1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Закрывается клиент без причины

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ~Кошм@рик~, 14 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    у меня такой вопрос. на протяжении всего сегодняшнего дня, выкидывает тихо и красиво из игры. выглядит это так: запускаю запускатр, захожу на персонажа, проходит минуты 3-5 и у меня появляются зверьки с заставки айона и закрывается клиент. с чем это может быть связано?
    ответы типа: пишите в саппорт не годятся, у меня там тикеты по 6 дней висят и не ответили.
    тут один редька круче той пачки отдыхающих гм-ов из саппорта.

    мой аппарат: провайдер онлайм
    dualcore intel core 2 duo e6750, 2666 mhz (8 x 333)
    asus p5kc (3 pci, 1 pci-e x1, 2 pci-e x16, 4 ddr2 dimm, 2 ddr3 dimm, audio, gigabit lan, ieee-1394)

    [​IMG]

    что сделать еще мне надо, чтобы более менее стало понято из-за чего выбрасывает? все сайты работают нормально и интернет стабильно все выдает.
     
  2. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    ситуация не изменилась, что за 100% потеря в 7 пункте?
    [​IMG]


    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\---->tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1. <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2. 2 ms 2 ms 2 ms broadband-77-37-132-2.nationalcablenetworks.ru [77.37.132.2]
    3. 2 ms 2 ms 2 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
    4. 2 ms 2 ms 2 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
    5. 2 ms 2 ms 2 ms bgw-1-po1-10.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.45]
    6. 2 ms 2 ms 2 ms r-1-m9-ge-0-0-1.msk.inn.ru [109.105.128.41]
    7. 2 ms 2 ms 2 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8. 2 ms 2 ms 2 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\---->tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1. <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2. 2 ms 4 ms 2 ms broadband-77-37-132-2.nationalcablenetworks.ru [77.37.132.2]
    3. 2 ms 2 ms 2 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
    4. 2 ms 2 ms 2 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
    5. 2 ms 2 ms 2 ms bgw-1-po1-10.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.45]
    6. 2 ms 2 ms 2 ms r-1-m9-ge-0-0-1.msk.inn.ru [109.105.128.41]
    7. 2 ms 2 ms 2 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8. 2 ms 2 ms 2 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    в 7 пункте это не потери, просто данный узел сам не отвечает на пинги и не пускает их дальше, скорее всего это ваш модем/роутер.
    на трассах ничего подозрительного нет.
    возможно причина не сетевого характера.
    антивирусы есть?
     
  4. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    касперский. играю с отключенным. проблема появилась на ровном месте с ночи 13 числа. ничего не качал, не устанавливал, настройки в системе не менял. с данной проблемой столкнулся впервые.
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    он всегда отключен? или отключаете на время запуска игры?
     
  6. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    на время игры отключал, как и всегда.
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    попробуйте удалить его, а не отключить, потестировать вход в игру.
     
  8. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    как вы и рекомендовали сделать я удалил касперского. теперь я без ключей на него и антивируса.
    не помогло. снова выкидывает из игры после нескольких минут прибывания в игре.
    какие есть еще идеи? саппорт работает с 10-19, но для меня видимо в следующем году только.
    подписка окончилась уже моя, тестировать буду на другом аккаунте.
     
  9. Terion

    Terion User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    13
    а раньше трасса такая же была?
    у вас айпи не менялся случаем? 3-5 минут похоже на отшибку от фроста. сделайте патчпинг до сервера фроста. или каким-ндь вин мтр во время игры (1 копию до сервера игры, вторую до фроста) и посмотреть в динамике что происходит.
     
