1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Воин Тира - Описание

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [float="right"][​IMG][/float]

    [float="left"][​IMG][/float] воин тира

    воины, получившие силу сафироса - низшего гиганта прозванного «повелителем вихрей», следуют по пути разрушения. они стали свободными наемниками из-за своего неукротимого характера. воины тира славятся своим сильным телом и носят тяжелые доспехи. в основном они ведут кровавые бои на линии фронта наводя ужас на своих врагов. они могут увеличить свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а так же искусно владеют любым видом оружия. яростный крик данный им делает воинов тира намного сильнее, так же они могут становиться неуязвимыми в критичных ситуациях.

    базовые характеристики после пробуждения

    [table1="width=400"]
    раса
    |
    сил
    |
    лвк
    |
    вын
    |
    инт
    |
    мдр
    |
    дух

    человек|88|55|82|39|39|38
    эльф|82|61|82|41|38|37
    темный эльф|92|56|77|42|39|35
    орк|88|50|87|37|38|41
    гном|87|53|85|39|37|40
    камаэль|88|57|80|43|36|37[/table1]

    основная роль этого класса заключается в нанесении урона противнику в групповой игре. дуэлист, полководец, титан, аватар, мастер и каратель, достигнув 85 уровня, могут с помощью квеста поменять свой класс на воина тира. воины тира прекрасно подходят для массовых сражений, так как обладают широким спектром контролирующих умений и управляются со всеми видами оружия.







    [​IMG]

    [​IMG]

    умения

    внимание! описания умений могут быть изменены в последствии.

    [​IMG]
    умения крика позволяет воину тира изменять свою мощь в сражениях.

    воин тира обладает всеми стандартными умениями класса воинов. среди всех классов пробуждения, он может освоить максимальное количество пассивных умений, обладает умением «дистанционной атаки» и лучше всего подходит для сражения с несколькими противниками. кроме того, имеет возможность атаковать на дальних расстояниях и молниеносно сближаться с противником.

    но главная особенность воина тира заключается в умении увеличивать свою силу с помощью энергии крика. крик позволяет на некоторое время улучшить особые умения и эффективно справиться с поставленной задачей. воин тира обладает пятью различными видами крика, которые помогают увеличивать силу атаки. хотя умение крика не распространяется на членов группы, сила атаки все же увеличивается в несколько раз без какого-либо пенальти. следует помнить, что при частом использовании крика эффект исчезает.

    крики

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    описание умения

    [​IMG]|рев медведя|использует силу медведя. в течение 5 мин. увеличивает физ. атк./силу крит. атк. на 30%.
    [​IMG]|вопль огра|использует силу орка. в течение 5 мин. увеличивает физ. атк./физ. защ./маг. защ. на 35%, силу крит. атк. на 10%. увеличивает макс. hp на 10%.
    [​IMG]|рычание пумы|использует силу пумы. в течение 5 мин. увеличивает точность на 10, скор. атк. на 20%, снижает урон от крит. атк. на 40%.
    [​IMG]|визг кролика|использует силу кролика. в течение 5 мин. увеличивает скор. атк. на 30%, скорость на 35%, физ. уклонение на 15.
    [​IMG]|клич ястреба|использует силу ястреба. в течение 5 мин. увеличивает физ. точность на 8, шанс крит. атк. на 120, силу вражеской крит. атк. на 30%.[/table1]

    особые умения

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|бросок урагана |активный|85|38|15 сек.|0.6 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.[/table1]

    мгновенный рывок к цели. аналогично умению берсерка - толчок плечом. необходимо учесть, что для увеличения эффекта от атаки воина тира следует не только приблизиться к противнику, но и применить «атаку в прыжке».

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|атака в прыжке|активный|87|111|5 сек.|1.39 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. мощность 10508. также в течение 5 сек. уменьшает скорость на 70%. использует до 5 уровней силовой энергии. урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.[/table1]

    прыжок к противнику, сопровождающийся уроном. воин тира настигает противника в считанные секунды благодаря «натиску урагана», в дополнение применяется дистанционная атака. малый откат позволяет применять это умение довольно часто.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|ураганный шторм|активный|85|161|10 сек.|2.09 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. мощность 11557. при использовании меча/дубины/кастета мощность уменьшается на 10%, при использовании копья мощность увеличивается на 50%. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    поражает противников вокруг себя, урон зависит от применяемого оружия. более эффективен при малом скоплении монстров. малый откат позволяет применять это умение довольно часто.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|разрушение брони|активный|85|50|2 сек.|1.29 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врагов, наносит дополнительный урон и снижает физ. защ. мощность 11159. вытягивает из противника силовую энергию. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    ослабляет защиту противника при ударе. восполняет энергию при малом ее количестве. при использовании этого умения в перерыве между другими приведет к быстрому истощению запасов энергии.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|ударная волна|активный|95|390|600 сек.|3 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. мощность 21958. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    молниеносное перемещение и атака противника. это умение известно своей невероятной атакующей силой. данное умение прекрасно подходит для критических ситуаций.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    34
    уже косяк в переводе "увеличивает магическую защиту" . да и инфа старая после первой стадии птс в скил "рычание пумы" добавлен эффект понижающий мощность крита по вам на 40% в самый раз против ножей
     
