1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Рыцарь Сигеля - Описание

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [float="right"][​IMG][/float]

    [float="left"][​IMG][/float] рыцарь сигеля

    рыцари сигеля получили силу авелиуса, гиганта, которого звали золотым командиром. долг и честь зовут их в бой. на поле битвы проявляют лидерские таланты и готовы вести за собой всю армию.

    имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья, носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты. могут притягивать врагов, сосредотачивая на себе все их внимание и давая союзникам шанс атаковать издали. пользуются помощью золотогривового льва, принимающего облик спутника абелиуса.

    базовые характеристики после перерождения

    [table1="width=400"]
    раса
    |
    сил
    |
    лвк
    |
    вын
    |
    инт
    |
    мдр
    |
    дух

    человек|88|55|82|39|39|38
    эльф|82|61|82|41|38|37
    темный эльф|92|56|77|42|39|35
    орк|88|50|87|37|38|41
    гном|87|53|85|39|37|40
    камаэль|88|57|80|43|36|37[/table1]

    в групповых сражениях рыцари сигеля выполняют роль танков, охраняя союзников от атак монстров. достигнув 85 уровня, рыцарь феникса, рыцарь ада, храмовник евы и храмовник шилен могут пройти квест и поменять свой класс на рыцаря сигеля.

    главная особенность рыцарей заключается в способности притягивать противников к себе с помощью ауры и инициировать бой.





    [​IMG]

    [​IMG]

    умения

    внимание! описания умений могут быть впоследствии изменены!

    [​IMG]

    рыцари сигеля наделены шестью аурами, которые в зависимости от ситуации позволяют усиливать атакующие способности и улучшать восстановительные свойства. нельзя использовать одновременно более одной из них. эффекты ауры передаются членам группы.

    кроме того, рыцари сигеля способны управлять питомцами рыцарей феникса и ада, а также применять куб храмовников евы и шилен. обладают одинаково мощными умениями защиты и атаки.

    ауры

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    описание умения

    [​IMG]|аура гнева|при использовании меча/дубины увеличивает физ. атк. на 10%, скор. атк. на 10%, скорость на 10. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
    [​IMG]|аура вызова|увеличивает физ. атк. и скор. атк. членов группы на 5%. также увеличивает агрессивность монстров при использовании меча/дубины и уменьшает расход mp на 20%. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
    [​IMG]|аура стали|увеличивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%. при использовании тяжелых доспехов увеличивает физ. защ. на 215, защиту щитом на 50%, шанс блока щитом на 100%, устойчивость к атакам луком/арбалетом на 20% и уменьшает силу вражеской крит. атк. на 15%. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
    [​IMG]|аура сопротивления|увеличивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, маг. защ. на 10% и сопротивление стихиям на 20. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
    [​IMG]|аура духа|увеличивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%. также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. дополнительно увеличивает восстановление mp и бонус восстановления mp от подпитки. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
    [​IMG]|аура выносливости|увеличивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%. также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих hp умений и бонус восстановления hp. можно использовать только одну ауру. члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.[/table1]

    особые умения

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|цепной удар|активный|85|58|10 сек.|1 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |притягивает к персонажу выбранную цель.[/table1]

    рыцарь способен притянуть противника к себе. данное умение незаменимо в групповых сражениях!

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|призыв льва|активный|85|154|30 сек.|4 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |призывает золотого льва, который помогает в битве.[/table1]

    золотой лев вносит значительный вклад в бою благодаря своим умениям. так как призыв льва понижает собственные защиту игрока, лучше всего это умение подходит для сражений один на один.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|заряд щита|активный|85|53|6 сек.|1.37 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врага щитом. мощность 10821. требуется щит. также уменьшает физ. защ. на 10%, физ. уклонение на 2, увеличивает силу крит. атк. на 10%.[/table1]

    одно из особых умения рыцарей сигеля. при нападении с щитом, сокращается физическая защита и уворот противника, увеличивается наносимый по противнику урон от критического удара.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|кара правосудия|активный|85|8 0|7 сек.|2.07 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врага и наносит дополнительный урон. мощность 17476. уменьшает физ./маг. атк. на 20%. требуется меч/дубина. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    это умение наносит урон противнику и уменьшает его физическую и магическую атаку. эффективно использовать вместе с умением «заряд щита».

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|шипованный щит|активный|85|20|60 сек.|0.5 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |в течение 10 секунд позволят отразить 35% урона, полученного в ближнем бою.[/table1]

    позволяет отражать не только ближние атаки, но и дистанционные.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. руслан6666

    руслан6666 User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у всех танков будут одинаковые скилы? старые забываються?
     
  3. Externus

    Externus User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    т.е. получится чар из 11 умений вообще?)
    пишут, что новые умения заменят старые, и старые будут не нужны.
    но, вот что-то не вижу ничего, чтобы заменило иконы шк\пала\тк и т.п.
     
  4. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    да, различия будут только в рассовых умениях и статах каждой рассы

    тут показано общее представление о классе (скилы 85лвл и только основные), замена иконы существует:
    [​IMG] обет рыцаря - п.деф +50%, м.деф +120%, скорость +10-30, при ношении бланта/меча +4-10 точности, +10-25% скорости атаки, при ношении меча +30-60% шанса крита, при ношении бланта +30-60 силы крита. (акт, 4 лвл)
     
  5. ShadeOfDevil

    ShadeOfDevil User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    там дофига скилов должно быть а тут восновном показали объединение между всеми классами, и некоторые четкие скилы
     
  6. drugspace

    drugspace User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    победа, скорее бы
     
  7. Грихентель

    Грихентель User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    нуууу, так не интересно. раньше было очень интерсное разнообразие. играю за тк. а теперь все танки будут на одно лицо и исход пвп будет определяться не пряморукостью, а кто круче одет или вложил больше реала :( ведь когда были разные классы, была и разная тактика против них. печаааль.
     
