачи сурканы.
    • исправлена ошибка, когда в некоторые данжы могло заходить кол-во игроков, превышающее лимит.
    • исправлены некоторые текстуры в руинах хаоса.
    2. предметы
    • изменен лимит покупки белого, красного и синего порошков гелиотропа с 1 шт. на 2 шт.
    • исправлена ошибка некорректного отображения некоторых предметов.
    • исправлена ошибка некорректного отображения эффектов божественных камней на некоторых предметах.
    • исправлена ошибка некорректного отображения анимации некоторых предметов во время боя.
    • исправлена ошибка, когда на некоторых предметах не отображалась краска.

    3. питомцы
    • исправлена ошибка некорректного отображения некоторых питомцев.
    • исправлена ошибка одновременного открытия хранилища питомца и легиона.

    4. умения

    • исправлена ошибка умения гладиатора асмодиан: когда на цели был наложен ослабляющий эффект резня i и при использовании умения волна боевого безумия i первичный эффект (резня i) спадал (его заменяла волна боевого безумия i).
    • исправлена ошибка умений гладиатора элийцев, когда умения ударная мощь меча i и бойня i суммировались.
    • исправлена ошибка обнуления времени отката умения убийцы «маскировка i ~ ii» при рестарте.
    • теперь волшебники асмодиан могут использовать умение ледяной столп i ~ iv во время передвижения.
    • исправлена ошибка запоздалого отображения эффекта умения торнадо i ~ ii у волшебников.
    • исправлена ошибка у волшебников, когда эффект умения барьер разделения i не работал из-за умения стальной защитный барьер i ~ v.
    • исправлена ошибка некорректного отображения дистанции заклинания в описании умения исцеляющий ветер i ~ iii у целителей.
    • исправлена ошибка анимации, в зависимости от пола персонажа, при использовании умения провоцирующий выпад i ~ iv и подсечка i ~ iv с двуручным мечом в руках.
    • исправлена ошибка несоответствия информации о сериях ударов.

    5. интерфейс
    • исправлена ошибка, когда на карте не отображались некоторые дороги ветра.
    • исправлена ошибка не функционирования горячих клавиш во время передвижения с помощью зажатия обеих клавиш мышки.
    • исправлена ошибка исчезновения стрелки окна чата после его перемещения.
    • исправлена ошибка не отображения примеров использования макросов у новых персонажей.
    • исправлена ошибка некорректного отображения шрифта титулов.
    • исправлена ошибка некорректного отображения кнопок [назад] и [далее] после использования полосы прокрутки в aion twitter.
    • исправлена ошибка некорректного выравнивания шрифта во вкладках aion twitter.
    • исправлена ошибка, когда поиск в aion twitter проходил некорректно.
    • исправлена ошибка некорректного отображения фотографии в профиле пользователей aion twitter.
    • исправлена ошибка некорректного отображения содержания тем в rss айона.
    • исправлена ошибка, когда при повторном нажатии иконки меню окно не закрывалось.

    6. персонаж
    • исправлена ошибка, когда при использовании некоторых эмоций не воспроизводился звук.
    • исправлена ошибка не отображения анимации при воскрешении.

    7. легион
    • исправлена ошибка некорректного отображения сообщения в истории легиона, когда член легиона меняет имя персонажа.
    • исправлена ошибка, когда персонаж с надетыми формой легиона, формой элитного легиона или шапкой легион при выходе из легиона не мог снять вышеуказанные предметы.
    • теперь невозможно зарегистрировать такую же эмблему, как у другого легиона.
    • добавлено сообщение о том, что персонаж пытается зарегистрировать такую же эмблему, как у другого легиона.
    • исправлена ошибка некорректного отображения формы элитного легиона на некоторых частях тела.
    • исправлена проблема с зеркальным отображением эмблемы легиона на форме легиона.

    8. npc
    • исправлена ошибка, когда не происходило обнуление очков агрессии монстров даже после окончания боя с монстром.
    • исправлена ошибка, когда во 2-м бою 9 уровня 1-ой священной арены нельзя было снять клеймо с помощью разрыва плоти во время использования повелителем консиодом умения ранящая вспышка.
    • исправлена ошибка, когда монах подземного города, находящийся в келькмаросе, не давал очков бездны.
    • исправлена ошибка не отображения кровожадного умбаната в ингисоне.
    • исправлена ошибка отображения титула целителя душ навсикии, находящейся в аванпосту теобомоса. неверным титулом был <смотритель башни>.
    • исправлены опечатки в диалогах некоторых npc.

    9. среда
    • теперь в некоторых местах в ингисоне и келькмаросе нельзя устанавливать ники.
      в случае рестарта в этих территориях, персонаж появляется у кибелиска.
    • исправлена ошибка, когда персонаж проваливался в текстуры в ингисоне.
    • исправлены некоторые ошибки текстур в ингисоне и келькмаросе.
    • [ингисон] окрестности крепости храма древнего дракона
      [*][ингисон] окрестности крепости алтаря алчности
      [*][келькмарос] окрестности искаженного пространства
      [*][келькмарос] окрестности входа в тоннель силентера

    • исправлены некоторые текстуры на волшебном роднике акейрона в элтенене.
    • исправлены некоторые текстуры на плантации тартарона в интердике.
    • исправлены некоторые текстуры в логове махиши в белуслане.

    10. настройки графики
    • исправлена ошибка некорректного отображения персонажа асмодианской расы, когда тот надевает пляжную шляпку.
    • исправлено некорректное отображение теней внутри зданий.
     
  10. one_more_soul

    one_more_soul User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    24 гц? мб 24 кгц? (радио 16 кгц) +/
    и вообще что это? линк на внешнюю ссылку на радио или на можно загрузить файлы mp3 (ogg и т.д.) форматов для воспроизведения во встроеном плеере айона?
    нипанятна.
     
  11. Key!!!!

    Key!!!! User

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    jongri релакс)) а сколько будет весить обновление?
     
  12. LostPulse

    LostPulse User

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    20
    ну по сути добавили ток соло-арену. чем все лето заниматься?(
     
  13. one_more_soul

    one_more_soul User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    пару фиксов скиллов, мелочь, а приятно =/
    арену в топку
     
  14. theheroWM

    theheroWM User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    син/лук/волш/закл писать можно будет?или именно тот класс будет искать?
     
  15. Vet1311

    Vet1311 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    мне понравилось =)
     
  16. Baksid

    Baksid User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    25
    коробка уникального оружия: игрок может получить случайное оружие, подходящее для его класса...
     
  17. Kestreljko

    Kestreljko User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    рудру ослаблять не будут? =/ это пичалька т_т

    самое ценное для меня - калькулятор ап итемов, вот за это спасибо ^^
     
  18. Траян18

    Траян18 User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    а новые божествены камни с арены2 с мобов падают?
     
  19. Shipter

    Shipter User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    доброго времени суток, у вас ошибка в тексте:

    тип данного питомца является производительным, поэтому пищу для него можно куить на 2-ой священной арене.
    из мешочка с едой питомца с низкми шансом можно получить платиновую медаль.

    а насчёт самого обновления, класс спасибо вам за вашу работу!
     
  20. Эcтри

    Эcтри User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот тоже интересно: в автоматическом наборе группы в данж можно будет писать что-нибудь вроде "гладиатор или страж"? а за калькулятор спасибо)
     
Статус темы:
Закрыта.