1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПТС ГОД САМОНЕРЫ что интересного

Тема в разделе "Последователь Тьмы", создана пользователем MirageMaster, 29 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    квест на 4-й профу нигде не берется. после каждого релога появляется табличка жмешь "принять" и смотришь видяху. потом немного побегаешь, еще видяха, потом соло кама... все просто

    перерождаешься
    можно вызывать пантер(2балла), магов(2балла) и медведей(3балла) всего 6 баллов.
    слуг вызывать можно как душе угодно.
    слуги:
    все три управляются как один(нельзя направить наразные цели).
    у каждого вида слуги два боевых скила(при смешивании слуг возможно буду доступны скилы тока одного вида слуги)
    остальное действия как всегда. но добавлены два тригера, один из них всегда включен, оба выключить нельзя. смысл такой: если вы атакованы слуги автоматически вступают в бой(атакуют), или же не атакуют(если включен второй тригер).
    хил слуг по таргету(((
    призыв каждого слуги примерно 350мп. общее мп примерно 5к.


    скилы:
    много новых. старых мало.
    барьер на слугу уберут. добавят барьер на себя. поделиться болью 70%. нюк. 4 дебафа с разным временем 15, 10, 5, 4 сек, думаю их нужно вешать в таком порядке)).
    дебаф на 4 сек дает эффект вампирика, хп идет и слугам и мастеру. больше скилов на хил себя нету(и похоже
    слуги вас не похилят).
    и т.д. описание скилов есть на форуме.

    макросы:

    робят))). убрали команду %pet. в хелпе описание про макросы урезали.


    общее:

    много новых опций в меню "настройки" в виде галочек. гарафика не изменилась. все что видели
    визуально на мувиках можно ставить и убирать в настройках.

    города и деревни в руинах)). все персы рождаются на говорящем острове(походу он уцелел).

    когда кастуешь, строчка каста(прогресс) большая в центре экрана. если взять таргет видна и строчка
    каста цели под таргетом(вроде даже противника).

    похоже можно настроить и чтоб хп противника тоже было видно(цп не видно)

    почти все бафы в новых иконках, в начале можно потеряться))

    в действиях появились авто асисты(не тестил). можно настроить асисты на 4-х челов.



    продолжение следует(дополню и перепроверю)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2011
  2. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    интересьненько:)
    че слыхать про лайв?
     
  3. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    баян :(
    з.ы.пока что ничего нового.
    з.ы.ы.как распечатать rный сет?
     
  4. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    я ещене дошел до сета)
    гм писал в кузнице можно
     
  5. Демиус

    Демиус User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    при различных комбинациях вызванных самонов можно юзать скиллы всех вызванных. то, что там в панельке не появляется - это баг. вытащил все скиллы на панельку и юзал успешно.

    кроме имеющегося барьера на себя появилось уд на всех самонов. хил точечный, но хилит неплохо. на хайлвле должен появиться баланс хп среди слуг. думаю с ним повеселее будет намного. имеется снятие всех дебафов с самонов, причем массовое.

    вообщем в пати самонер будет играть в свою игру, а остальная пати в свою -)))

    по-поводу сетов. я хз че насчет распечатки, но сету можно придать один из 2 типов. причем это делается на каждую шмотку отдельно, так что не лопухнитесь с разными типами на разных шмотках -)))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
  6. atlas28

    atlas28 User

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    4
    короче хрень полная.
     
  7. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    что слышно про атрибут скилов, марок, нюка?
     
  8. modernik

    modernik User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    лучше скажи какой базовай дамаг под обычным бафом у самонов ? который в статах у сумона прописан
     
  9. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    большинство информации было уже предоставлено тестерами.
    от себя:
    с первого взгляда саммонер оставляет впечатление мощной имбы. на 85лвл в 1 на 1 дуэли выиграть его практически никто не сможет, если суммонер идеально контролит себя, сумонов и врага(вовремя эксайлит, взрывает метки и т.п.).

    на самом же деле, дпс-а не хватает, страшно не хватает. по типичному варриору и чантеру суммоны лупят по 100-300, критом 500, что при хп+цп по 16-20к очень уныло. 60% всех дуэлей заканчивались по времени, дпс-а попросту не хватало совершенно. и это с р-пухой 300 атр...
    надежда победить целиком заключается в метке огня и взрыве меток. оставлять метки на энеми "просто так повисеть" - смысла нет, висят считанные кропали, снимают очень мало. а вот если взрыв меток кританет и потом сразу нюкнуть, то можно и сразу выиграть.

    убить прямого хилера не представляется возможным. хилер в год - бессмертен во всех смыслах, просто бог игры. победа будет только по дпс-у, но "отцы"-хилеры легко найдут способ, как это предотвратить.

    с варриорами особых проблем замечено не было, если он вас не пробьет через тп за 2-3 абилки(что возможно только если он 99, а вы 85) - он обречен. однако когда его хп стремится к нулю нужно быть осторожным - почему-то иногда в этом случае его дамаг вырастает раз в 10.