  3. Belia

    Belia User

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот этот класс мне по душе))))
     
  4. Sever950

    Sever950 User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я полюбому себе его сделаю))
     
  5. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    переводчики, блин, бумаги на макулатуру. так "требует" или "восполняет"?
     
  6. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    хм... я думаю эта вещь работает как скилл "ярость звука" у глада. только в отличие от ярости, разрушение брони требует нескольких зарядок, которые висят на персе, и если их мало, разрушение, как и ярость, начинает восполнять их. в общем этот скилл нечто среднее между масс-плюхами глада(или тира) и яростью звука.
    я сейчас как раз качаю глада, тира и берса. думаю успеть до godа и посмотреть на них после пробуждения:).
    кстати хотелось бы спросить: можно ли тиру одновременно использовать тотем и крик?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  7. =SaM=

    =SaM= User

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а еще говорите, что берсы-фуфло :p :d
     
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ты чего-то сильно не дочитал кажется. при перерождении все старые скилы исчезнут. т.е. никаких тотемов не останется, а будут только крики.
     
  9. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    берса,тира,глада смешали в одной кастрюле и получилось вот такое.выложите видео,где тоже самое будет проделывать гном =) (хочу посмареть как дедушка будет так летать и пинать мобов)
    из гномьего скила увидел только разрушение брони.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  10. Temarika

    Temarika User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    наконец то берсы перестанут существовать как класс)))) хвала богам)))))))
     
  11. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    блин. и вправду не дочитал:(
    а кем они станут: богами чтоль?
    к вашему сведению глад и тир после пробуждения будут нагибать, нагибать и еще раз нагибать. а берс - это класс, которым легко играть и фармить адену. но для игроков, которые любят что-нибудь интересное на лоу- и на хай- лвлах, берс будет только игрушкой, которой можно легко набить адену.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  12. MrFrimen

    MrFrimen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    поясните плиз я не много не понял, тобишь если берс станет воином тиром на 85 то у него исчезнут все его вкусные плюшки такие как дизарм, раш и тд или они останутся но просто спадет их точка?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    для начала спадет точка, дальше появятся новые скилы которые будут учиться за старые
     
  14. MrFrimen

    MrFrimen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    тоесть исчезнут? просто я видел видео goda где у воина тира на панельке виден раш импакт вот я теперь гадаю...
     
  15. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    как я понял классы пробуждения это такие крутые саб-классы. но я думаю что ничего со скиллами не случится. а вообще со скиллами корейцы перемудрили, потому что после пробуждения новые скиллы должны заменится на старые, но вот что непонятно: у новых классов скиллов мало, но корейцы вроде молчат по поводу сохранности на классах пробуждения скиллов, которые есть у основы:confused:.
     
  16. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    98
    ох я представляю как будет трудно всем кроме дуэлистов и аватаров))
    ох и намозолят они себе пальцы с зарядками))
     
  17. ___Sh___

    ___Sh___ User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    как мало скиллов, у воина тира я насчитал 39 ну и плюс там еще есть рассовые, ремесло, кристаллизация...; по поводу скиллов, после сдачи 4 профы сразу скидывается заточка со всех скиллов, потом начинаем учить новые 4профные скиллы, учим новый - удаляется старый(рые) и так постепенно до 99 удалятся все старые и остануться только 4 профные. по саб скиллам, то удалятся все существующие саб скиллы и будут введены новые, выбор скиллов не зависит от саба, то есть берем любой саб и будут доступны все скиллы, на сабы будут работать саб скиллы с других сабов.
     
  18. YouAreNext

    YouAreNext User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    как все печально... но я не соглашусь, берс хоть и тащит, но не долго... а тиры и глады, как по мне, созданы для более длительного пвп...
     
  19. Д.О.Б.Р.Ы.Й

    Д.О.Б.Р.Ы.Й User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    прикольно будет иметь такова перса )))))))))))):)
     
  20. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    я имел ввиду активные скиллы.
    ну ну... а тебя в детстве глады с тирами нагибали, что ты обиделся и пошел за берсов.
    берсы ниче не умеют кроме как рывок с оглушением, дизарм, скиллы по откату, снова стан,снова дизарм(или масс-дизарм) и снова скиллы по откату.