1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 64bit Client Вопрос

Тема в разделе "Архив", создана пользователем deviana, 31 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deviana

    deviana User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    с форума aionsource.com:

    can i try 64-bit aion now?
    yes you can! it is completely up to you if you want to try it, ncsoft just won't support it.

    the 64bit client exists in everyone's install of patch 2.5, there are a few bugs with it at present - hence why you aren't able to choose at launcher which you want to use. we are working around the clock to get these bugs fixed so you will be able to use it 'officially'!

    using it already? post your feedback!
    if you have been using the aion 64-bit client already, please feel free to post some feedback on it in this thread. it would also be helpful if you could include some basic system specs along with your feedback, so folks can put them into perspective.

    create a file named aion.bat :

    @echo off
    start bin64\aion.bin -ip:206.127.147.28 -port:2106 -cc:2 -noauthgg -ls -charnamemenu -ts -lang:enu



    --------------------------------------
    могу я использовать 64-битный клиент сейчас?
    да, можешь! он готов, но пока имеет баги и не включен официально.

    создайте файл aion.bat.
    @echo off
    start bin64\aion.bin -ip:206.127.147.28 -port:2106 -cc:2 -noauthgg -ls -charnamemenu -ts -lang:enu
    для руоффа -ip и -lang должны отличатся конечно.


    рекомендуют не меньше 6гб оперативной памяти.

    а теперь отзывы:

    -- i like it. very helpful - game runs more smoothly and everything loads faster. the only shame is that you have to manually enable it, something not many ppl realized its there

    -- performance is exactly the same. nothing has changed.

    -- running 64bit and it's a bit faster overall and massive gain in sieges. finally this game allocates more than 2gig of memory -> less/no lags due to loading stuff.

    -- runs fine, no crashes so far. everything feels a bit more responsive/smooth.

    ---------------------------------------

    в общем часть людей пишет что игра стала работать плавнее и намного быстрее на осадах и городах.
    несколько человек пишет что ничего не изменилось.
    в основном все пишут что все работает нормально

    а теперь вопрос:
    можно попробовать протестировать? не забанят за это? =)

    просто судя по отзывам обладателям 6-8гб памяти стало комфортно на осадах

    ссылка на источник
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    запуск клиента должен осуществляться с помощью запускатра.
    как только клиент 64 будет готов для работы, то он начнет автоматически запускаться на системах х64.
     
  3. Terion

    Terion User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    13
    а говорили что-то про июнь...
     
  4. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    запускатр работает с 64-битным клиентом, док-вом тому птс. фрост тоже работает. но, работает не у всех, поэтому на боевые не ставят пока.
     
  5. ParadoxSax

    ParadoxSax User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    10
    убей зареж я не понимаю чо вам даст 64х?
     
  6. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    больше двух гигабайт оперативной памяти на приложение + использование нативных для системы библиотек, без перехода с x64 на x32.
     
  7. MaddoctorVRN

    MaddoctorVRN User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    минимум 6гб...печально...у меня 5)
     
  8. deviana

    deviana User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    больше доступной памяти на процесс.
    не замечал что на осадах и городах начинает подгружать/выгружать модельки и текстуры нонстоп?
    вот от этого и получаются большие задержки.
    и когда размер процесса подбирается к 2gb шансы получить вылет увеличиваются на порядок.
    то есть ограничений в режиме 64-битной адресации почти не существует, во всяком случае для домашних компьютеров.
    и что загрузили раз, можно оставлять в памяти сколько угодно при ее достаточном количестве.
    но есть и недостатки, любое 64-бит приложение всегда требует больше памяти чем 32-бит такое-же приложение.

    ssd диск сглаживает такие вещи, но скорость у него все-равно не сравнима со скоростью оперативной памяти.
    даже у самых лучших ssd ( реальная скорость, 500-2500$, pcie ) 700-850мб/сек , а у ddr3 17-23гб/сек.
    где задержки будут меньше?

    и с учетом стоимости оперативной памяти... стоит она копейки =)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2011
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ответ на вопрос топикстартера дан effigies. тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.