1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Расширяем Прецеденты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ЯуРоДиНа, 10 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    есть одна такая странная вещь, при совершении поступков мы редко анализируем их последствия. в последние время в игре столько сторонников fair game что бросает в дрожь, не ужели наше общество радикально изменилось за каких то 2-3 месяца? или эта дань моде кричать на каждом углу даешь fair game, при этом если правила честной игры не затрагивают ваши интересы. что же беру равнение на "стадо", дабы не быть "белой вороной", ведь прокатило же с приводом мобов в в город и зоны осады. даный топ создан мной для изучения общественного мнения. вот вам господа мой ответ на "ошибку с приводом монстров в город и зоны осады". и так начнем по порядку, а посягну я на святыню, речь пойдет о осаде крепостей.

    1. убийство капитана нападающих, защищающейся стороной- следует считать ошибкой игры, т.к. как не крути - когда крепость захватывается у нпс , нпс не убивают же капитана , верно? более того защищающиеся сторона должна не допускать проход нападающей к капитану а не убивать его тем самым сделав захват крепости не возможным. на основании выше изложенного хочу предложить - блокировку персонажа от 7 до 30 суток, защищающейся стороны участвующего в убийстве капитана.

    2. запретить защищающейся стороне убивать нпс защитников крепости-это же союзники которые помогают вам удержать крепость. как же так, такое грубейшее нарушение, если на крепость напали, нпс -помощники, если нет нападения- то средство наживы,так не пойдет, где тут честная игра, в каком месте? на основании выше изложенного хочу предложить - блокировку персонажа от 7 до 30 суток, защищающейся стороны участвующего в убийстве нпс защитников крепости.
    вот и накроется фарм эполетов медным тазом, либо фармите кровь и пользуетесь бонусами от владения крепости, либо фармите эподлеты, но в честном бою, где вам будут мешать защитники крепости .
    р.s модераторы пожалуйста перенесите тему в технический раздел
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  2. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    ты что совсем с дуба рухнула?! некто это менять не будет, это раз. а потому что это повелось из начала старта сервера! менять это, это всёравно что запретить торгашам сидеть торговать в городах. ибо это такой же бред как и тобой предложено!!!

    p.s. автор нуб и облажался.
     
  3. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    угу, а еще сделать как в айоне, чтобы убивать можно было только противоположную рассу... ай епти, не получится так сделать, из-за множества нюансов! линейка с самого начала такая игра что в ней можно взять на пвп/пк соалийца, соклана, сопартийца, гварда, и ниче за это не будет. а "не убивать кэпа потому что он союзник" - это смешной аргумент. самой игрой предусмотрена возможность убеспечить крепу путём его убийства.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  4. ДжамбулБабаев

    ДжамбулБабаев User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    по 1 пункту - мб убивают капитана нападающих??
    по 2 пункту - как отличить фарм эполетов от захвата?? убили всех кэпов, и не по одному разу - выгода прямая, но не успели поставить флаг ( :blum2: ) - кого тут наказывать?? мб защитников которые даже не пришли?? всем кланом на 7 суток - норм ребята отдохнут =))

    зы чуствуется что автору не хватает общения, либо еще какие неудачи в жизни, проще надо быть и люди потянутся...
     
  5. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    на счет автора не уверен, он просто высказал своё предложение, но судя по тому как ты самоутверждаешься в интернете, тебе точно нужна психологическая помощь.
     
  6. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    хотите честной игры? все прекрасно понимают о чем идет речь, и не надо из себя строить недотрог!
    жаловались на то что водили мобов в горда? администрация пошла на попятную и внесла сие деяние в перечень нарушений. теперь я прошу того же, относительно осад крепости- все честно, верно? вам торг, а мне забава взамен утраченной! я маленькая дрянная девчонка, испорченная жизнью и всякими непристойными излишествами,у меня отобрали конфетку, а в замен ничего не дали,кто то же в этом виновен? я нашла крайних и сливаю их!
    1. джамбулбабаев спс поправила, свой первый пост.
    2. отличить фарм эполетов от захвата? речь идет о фарме эполетов защищающейся стороной, думаю тут проблем не будет?;)
    все прекрасно знают как,держат крепость:
    1.с начала осады убивают кэпа нападающих
    2.когда атаковать крепость смысла после убийства кепа нет,защищающееся сторона начинат убивать защитников из числа нпс и фармить эполеты-не честно верно? у защищающейся стороны есть данж где можно фармить эполеты.
    3. w.a.s.p ты администрация? :) :) :) говори так, чтоб было понятно не только мне ,а всем! тебе не удобен предложенный мной вариант, так как твой клан именно так держит крепу твинками;)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  7. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    твинкаии? омг.

    1) с чего ты взяла что твинками?

    2) откуда эта инфа?

    3) тебе ли не по*** кто как защищает и фармит крепость? или ты сама неможеш взять и защитить крепость?

    p.s. вот тока ненадо тут гнать что всё из за того что введён запрет на вождение мобв в города...

    p.s.s. тебе вообще лечится надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  8. [ShaV]

    [ShaV] User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    это стеб или реально автор темы дибил?
    корейцы не дураки в отличае от вас. вы не задумывались зачем он вообще нужен, капитан нападающих? он нужен для того чтобы была возможность у защитников победить в осаде а не сидеть на осаде крепости один час. если нападающие настолько унылы что не могут убить защитников, то нахрена мучать обе стороны целый час, для этого есть капитан убийством которого осада автоматически фейлится, ворота не открываются и нападающие сосут лапу. думайте перед тем как создавать такие идиотские темы.
     
