1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с сервером прервано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем _Dje_, 13 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Dje_

    _Dje_ User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    "соединение с сервером прервано" после сегодняшней профилактики :(





    уважаемые игроки,

    профилактические работы на сервере гардарика продлены в связи с устранением выявленных ошибок.

    если последним выбранным сервером была гардарика именно такие сообщения и должны появляться ("соединение с сервером прервано", "вы уже залогинились"). так работает клиент игры - иначе он работать не умеет, и в планах у разработчиков нет подобных изменений.

    приносим извинения за доставленные неудобства.

    с уважением,
    команда aion
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  2. Кенгурятник

    Кенгурятник User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    та же хня.... и потом а вы уже залогинились а потом соединение прервано а потом вы уже залогинились а потом прервано... сревак подвис чтоли
     
  3. Garix

    Garix User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    9
    такая же проблема, после принятия соглашения, если идут работы на гардаринке, почему он тогда тупо выкидывает, а не даёт выбрать сервер?
     
  4. Ponerin

    Ponerin User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    тоже самое(( эх, дерик пропущу(
     
  5. horket

    horket User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    + аналогично, ап
     
  6. Sergiozzz

    Sergiozzz User

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    тоже самое
     
  7. Lelian

    Lelian User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    аналогично...радует, что не у меня одной...
     
  8. Ксюшечка

    Ксюшечка User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    да ужас.. а главное поддержка говорит ждите как все закончится.. и за что мы платим.. ну пошлите вы в корею запрос.. пусть при заходе всегда требует выбор сервера
     
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    если последним выбранным сервером была гардарика именно такие сообщения и должны появляться.
    "соединение с сервером прервано"
    "вы уже залогинились"
    и т.д.
     
  10. РелакSI

    РелакSI User

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    у меня такой же вопрос
     
  11. Паргомфиум

    Паргомфиум User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    была аналогичная проблема у меня, после отключения антивируса меня запустило наконец таки =)
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    последний заход был на гардарику?
    данный сервер отключен до 13:00, если последний вход был туда, то автоматом выкидывает.
     
  13. Contarella

    Contarella User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    19
    такая же проблема. у вас у всех тоже на гардарике персонажи последние?
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    поддержка дает вам тот ответ которые должна давать - чем именно он вас не устраивает? тем что вашу проблему мы не в состоянии решить? извините, но проблемы не решаются волшебным образом.
    за что вы платите четко и ясно прописано тут: http://aion.ru/support/rights.html - у вас есть претензии? направляйте их в вышестоящие органы, будем разбираться с вами там. если претензий нет, то непонятно с вязи с чем вы их предъявляете в подобном тоне?
    разработчики не могут исправить этот момент ни по нашему требованию ни по вашему желанию ни как либо еще - эта механика работы клиента была заложена изначально. даже если если это получится реализовать на этой уйдет не менее нескольких месяцев, а может и нескольких лет, а значит сейчас ваша проблема останется нерешенной. итак вопрос - чем вас не устроил ответ службы поддержки пользователей и откуда столько негатива в адрес компании?
     
  15. РелакSI

    РелакSI User

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    получается глюк программы чтоли, ну и что что последний был сервер гардарики, у меня допустим на каждом серваке по персу, почему мне не выдает страницу с выбором серверов. бред, опять иннова радует по полной ....
     
  16. horket

    horket User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да... ждем 13:00
     
  17. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    так работает клиент игры - иначе он работать не умеет, и в планах у разработчиков нет подобных изменений.
    что вы нам делать прикажете в такой ситуации?
     
  18. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    учетная запись пользователя заблокирована за беспочвенные оскорбления компании.
     
  19. Ксюшечка

    Ксюшечка User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ну все мы люди и в ответ хочется слышать слова поддержки.. что-то вроде.. "вы не волнуйтесь,мы щас работаем над этим".. и это не 1 раз, и не единичный случай.. неужели так сложно относится по-человечески.. и никакого негатива,всего лишь предложение..
     
  20. Vallker

    Vallker User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    таже проблема и понятно почему но блин у меня есть перс на лантисе я бы им пока поиграл а то и так скоро на работу а из за профилактики я сегодня не фига не поиграл и вообще из за проф работ в месяц минимум мы оплачиваем 24 часа которые уходят на ожидание окончания прф. работ делайте тогда плату не 300р в месяц а 280 или компенсируйте а то за сутки мы просто так деньги отдаём?
     
Статус темы:
Закрыта.