1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка при обновлении файлов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Huliy, 8 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Huliy

    Huliy User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    день добрый.
    ошибка появилась при обновлении файлов 07.09.11 . на 99% процесс останавливается и не может докачать (?) файл, после +- 5 мин "раздумий" вылетает ошибка .

    [​IMG]

    [​IMG]


    жду помощи и адекватных советов . спасибо .
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2011
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    пробовали удалить файл system\skillgrp.dat и заного запустить проверку?
     
  3. Huliy

    Huliy User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    проблему пробовал решить:
    переустановкой клиента - не дало результата
    заменой вручную файлов (skillgrp.dat) - не дало результата
    удалением папки system - не дало результата

    после создания темы (невнимательный оказалось :( ) наткнулся на гайд - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=279021&p=5180661&viewfull=1#post5180661 (ошибка "код 3") . все варианты перепробовал - не дало результата. при обновлении в папке system появляется (мелькает) еще один файл skillgrp.dat.zinn. так и должно быть?
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    файлы типа skillgrp.dat.zinn, тобишь с расширением .zinn это упакованные файлы которые скачивает запускатор, после скачивания он их переделывает в skillgrp.dat как пример

    то skillgrp.dat.zinn остался ничего сташного
     
  5. ПАПА54801

    ПАПА54801 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    у меня похожая ошибка тока n 2 атвирусника нет ,провайдер волгоград ютк,тож не обновляет,хотелось бы знать если скинуть этот фаил с компа на котором все обновилося поможет?

    gm_andriel: вам читать тему.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    доступ можете дать по teamviewer, то пм мне
     
  7. Huliy

    Huliy User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    буду знать :)

    проблема всё еще осталась. жду еще идей.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2011
  8. Huliy

    Huliy User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    игра была установлена еще на 2 компьютерах (бук - win xp, пк - win 7). клиент, запускатр - был так же как и в первом случаи скачен с официального сайта http://l2.ru/download/client.html . и что странно - на всех машинах аналогичная проблема (даже файл тот же). :(

    была ли еще у кого такая проблема? жду идей.
     
  9. vdv54801

    vdv54801 User

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    у меня похожая проблемма, в папке фрост не хватает 2 файлов fileas.cinn,updater.cache.data
    причем мне скинули папку фрост с этими файлами с рабочего компа,когда папку распаковываю в папки л2,они тупо исчезают,в архиве я их вижу а при распаковке пропадают и ошибку в обновлении связана именно с файлом fileas.cinn,ошибка n 2
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    скрин ошибки можно?
     
  11. vdv54801

    vdv54801 User

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2011
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  13. Huliy

    Huliy User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    нету идей или тут так принято? одна и таже проблема на 5 компьютерах с разными win \ железом (клиент, запускатр скачены с оф сайта и обновлены с нуля). support зачем то повторяет информацию с гайдов тех.раздела (которые я в первую очередь изучил), а я то думал что то новое оттуда узнать.
     
  14. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    многие читают гайды по диагонали или вообще не читают

    если на 5ти компах то чтото с интеренетом
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  15. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    не актуально, закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.