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    афтор нуб, не понимающий механики игры и толкающий какую то свою логику на своей волне, и не учавствующий в осадах и тд то ли из за того что нуб, то ли изза того что лентяй, или просто не берут, и опозорился.
    фейл.
     
  10. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    уважаемый [shav], я прекрасно понимаю механизм игры, если крепость принадлежит нпс,то при захвате крепости они же не атакуют капитана нападающих? следовательно атака капитана нападающих кланом владеющим крепостью- есть ошибка игры. осада крепости, аналог захвата замка. когда замок перехватывается за осаду несколько раз, это же нормальное явление? так почему крепость не может перехватываться?

    уважаемый darkverin, лавры нуба оставьте себе так при той схеме которую я предложила, крепость будет удержать не так то и просто, и вероятно таким нубам как вы, это будет сделать невероятно. захват крепости длиться-1час, захват замка-2 часа, или вы не ходите на осады замка? более того вы боитесь потерять свою крепость которую для вас завоевал ваш альянс, ибо самостоятельно ваш клан не смог поднять флаги, не проявляйте публично свое малодушие.

    w.a.s.p тебе ли не знать весь механизм захвата и удержания крепости, не строй из себя недотрогу;) ну если ты мне предоставишь диплом с ответствующем медицинским образованием, возможно я последую твоему совету и обращусь к врачам. что касается моих личных мотивов побудивших создать данную тему, то вас это абсолютно не должно волновать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
  11. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    тут как-бы не я один это написал, но похоже есть дятлы, у которых мозги уже на столько вплескались в стенки черепа, что стали частью его самого. обьясняю для конченых даунов, если и так не дойдет, то ты потеря, и тебе уже не поможет ни обьяснения, ни пересадка мозга.

    сидел один кореец, и придумал осаду замка раз в две недели: замок захватывается/перезахватывается столько раз, сколько успеется. он так придумал, значит так будет. и этот же кореец придумал, что осада крепы можно проводить каждые 4 часа, и если ее захватили, то нужно ждать 4 часа. но он поставил непися (да, да, он его нарисовал специально, это не баг, так должно быть), функция которого - убеспечить крепу от захвата, если он убит. ведь не спроста же так сделано, что убив кэпа крепы захватить ее невозможно, а убив гварда замка замок всё-равно захватывается. кореец так придумал, это в клиенте прописано, вот если бы его убить было невозможно, а его все равно убивали, то да, это был бы баг. или если его убиение не мешало бы захватывать крепости, а каким-то багом его убийство помешало взломать ворота, то да, это тоже был бы баг. а так никакого бага нет
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
  12. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    degamma без оскорблений, ага?
    если память меня не подводит то крепости были анонсированы в еще в хрониках (напомню сейчас троны), которые были задуманы именно как мини осады замка, своим постом вы хотите сказать что капитан нападающих предназначен именно для убийства защитниками верно? на захват крепости дается 1 час верно? убивают капитана от 3-5 минут, а теперь подумайте где тут логика? убийство капитана именно мешает захватить крепость,и прерывает захват следовательно-это ошибка игры, убийство капитана мешает завершить захват так после убийства капитана нападающие не имеют возможности ставить флаги.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
  13. 4Zaken

    4Zaken User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    какие толстые троли на вашем сервере. ужс
     
  14. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    4zaken завидуете?;)
     
  15. highlander

    highlander User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    2
    естественно не атакуют, потому что если крепость принадлежит нпц, то капитана нападающих нет. он появляется только если осаждаемой крепостью владеет какой-либо клан. и сделан он только для того, чтобы у защищающихся была возможность досрочно завершить осаду крепости.
     
  16. 4Zaken

    4Zaken User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    о да. строчу заявку в сапорт, с просьбой запретить дефить крепость. нефик.
     
  17. ЯуРоДиНа

    ЯуРоДиНа User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    и у водить капитана тоже можно верно? чтоб слить не мешали? это тоже заложено в механизм игры?
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    корейцам лучше напишите, баг это или нет. могу даже подсказать - пока об этом "баге" не завопят азиатские хомячки нц трижды фиолетово что тут не так. тому пример привод мобов в город - лавочку прикрыли лишь после того как подняли бучу игроки с тайванских серверов.
     
  19. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    аргумент писан через жопу, а точнее - выдуман, т.к. кореец прописал в клиенте, что "убийство кэпа должно прервать захват крепости". не зря же он так прописал, а не просто оставил его бегать. ошибкой это было бы, если бы кэп был обычным гвардом, убийство которого на на что не влияет.

    нападающим и так дается фора в 10 минут, пораньше собрались, сразу снесли ворота, и никакое безкэпие не помешает в захвате, а вот когда приходится каждые 4 часа по одному часу стоять на стреме, из-за того, что нашелся нападающий дестр или тир с оконным варком, и который страдает бессонницей, и который в одиночку перевалит казармы, но в свою очередь не сможет завалить лука или мага на верху, или когда две нападающие полу-калеки лезут на фулку защитников в течении часа, лишь бы нагадить там ("все-равно не захватим, давай хоть повалимся") вот это не прикольно. осады крепы так и сделали - хотите захватить крепу - собирайтесь заранее норм паком, долго дуплите - ну и сами виноваты что онлайна мало, и что тормоза.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2011
  20. XimikF

    XimikF User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    671
    а давайте запретим нападающей стороне, на замке, ломать ворота топорами, ведь было задумано ломать големами стены.
    бред.
     
Статус темы:
Закрыта.