1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СРочно ПОМОГИТЕ!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем oR*Mifisto, 27 сен 2011.

  1. oR*Mifisto

    oR*Mifisto User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    пинг просто ужасен =( такая ситуация- вчера был пинг около 600 я сделал всё по оброзцу как на форуме уменьшил пинг, пинг стал 66-130. сегодня захожу пинг опять прыгает от 200 до 700 и т.д. играть невозможо:mad:
     
  2. ИньЯнь

    ИньЯнь User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 13 ms 13 ms 14 ms cn3-bras1-l3.saratov.comstar.ru [80.92.216.8]
    3 13 ms 14 ms 14 ms cn3-pe1-ge4-21.saratov.comstar.ru [80.92.216.125]
    4 14 ms 14 ms 14 ms cn3-bgw2-po1.saratov.comstar.ru [80.92.216.130]
    5 13 ms 14 ms 37 ms ae-0.852.srtv-rgr2.pv.ip.rostelecom.ru [94.25.3.121]
    6 36 ms 36 ms 36 ms 95.167.92.102
    7 84 ms 54 ms 54 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    8 56 ms 56 ms 55 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 54 ms 54 ms 54 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.
    опять(( после профилактики все стало вновь плохо((

    пожалуйста, прошу, пожалуйста-пожалуйста, очень прошу, сделайте же хоть раз все так, что-бы все мы ахнули и удивились от качественно проделанной работы в направлении улучшения связи с игровыми серверами.
    хотя знаю-знаю, все узлы тут к вам никого отношения не имеют, а у магистральных провайдеров прикол писать innova и inn в названии маршрутов))

    ps
    бонусом скромный вопросик. даст ли мне какие-нибудь положительные результаты фиксированный ip?

    pps
    форум кстати тоже "подтупливает"((
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2011
  3. ИньЯнь

    ИньЯнь User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    на правах апа =d
     
  4. oR*Mifisto

    oR*Mifisto User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    скорее всего ответ будет 1 идите к провайдеру, а провайдет как всегда скажет у нас всё гуд пишите в иннову ( и так будет всегда наверное =(
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    иньянь, кому принадлежит адрес, на котором у вас скачек, вы можете посмотреть пробив ip.
    положительные результаты может дать:
    - изменение маршрута, по которому задержки будут меньше
    - наладка магистральным провайдером своего узла.
    фиксированный ip, если пойдет по тому же проблемному маршруту, будет иметь тоже самое.
    плюс фиксированного ip может заключаться лишь в том, что провайдер смодет прописать для вас отдельные правила на своем оборудовании.
     
  6. ИньЯнь

    ИньЯнь User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    без троллинга и каких бы то ни было негативных эмоций, лишь скромное любопытство:

    магистральный провайдер я так понимаю не относиться к моему провайдеру и к вам он тоже не относится, скажем так - самодостаточная организация предоставляющее соединение между серверами моего провайдера и вашими серверами? ну или что-то вроде того, я к сожалению не силен в этом))
    так же, насколько я смог понять, есть несколько крупных магистральных провайдеров предоставляющих услуги связи на территории европы/россии, и всем нам за несколько лет мучений стало хорошо известно, что проблемы чаще всего у них, по крайне мере так утверждают в саппорте 4гейм и в саппорте "домашних" провайдеров.

    внимание вопрос.

    а как "достучаться" до "жителей" этих самых "магистралей" и кто должен с ними решать проблемы по предоставлению услуг связи? сотни (возможно тысячи) фирм-провайдеров или иннова в единственном лице? просто я думаю авторитета то у инновы будет по более, чем у каких-то мелких провайдеров провинциального города. ведь в ее честь целые магистрали называют!))

    хотя возможно все мои рассуждения полный бред и я совсем ничего не понимаю в этих сложных "взаимоотношениях" =d
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2011
  7. Signup

    Signup User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
    смотрю многие стали жаловатся в игре на высокий пинг. у меня также высокий, скачущий пинг и лагает , только по ночам норм играть. в чем проблема даже и не знаю , звонил провайдеру чтобы линию проверили и сам протестил скорость до разных городов, все в норме как и было. и эти лагания начались совсем недавно, хотя раньше никогда не жаловался на пинг. был 45-70, сейчас стал 100+ еще и прыгает до 400 и выше
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    вы платите провайдеру. ваш провайдер платит своему магистральному провайдеру, с которым у него заключен договор. и так далее.
    обращаться в таких случаях стоит к своему провайдеру. он может - связаться с магистральными провайдерами, он может перенастроить маршрут вам, чтобы он не шел через проблемные узлы.

    теперь про авторитет. приведу аналогию.
    вы купили билет в театр (аналог сервисов инновы) и единый проездной билет на транспорт (аналог договора с провайдером).
    театр дает спектакли, весь функционал театра работоспособен и предлагает зрителям спектакль. только до театра нужно еще доехать. конечно, "вес" (авторитет) театра выше, чем авторитет простого зрителя (ведь в в честь театра даже остановку назвали).
    но есть одно но. театр, в отличие от зрителя, не платил транспортникам за услуги транспортировки. на основании чего он будет предъявлять претензии. а зритель заплатил. не непосредственно водителю автобуса 34, который везет зрителя до театра, но он оплатил некоторому продавцу билетов в киоске.
    именно к продавцу он и должен предъявить претензии, а тот в свою очередь должен по цепочке "ответственных" лиц выяснить почему не ездеет заявленный маршрут или плохо ездеет и возможно "нарисовать" вам вариант объезда ( а еще лучше, если такая возможность есть у продавца билетов, перед тем как отправить вас в театр, оценить как добраться будет сейчас и в этот момент быстрее и выдаст вам именно этот маршрут по своим аннонсам).
    конечно театр может надавить авторитетом на транспортников и заставить автобус 34 ходить идеально, но он не может надавить на всю транспортную сеть россии, чтобы наладить проезд без задержек всем жителям снг до театра. это не реально. это должны обеспечивать сами транспортники, ведь у них между собой договоры. так же и компания иннова не может беседовать со всем существующим в россии/снг многообразием провайдеров и указывать им, как им прокладывать маршруты.

    поэтому обращаться нужно прежде всего к провайдеру. с указанием того, что вы пользуетесь сервисами, путь до которого лежит через проблемные магистральные узлы, на которых происходят задержки, не дающие комфортно пользоваться удаленными сервисами.

    если провайдер не может решить проблему, но хочет (что важно, так как огромная часть провайдеров просто отвечает "интернет есть, и до свидания", "у нас все работает") можно предложить провайдеру обратится по почте на адрес noc@inn.ru (на этот адрес может написать ваш провайдер, но не вы, предложения от частных лиц на этот адрес не рассматриваются) или по телефону +7 (495) 221-91-55 для совместного решения вопроса с сетевиками инновы.
     
  9. ИньЯнь

    ИньЯнь User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    effigies спасибо большое за доходчивое объяснение.
    вы очень хороший модератор.