1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу поменять пароль !

Тема в разделе "Архив", создана пользователем БитлДжус, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БитлДжус

    БитлДжус User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    подскажите пожалуйста, как поменять пароль, если номер сотового, на который должна прийти смс, утерян ?
     
  2. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    если по каким-либо причинам вы не можете вспомнить почту, которую использовали при регистрации в фогейм или потеряли мобильный телефон / sim-карту, обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаута.

    форма предоставления данных:

    1. логин фогейм.
    2. е-mail адрес, на который изначально был зарегистрирован аккаунт.
    3. персональная информация (фамилия, имя, отчество).
    4. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера).
    5. если вы оплачивали аккаунт, то, пожалуйста, предоставьте как можно более ранние скриншоты платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money. если вы приобретали монеты 4game при помощи sms — сервиса, пожалуйста, укажите номер, с которого вы отправляли сообщения.
    6. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались.
    8. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.

    у меня такая же праблема,в сапорт написал но походу ответа буду ждать недели две...
     
  3. HightDevil

    HightDevil User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    если по каким-либо причинам вы не можете вспомнить почту, которую использовали при регистрации в фогейм или потеряли мобильный телефон / sim-карту, обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаута.

    форма предоставления данных:

    1. логин фогейм.
    2. е-mail адрес, на который изначально был зарегистрирован аккаунт.
    3. персональная информация (фамилия, имя, отчество).
    4. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера).
    5. если вы оплачивали аккаунт, то, пожалуйста, предоставьте как можно более ранние скриншоты платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money. если вы приобретали монеты 4game при помощи sms — сервиса, пожалуйста, укажите номер, с которого вы отправляли сообщения.
    6. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались.
    8. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.

    приносим извинения за ваши неудобства, вызванные этой технической проблемой.

    данное сообщение можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу.
     
  4. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    я всегда знал что смы мыслят одинаково))
     
Статус темы:
Закрыта.