  10. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    не следил за трассой е95 до этого, не могу ничего сказать поэтому поводу. с другой машины выкидывает тоже, а тут и ос другая и машинка посильней, одно общее это кабель онлайма. радиант говорил, что это для айона один из лучших провайдеров и следит за их качеством, так что грешить на них не могу и сам понять почему не работает тоже.
    любимая мной служба поддержки клиентов тоже, как то обидно положила на меня свой орб.

    microsoft windows [version 6.1.7600]
    (c) корпорация майкрософт (microsoft corp.), 2009. все права защищены.

    c:\users\--->tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1. <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2. * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    3. * 2 ms 2 ms mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
    4. 2 ms 2 ms 2 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
    5. 2 ms 2 ms 2 ms bgw-1-po1-10.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.45]
    6. 2 ms 2 ms 2 ms r-1-m9-ge-0-0-1.msk.inn.ru [109.105.128.41]
    7. 2 ms 2 ms 2 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8. 2 ms 2 ms 2 ms cdn-4-ti.msk.inn.ru [109.105.129.9]

    трассировка завершена.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2011
  11. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    добрый день

    вылеты с игры бывают, но дело не в этом. сделала трассировку по одной из ссылок, ниче не понятно ибо не разбираюсь. но похоже это не есть гуд.

    кто в курсе посоветуйте, что можно сделать. ругать провайдера или забивать на игру, потому что тормоза в последнее время жуткие.

    на первом компе.

    дата и время: 15/06/2011 17:03
    местоположение: ukraine, kyyivs'ka oblast', kiev

    traceroute 213.169.88.206

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 10.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    3. ae6-203.rt.m9.*******.retn.net 0.0% 10 0.4 0.4 0.4 0.5 0.0
    4. ae5-9.rt.ntl.kiv.ua.retn.net 20.0% 10 193.8 193.5 193.3 193.8 0.2
    5. gw-as13121.retn.net 10.0% 10 192.2 192.0 191.8 192.2 0.1
    6. kombik2-vlan31.naverex.net 10.0% 10 194.0 193.6 193.2 194.0 0.2
    7. ppp-213-169-88-206.naverex.kiev.ua 10.0% 10 193.9 194.3 193.9 194.8 0.3

    trace complete.

    на втором компе

    дата и время: 15/06/2011 17:07
    местоположение: ukraine, kyyivs'ka oblast', kiev

    traceroute 213.169.89.236

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0
    3. ae6-203.rt.m9.*******.retn.net 0.0% 10 4.9 2.9 0.4 14.3 4.7
    4. ae13-10.rt.ntl.kiv.ua.retn.net 10.0% 10 196.3 196.3 194.2 197.9 1.1
    5. gw-as13121.retn.net 20.0% 10 196.7 196.3 194.3 198.0 1.1
    6. kombik-vlan31.naverex.net 10.0% 10 197.6 197.3 195.1 198.9 1.5
    7. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.

    на втором компе вылеты редкие, хотя он намного слабее(антивирус avast). на первом примерно через пол часа игры выдает ошибку и закрывается клиент( nod32).
    советы просьба давать с поправкой на чайника ибо я есть таковым.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2011
  12. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    про вторую машину вы не упоминали ранее.
    сделайте трассировку до фроста, ее не было ранее представлено, нет ли на ней проблем.


    если проблема воспроизводилась бы на 1 машине, то можно было порекомендовать удалить папку фрост и сделать полную проверку клиента, проверить hosts, на отсутствие записей, связанных с фростом. но если две разные машины, с разными системами, то вряд ли перечисленное поможет.
     
  14. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    это не то, что вы просите?

    да две машины на одном проводе работают у меня. ничего не менял и пользовался.
     
  15. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    как подключен интернет? кабель в компьютер? используется ли роутер/модем? если да пробовали его перезагружать/перепрошивать/перенастроить?

    после удаления антвируса - удаляли папку фрост и выполняли полную проверку? (на обоих машинах стоял один и тот же антивирус)?

    ос не сборки?
    если все описанное не помогает - оформляйте обращение в саппорт
    в нем приложите:
    - описание проблемы
    - выложенные тут трассировки
    - dxdiag (по обеим машинам)
    - укажите, что уже сделали (удаление антивируса/удаление фроста/полная проверка клиента)
    - добавьте ссылку на данную тему.
    - провайдера, способ подключения кабеля к компьютерам
     
  16. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    использовался роутер, антивирусы разные были, про тех.поддержку есть в первом посте и всех последующих, кроме редьки никто не работает.
    проблема решилась тупой сменой физического адреса. закрывайте тему, спс за попытку помочь.
     
Статус темы:
Закрыта.