1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пропал предмет (тех.поддержка молчит, в ответ на петицию уже два раза пишут - ждите)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Элайджа, 23 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Элайджа

    Элайджа User

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    в период с 18авг 22:00 по 19авг 5:30 по мск на атебальте посадил своего гнома (ник - сигюрдюр) на продажу в руне. продавал "шляпа пирата" за 500кк (старая шапка зака, раритет). какого же было мое удивление когда утром я не обнаружил ни шапки, ни заявленных денег. сначала писал петицию, отправили в саппорт фогейма, написал в саппорт - молчат уже пятый день, снова написал петицию - пишут что якобы они посмотрели и сообщение отправили "шапка действительно пропала но куда неизвестно, ждите ответа из тех.поддержки". блин, кто нибудь скажет хоть куда она пропала и что мне делать, ну логи там проверьте, еще что-нибудь... ну не отмалчиваться же!
    p.s. сколько уже людей знаю, которые говорят что мол ответа можешь не ждать - они не ответят, они так в большинстве случаев делают.

    короче меня одолела грусть и печаль по поводу обслуживания своих клиентов. может хоть через форум кто-нибудь да как-нибудь ответит.
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    не верьте.

    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
     
Статус темы:
Закрыта.