1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылет из Игры (Crushreport)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 1Watcher1, 17 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    сервер фарис, вылеты начались примерно каждые 10 минут, включение-выключение антивируса (касперский) не влияет.

    проверка checklineagefiles.exe ошибок не выдает.
    проверка md5summer.exe тоже все нормально (только обновите "снимок" мд5, а то он у вас от июля 2011г.)
    обновление через запускатор делал.
    в чем проблема, подскажите?


    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10231:-22972:-3681 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3dinternalstate::commit::setindices <- fd3dinternalstate::commit <- commit <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ct1.shortcutwnd.shortcutwnd_df_key_f4 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    2011.9.17 15:00:15
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3014 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 6087:-16135:-3719 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: uskeletalmeshinstance::renderpreprocess <- umeshcomponent::renderpreprocess <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    сразу при загрузке после выбора персонажа.

    2011.9.17 19:30:17
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @

    3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fstring<< <- fnameentry<< <- loadnames <- ulinkerload::load

    <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <-

    ulinkerload::verifyimport <- validateimports <- ulinkerload::verify <-

    ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <-

    uobject::getpackagelinker <- ugameengine::loadmapthread::precreating

    <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <-

    uobject::staticallocateobject <- (package etcwndback) <-

    uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <-

    (etcwndback 10264945) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex

    <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture

    l2ui.etcwndback.abnormalback null) <- nwndutil::loadtexture <-

    ncobject::loadtexture <- ncstatusiconctrl::copystatusiconinfo <-

    ncstatusiconctrl::addcol <- ustatusiconhandle::execaddcol <-

    uobject::processevent <- (abnormalstatuswnd

    transient.abnormalstatuswnd, function

    interface.abnormalstatuswnd.onevent) <- xmluimanager::executeuievent

    <- id:960, param:max=2 classid_0=6209 skilllevel_0=4 remaintime_0=-1

    name_0=штраф
     
  3. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    едем дальше .....

    2011.9.17 19:43:18
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 5504:-12508:-3640 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- render things <- aterraininfo::render <- this=20_17.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    2-ая ошибка похожа на проблемы с xml в системе. для профилактики переставьте msxml - http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=15697 (нужен пакет msxml.msi). остальные - проблемы исключительно отрисовки. option.ini удалите из папки system и выставьте настройки видео в игре заново.
     
  5. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ну и как говориться "на ход ноги"... и начинаю следовать советам...;)

    2011.9.17 20:20:11
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 147347:26146:-2065 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m012_hra_ad01 bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    ещё в каких-нибудь играх проблемы с вылетами есть? расширенные настройки и hdr отключите если они у вас включены.
     
  7. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    сделал как советовали, получил вот такое :

    2011.9.17 20:52:22
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10691:-23675:-3651 2/1 [671]

    error setting display mode: createdevice failed (d3derr_devicelost). please delete your option.ini file if this error prevents you from starting the game.

    history: ud3drenderdevice::unsetres <- createdevice <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    и что такое hdr? какие - такие расширенные настройки?

    и раз уж обратился в саппорт - что такое гпу анимация? (в игре настройки-->видео-->гпу анимация)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2011
  8. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    исчо :

    2011.9.17 21:03:07
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10803:-23639:-3650 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::moveactor <- actor(baby_ostrich transient.baby_ostrich), loc( 10563.80,-23462.91, -3666.07), acc(593.081238,1960.244629,0.000000), vel(60.796234,200.942947,0.000000), delta( 0.08, 0.27, 0.00), newrot(13319,0,0) btest(0), phys(1) <- apawn::physwalking <- baby_ostrich transient.baby_ostrich loc.x=10563.797852 y=-23462.908203 z=-3666.069824 acc.x593.081238 y=1960.244629 z=0.000000 vel.x=60.796234 y=200.942947 z=0.000000 delta.x=0.081865 y=0.270578 z=0.000000 <- apawn::performphysics <- aactor::tick <- transient.baby_ostrich <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    опции шейдеры и улучшенные шейдерные эффекты. если активны - отключите:

    [​IMG]

    в теории часть работы по обработке анимации должна при активации этой опции выполняться видеокартой, на практике разницу заметить очень сложно.
     
  10. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    теперь бсод.... шас мини-дамп прикреплю....

    п.с. как жить-то дальше а? :((

    просмотрел faqи.. чет нигде не нашел как файл выложить? подскажите, а?



    http://imageshack.us/photo/my-images/824/minidump17092011.png/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2011
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    залейте дамп на любой файлообменник (dump.ru/ifolder.ru/*********), ссылку на файл выложите сюда в тему.
     
  12. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
  13. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    очередной краш:

    2011.9.17 21:48:06
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @

    3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10655:-23830:-3650 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3dinternalstate::commit::setindices <-

    fd3dinternalstate::commit <- commit <- drawloop <-

    fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <-

    material=l2ui_ch3.chatwnd.chatting_system <- fcanvasutil::beginprimitive

    <- fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <-

    ncgdevice::drawtextttf <- nctextlink::draw <-

    ncchatlistbox::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <-

    ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender

    <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <-

    uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <-

    ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  14. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    пока нет ответа - мысли "в слух": что хорошего в крашах и бсодах? однозначно - есть шанс выспаться, а не задротить всю ночь! :laugh1:

    п.с. но до 80+ я ж как -то докачался! очень надеюсь на вашу помошь!
     
  15. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    наверное новые крашы выкладывать нет смысла. скажу вот что: проверил дрова на видокарту (новее нету - графический драйвер 280.26), обновил директх.
    максимальная графика (кроме расширенных настроек), пробовал играть в 2 окна, 1 вылетает практически сразу, 2 - могу играть примерно 5-7 минут потом...словил бсод:

    расшифровка -
    stop error code: 0x50
    process name: l2.exe
    probably caused by: nv4_disp.dll (nv4-disp+fbb66)

    минидамп: http://dump.ru/file/5388427
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2011
  16. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    методом проб..так сказать: включил эверест, обнаружил, что температура на гп доходила до 90-100, на цп до 90. предположид, что бсод и краш связаны с перегревом системы.
    почистил (банально вытащил всю пыль). результат, в течении 4-баффов в два окна на максимальной графике (кроме шредоров).
    однако опять получил краш-репорт... (после релога еще отъиграл 2 баффа в 2 окна, все нормуль было):

    2011.9.18 17:24:55
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 6442:-10719:-3640 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ch3.chatwnd.chatting_system <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <- ncgdevice::drawtextttf <- nctextlink::draw <- ncchatlistbox::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  17. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    однако хотелось-бы увидеть мнение саппорта (профессионалов так сказать) про мои бсод (см.выше).
     
  18. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    попробуйте поставить драйвера на видеокарту которые шли вместе с ней, т.е. стандартные с диска.
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    помониторьте после чистки температуру. для карты даже учитывая её горячий характер 90 уже не ахти, а для процессора тем более.
     
  20. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.