1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СБРОС паролей - обсуждение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Пандемия, 30 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    тема создана для обсуждения данной проблемы.

    вчера зайдя на форум rf online на аналогичную тему и наткнулась.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=327835

    самое интересное, что создана она была представителем тех.поддержки именно для обсуждения. почему же у нас в айон, мало того, что нет аналогичной темы от ответственных работников, так еще и постоянно и настойчиво закрывают темы с таким обсуждением.
    вас напрягают повторяющиеся вопросы по существующей проблеме? так это, как бы не вина подписчиков, а следствие неудачных действий или разработчиков, или локализатора.

    кстати, зашла на rf online поздней ночью и не смотря на это в теме постоянно присутствовал кто то из ответственных лиц. и с завидной сдержанностью отвечал на сотый раз заданный вопрос.

    я не спорю, все мы люди, все устаем, раздражаемся и т.д. понятно, что и наша тех поддержка делает все возможное, но может быть стоит присмотреться к работе команды rf online, как к примеру по общения с общественностью.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    вы хотите чтобы служба поддержки вместо разбора тикетов сидела и обсуждала одни и те же вопросы? требуете пересмотра приоритета и вместе решения вопроса привлечь сотрудников службы поддержки к обсуждению того почему пользователи не поддерживают свою регистрациооную информацию актуальной?
     
  3. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    нет, я просто хочу, что б вы обратили внимание на работу людей из поддержки rf online.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пострадали - в основной массе - пользователи, не обновившие вовремя информацию о своих мобильных телефонах и электронной почте, в данном случае помочь может только служба поддержки, на форуме эти вопросы не решаются. как действовать, описано в соответствующих темах. сброс паролей был совершен с целью повысить безопасность личной информации пользователей, и в их непосредственных интересах. обсуждение этой проблемы никак обработку обращений не ускоряет.
     
  5. NaitMan

    NaitMan User

    Регистрация:
    29.05.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    почему вы цепляетесь именно к этой фразе?
    это был именно ваш огрех с форумной базой, а мне вот отлично игралось и с телефоном которого уже 100 лет нету. почему вы не даете выбора?
    точнее он был, но был ограничен. поменяли пассы, хорошо. телефона нету? сам виноват, согласен.
    но почему я не могу восстановить его на основную почту? куда делась эта возможность? если у человека не указан телефон, то он может восстановить его на основную почту, а я нет. по моему это как минимум глупо.
     
  6. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    согласна с вами, но только с тем, что обсуждение не ускоряет работу тех. поддержки.

    зато создай вы аналогичную тему в начале проблемы, куда мог написать любой нуждающийся в совете, не было столько не нужных и постоянно повторяющихся тем, рождающихся, с завидным постоянством. и скорее всего многие вопросы заданные на форуме (замечу что многие с образованием новой темы) отпали бы сами собой. ведь проще создать нову тему, нежели рыться в архиве закрытых тем и искать аналогичную проблему.

    з.ы. еще раз согласна с вами, что на форуме аналогичные проблемы не решаются. но обсуждая их, эти проблемы вы помогаете людям не только в техническом плане, но и в моральном. а форум как раз и должен служить для таких целей, как обсуждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
  7. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ускоряет не ускоряет,а всё таки интересно почему нас не предупредили заранее о сбросе паролей? все бы ну или большенство обновило бы мобильные и почту. и почему пароль нельзя выслать на почту,конечно после того как доказал что ты являешся владельцем этого акка?
     
  8. Утырки

    Утырки User

    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ребята помогите мне не приходит смс сообщение на сотовый, что мне делать? не могу поменять пароль, админ не отвечает, как быть в этой ситуации?
     
  9. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    имхо какую тему не создавай,кто-то не увидет, кому-то будет лень читать/искать, проще накатать 100500 тему, где она будет только твоя и не чья...
    это я к тому, что контингент у нас такой... да и лень матушка же ж уже)
     
  10. Desead3

    Desead3

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    и также волнует скорость ответа сапорта.
    10 дней ждать пока вы разгребете свои же проблемы не вариант, тем более потом последуюет ответ - что-что, не расслышали вас, повторите пожалуйста вопрос.
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    я не очень понимаю что тут обсуждать можно. сбросили пароли - да это немного напряжно, но всяко лучше чем потом восстанавливать персонажа. всем пользователям были направлены письма с подробными инструкциями что нужно делать. если у вас актуальная информация в аккаунте, весь процесс восстановления занимает пять минут, если нет - вы сами себе создали проблему, пишите в службу поддержки и они вам его восстановят в порядке живой очереди. нечего кроме флуда, вайна и воплей в подобной теме, имхо, и не будет.

    а по поводу того что новые темы бы не создавались, это мягко говоря - утопия. тут столько писателей на этом форуме...
     
  12. witcher69

    witcher69 User

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    1
    где-то прочитал что какой то парень всю эту фичу провернул а затем за материальное вознаграждение, указал иннове на их дыры в форуме :dirol: хотя это только слухи хз как на самом деле все было....
     
  13. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    они разгребают твои проблемы. если бы ты в свое время зарегал акк на нормальную почту, а не созданную на 5 минут и тут же забытую, если бы ты удосужился зарегать и обновлять в системе свой мобильник, то сейчас бы играл, а не ныл на форуме
     
  14. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    ну форум и создан я так понимаю для писателей.
    а по поводу утопии полностью не согласна. новые темы всегда создавались и всегда создаваться будут. это факт. задавать вопрос, на который десять раз уже был дан ответ тоже будут . это тоже факт. и то, что форум нужен помимо решения проблем и для обсуждение, мне кажется тоже факт.
     
  15. Desead3

    Desead3

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эй красавчик, ты мне тут не тыкай. они разгребают свои проблемы.
     
  16. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    форум то да, конечно, тут вы абсолютно правы. технический раздел - скорее нет, т.к. никаких рекомендаций кроме обращения в support тут дать нельзя. поэтому если бы эта тема была создана в общем разделе, а еще лучше - в свободном общении, вообще бы никаких вопросов не возникло.
     
  17. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    с чего это наши проблемы? мы виноваты в том что иннова не может сделать норм форум? в том что они не смогли предупредить пользователей заранее? в том что сим-карта на которую был зареган акк давным давно удеряна\забыта из-за давности? в том что иннова не может выслать пароль на почту?
    имхо ты не сталкнулся с этой праблемой,а ссли бы знал о чём говориш то и не писал бы такие посты
     
  18. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    почти согласна.
    но ввиду сложности возникших проблем думаю можно и исключение сделать. ведь , когда такое случается, то человек в первую очередь не в общий раздел заглянет, не так ли?
     
  19. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    -хацкеры стремяться к лучшему, так что тут делай не делай...
    -когда грабитель собирается со спины тебя в темном переулке подловить, он тоже должен за недельку тебя об этом оповещать? что вот мол у меня форсможор будет и я тебя крякну?
    -а кто симкарту потерял? иннова? или почему она перестала действовать?
     
  20. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    пользовательское соглашение:
    вы не выполняли своих прямых обязательств как пользователь сервиса и получили соответствующий результат. взломы и кража персональных данных с аккаунтов бывают в любых сервисах, задача инновы минимизировать ущерб и предотвратить кражу аккаунтов, они это сделали.
     
Статус темы:
Закрыта.