1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу зайти в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем vladuha11, 19 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladuha11

    vladuha11 User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    не могу зайти в игру. жму "играть",начинает запускатся клиент и вылетает окно "программа не работает" и клиент полностью закрывается. у меня win7. что мне делать?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    откуда скачан клиент ? установлен ли directx ?
     
  3. vladuha11

    vladuha11 User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    клиент скачан с запускатора,директ не устонавливал,так как по идее на 7 винде уже должен быть директ 11,могу кинуть скрин ошибки,но не знаю как =\
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    в папке c:\program files (x86)\4game\zapuskatr либо c:\program files\4game\zapuskatr, зависит от разрядности виндовс, лежит файл dxwebsetup, запустите его, пусть скачает все нужные библиотеки directx.
     
  5. vladuha11

    vladuha11 User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    установил directx,все пошло хорошо,и тут вылетела ошибка "не удалось обновить игру" (ошибка 1024)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    удалите из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите).
    если не поможет, попробуйте удалить папку frost, bin32 и файлы из корневой папки игры и выполнить полную проверку.
     
  7. nanabot

    nanabot User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема входа в lineage 2 : при запуске игры висит экран "вы входите в игру пожалуйста подождите" подождал наверное мин 20. что делать? клиент скачан с запускатора
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    какая игра? откуда качали клиент?
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    это раздел игры аион. вам сюда - https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=820.
     
  10. Molissin

    Molissin User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    183
    проблема следующая: запускатр запущен, жму на играть --> сперва писал, что данная игра не поддерживается, потом идет запуск (знак 4game в кругляшках) и всё. полная проверка файлов ничего не дает. выдает ошибку обновления (код 2), мол, файл на сервере не найден. что случилось? еще вчера всё было норм.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
  11. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
  12. Lomteek

    Lomteek User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. возникла проблема следующего плана:
    при запуске игры вылетает ошибка 1024
    http://s004.**********/i208/1109/bf/ae85b3f32dcc.png
    судя по всему ошибка с текстом: "не удалось обновить игру". полная проверка клиента результатов не дает. возможна ли какая-либо проблема с локализацией? (неспроста же текст ошибки выходит вопросами)
    windows 7 ultimate, английская.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
  13. Lomteek

    Lomteek User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ах, да, directx последний.
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    удалите из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите).
    если не поможет, попробуйте удалить папку frost, bin32 и файлы из корневой папки игры и выполнить полную проверку.
     
  15. Lomteek

    Lomteek User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    файлов updater.cache.data и файлов с расширениями .cinn и .zinn поиск не нашел.
    папку frost, bin32 и файлы из корневой папки игры удалил, не помогло. (проверку разумеется после этих действий сделал)
     
  16. Ozon6060

    Ozon6060 User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день. скачал вчера клиент с оф.сайта(запускатор), dx не ставил, последний. залогинился (1й вход в игру), запускается игра, появляется лиц.соглашение, жму принять, дальше выбор сервера, жму на рекомендованный системой (и на другие пробовал) , появляется сообщение : "соединение с игровым сервером прервано" и все игра выключается...( денег на счету 0, вроде же 1 неделя бесплатно). а еще периодически при входе надпись : "вы уже залогинились" и игра выключается. помогите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
  17. InSIth

    InSIth User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    скачал клиент через "запускатор" , нажимаю играть , высвечивается оповещение :
    внимание! некоторые файлы клиента повреждены или не найдены!
    это может быть следствием работы антивируса, занесите каталог lineage ii в исключения проверки, либо отключите антивирус во время работы lineage ii
    если ошибка повторится , переустановите клиент и патч , выполните полную проверку апдейтером.

    скачали уже 2 раза , антивируса нету вообще :)
    браузер отключил и добавил игру в исключения.
    помогите :)
     
  18. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    это раздел aion. раздел л2 этажом ниже)
     
  19. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    откуда был скачен клиент?

    попробуйте решения, предложенные тут - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275
     
  20. Lomteek

    Lomteek User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    брал 2 разных клиента у знакомых, из-за них и были ошибки.
    вчера скачал клиент из запускатра, работает. проблема решена, благодарю за помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.