1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможно зайти в игру после оплаты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amonwh, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ситуация такая, играю на триальной подписке, не выходя из игры проплачиваю игру на 3 месяца, играю дальше всё нормально. на следующий день хочу зайти в игру и просит привязать аккаунт к номеру телефона, без этого не запускается даже. пытаюсь привязать, всё вроде бы нормально, но в самом конце не приходит письмо в котором по ссылке я должен всё подтвердить. и вообще ниодно письмо не приходит даже в спаме пусто, настройки на спам не стоят, зарегистрироваться я же смог у вас - все письма от фогейма приходили для регистрации на почту. в тех. поддержку написал ещё в субботу, пока молчат и незанимаются этим. незнаю когда очередь дойдёт до меня по решению этой проблемы, но истекает время которое я оплатил и соответственно такой вопрос - мне компенсируют то время, которое я был отрезан от игры начиная с субботы до момента решения данной проблемы? продлят ли подписку на nное кол-во дней которое я потерял исходя из этой ситуации?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    по выходным техподдержка не работает - https://4game.ru/licence/tos.html. сегодня первый рабочий день. номер тикета напишите пожалуйста.
     
  3. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    4377-qokc-3599
     
  4. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    на счёт того вопроса что я задал здесь, с ним тоже в суппорт обращаться? 4 дня уже нет доступа к серверу у меня изза какой то потребности телефона...
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я обращал внимание поддержки на ваш тикет. если вам еще не ответили, значит гмы разбирают тикеты в порядке очереди. о том, что требуется указывать в аккаунте мобильный телефон, написано в пользовательском соглашении.
     
  6. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    то есть вы хотите сказать что возмещения оплаченного игрогого времени не будет после решения моей проблемы, даже не смотря на то, что у меня нет доступа в игру сейчас?
     
  7. BAHR22

    BAHR22 User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    да (10 символов )
     
  8. Staniel

    Staniel User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а вот я, уже скоро будет 2 месяца, пытаюсь получить проплаченные мною услуги. а ведь это тоже деньги не малые, и все "коту под хвост". при всех попытках восстановления аккаунта, система пишет, что можно восстановить на выбор или по почте или по телефону, но всегда отправляет на телефон. ну не могу я сейчас им поспользоваться, так как нахожусь в другом регионе.
    и уж совсем не устраивает качество работы персонала инновы. по много дней приходится ждать какого либо вразумительного ответа и опять с какими нибудь требованиями. призываю весь ваш коллектив к совести и благоразумию! и мне бы телефон вашего директора, очень хочу все высказать по качеству работы.
     
  9. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    скоро уже неделя будет как я без доступа сидеть буду слюни пускать. оплатил и дня поиграть не успел (до первого логаута). вчера увидел что в суппорте в моём тикете стало написано что вопросом занимается некая mariya, но так ничего до сих пор от неё не услышал. а делов то на пару минут, это же не тяжёлый случай со взломом... очень недоволен тем что оплаченное мною время уходит впустую, не за тем я оплатил подписку чтобы просто смотреть на ярлык запускатора, на него я и бесплатно мог посмотреть.. :266:
     
  10. Amonwh

    Amonwh User

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    пятница подходит к концу как и рабочая неделя тех.поддержки, целую неделю сидел без своего оплаченного времени, и выходные придётся сидеть? блин бесит уже такое, слов нет!
     
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    если причиной ваших трудностей стали действия компании - да, в противном случае возмещения вам придется требовать у почтового сервиса.
    ожидайте ответа в службе поддержки пользователей, ваше негодование на форуме уж точно не ускорит и не позволит решить возникшую проблему.

    p.s.
    пожалуйста, научитесь сдерживать свои эмоции.
     
Статус темы:
Закрыта.