  8. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    все скиллы танка после перерождения.
    http://translate.google.com/translate?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=ko&tl=en&u=http://power.plaync.co.kr/lineage2/%25ec%258b%259c%25ea%25b2%2594%2b%25eb%2582%2598%25ec%259d%25b4%25ed%258a%25b8%2b%25ec%258a%25a4%25ed%2582%25ac

    перевод гугловский, но у тех кто знает хоть не много английский проблем не возникнет.

    на многие скиллы открываются вкладки с инфой о том , какие скиллы пропадают (при изучении скилла) на что скилл точиться + сила скилла в зависимотси от лвл-а.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  9. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    не совсем на одно лицо, рассы будут разные и рассовые скилы так же разные, плюс у каджой рассы свои показатели статов. как я понимаю игра в стиле "нажатия трех кнопок" уйдет в прошлое всем придется юзать довольно много сиклов

    тут как раз таки не что не изменится в л2 1vs1 всегда решало кто больше вложил в персонажа, ну а в pvp 7vs7 сыгранность и тактика по прежнему будут оказывать большое влияние на конеченый результат.
     
  10. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    лолшто???77 убрав бардов из игры с их агром пвп будет проходить в стиле "нажми в ассист 3 кнопки"
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  11. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    =))
    контроля в пвп как раз понадобиться гораздо больше=)
    у многих куча противных плюшек, а с учетом того что каждый сможет виддеть баффы и касты своих противников (тех что в таргете) пвп на мой взгляд будут динамичнее)
     
  12. MuviE

    MuviE User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    тут наверяка тока самые крутые скилы показывают
     
  13. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    интересно то, что для включения скила нет необходимости сливаться на 30% хп.
    и все равно жаль терять старые иконы)
     
  14. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    какое то неудачное сравнение барды теперь: бафают, дебафают, имеют довольно приличный ряд атакующих скилов плюс еще дают аналог д/с и если у них отменят агр это уж не такая проблема.
    и откуда информация, что у них заберут агр ? если мне не изменяет память данный скил у бардов с 1-ой професси, не думаю что его на что то заменят, что бы данный скил стал не активным.
    ну, а по теме было бы нелохо если бы у бардов забрали агр тогда танки действительно станут нужны в пати.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  15. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    вы уж определитесь о ком вы говорите. барды или заклинатели ис-а...
    у бардов (свс и бд) дейстительно агр будет и никто его не отберет. однако после перерождения (в заклинателя ис-а) агр пропадет безвозвратно и останеться исключительно лишь у одной профессии (рыцарь сигела)

    а вообще тов. модератор - советую поближе ознакомится со скилами перерожденных проф.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  16. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    на сколько мне известно при получении 4-ой профы (перерождение) ни какие скилы не отменяются, просто при изучении новых старые скилы становятся не активными (фактически замена, изучил новый скил пару старых скилов стали не активными), поэтому предположил(возможно ошибочно), что первопрофные скилы ни куда не исчезнут.

    p.s.: если есть пруф об исчезновении первопрофных скилов, буду благодарен за ссылку.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  17. Spirit.Of.Light

    Spirit.Of.Light User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    тебе правильно известно. а вот по поводу скилов 1 профы хз...
     
  18. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    еще как отменяются, но не далеко не все, а отдельные. у орков-дестров куда-то пропадал то ли гатс, то ли френзи после перерождения.
    те же бое и саблим - как быть с ними? оставить? и получится тогда, что все хилеры будут поголовно биши, т.к. ше и ее неочень, нету саблима.
    понерфить? а как? скиллы ультимативные, что там резать то? единственный адекватный выход - убрать сразу после перерождения, от греха нафиг.
    в самых древних скринах, где на примере танков показывали как будут заменятся старые скиллы на новые, было видно, что у танков исчезает даже первопрофный повершот с лука =))) глянь гоху, эти скрины еще до корейского птс везде ходили, там найдешь иконку повершота в разделе заменяющихся скиллов))
    вот уж хз, хз, никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. мобиков бить то да, танкам радость будет. а вот пвп...
    было - 3 точечных агра(2 барда, танк) + масс-агр
    стало - 1 агр танка... да и то, что-то не видно этого агра в анонсированных скиллах. а если его нет?
    если это так, то в пвп танка все проигнорят, ударив основным дпс-ом по тем, кого он должен защищать. вот такой вот защитник получится, стоит рядом, машет отважно мечом и щитом, а на его все плевать хотели, пока он один не остался. да, да, знаю, он может притянуть к себе цепью. ну и?
    маг - сделает блинк и продолжит бить цель
    лукарь - сделает отпрыг/отбросит танка луком и продолжить бить цель
    даггер - даст танку пинка ^^/уйдет в хайд и продолжит бить цель
    воин - хм... сделает прыжок/раш и продолжит бить цель.

    но есть все же имбовые скиллы, вроде урезания хилла на 90% и прочие няшки, но - где жесточайший контроль целей? стан? фи...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  19. KserusST

    KserusST User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    пофиксили, больше не режет
     
  20. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    ссылку выше смотри.