    маги - примерно как воины, но бои обычно короче, опасен только просветами/щитами и 2-3 маг-критами подряд. врубаем саммон уд, контролим себя, в крит-случае можно кинуть эксайл и отхилить сумонов. также полезно юзать целку на себя, особенно в начале боя, когда они хотят сразу подвесить тебя в хелбаунд.

    чантеры - очень живучая хрень, при этом имеет фулбаф и вообще опасная. прямой чантер легко даст просраться любому саммонеру вне зависимости от скилла саммонера, имхо. хотя он не такая имба как хилер, но нашего дпс-а не хватает перебить даже его хил. крайне опасен дебаффом на откат скиллов, если словили его - вы уже проиграли половину боя. дпс-ит умеренно, но недостаточно, чтобы мы сразу откинулись. обычно бой идет до тех пор, пока кто-то из двоих не задуплит и не успеет похилится.

    луки - похожи на магов, но опасности меньше. теоретически, может победить из-за критов скиллов, стана и прочего, но на практике - его м.дефа не хватает чтобы пережить крашеры меток и нюки. ловим целкой его массухи и дальше - дело техники.

    ножи - очень мало с ними дуелился. теоретически, почти наш антикласс, ибо имеет очень частые леталы, долгие хайды, опасные контроли(паралайз, яд с салом, очень частые шадоу степы с 80% проходящем станом), уе(самоны тупо мажут в нулину). не стоит стоять на месте, юзаем некст таргет и почаще нюкаем его всем, что есть. из хайда выбить его нам уже нечем, но и с 1 бека он нас явно не убьет, пока у саммона фулл хп. в общем, все будет зависеть от эквипа, удачи и скилла.

    танки - унылы. более сказать нечего, вы бегаете, он вас притягивает, но вам похун. убить вас он сможет разве что если вы уйдете в афк. как и прежде, мы его антикласс, но теперь для него все гораздо хуже.

    все это касается только дуэлей 1 на 1, на 85лвл-е в лоу-р шмоте 1800 атр. и лоу-р пухой 300 атр.
    --------------------

    в пати-игре саммонер на 85лвл может предложить только маназалив, остальное весьма уныло(хотя дамаг по мобам... очень даже хорош). однако маны у нас очень, очень много, очень стойкий по мане класс. но т.к. у хиллера откат пати бое всего 8 минут, а в пвп всегда 2 хилера - наша актуальность в пати сводится к минимуму. места для саммонера в норм пачке нет, есть классы, которые полезнее.
    в топ-кланах на масс-мероприятиях похоже саммонер будет заменять в паках дупло-людей, которые не пришли/вылетели, его маназалив компенсирует отсутствие дупло-мембера, в остальном же все походу по прежнему - идем в соло-локи и крабим, медитируя на риперов/пантер.

    отдельно скажу про медведа и разницу в уровнях.
    медвед на птсе сломан, у него нет скиллов. я не знаю, как правильно называется скилл его агра, поэтому не смог агрить макросом. но теоретически, в 1 на 1 дуэли медвед будет играть не последнюю роль именно из-за агра на себя - это очень бесит, когда постоянно приходится менять таргет, к тому же медвед идеальный приемник дамага с трансфер пейна.
    а разница в уровнях заключается в том, что 99 саммонер может призвать медведа+3 рипера, а 85 - 1 медведа и 1 рипера. сам понимаете, какая пропасть между этими сетапами. 99 саммонер обещает быть очень непростым соперником на оли.

    пантеры в пвп нецелесообразны - слоупоки, тупят со скиллами, легко кайтятся, дамаг все такой же неочень. фарм суммоны.
     
  10. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    ну вот епрст, терь задумался...
    твинка 85 пробуждать в энчантера или в хила?
    хотя кули тут думать:) саммонер + энчантер - почти фулка:take_example:

    ps: lf инфу про аттрибут скиллов
     
  11. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    мадвед не сломан, просто корейцы косорукие дебилы. при вызове одного саммона кнопки управления им не появляются. появляются только при вызове 2х и только для первого вызванного. то есть, вызови первым медведа, а потом кого-нить ещё и кнопки для медведа появятся.
    кстати точно также нет кнопок управления для магнуса на 3й профе. как качаться при таком раскладе непонятно. ага.
     
  12. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    да, вчера сам эту фичу увидел, когда достал рипера и медведа)) страшно удивился, когда скиллы внезапно появились.
    агр - какашечный, во первых висит очень мало, во вторых - медвед очень долго тупит перед его выполнением, и в третьих - откат очень долгий(либо просто медвед очень тупой). но с непривычки в 1 на 1 некоторые спускают пару абилок в медведа)))
    радует только кол-во хп и параметры м.деф/п.деф, в остальном на педобира только любоваться.
     
  13. KatariMoyk

    KatariMoyk User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    о да наконец то!
    будет и молох и еще дд самоны и еще убер дамаг он и так был но теперь еще более нагибательный станет!.

    насчет спуска абил не туда это обычное дело и оно реально вывозит пвп в сухую.
     
  14. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    о_о сколько лет, сколько зим:))))
     
  15. alonescream

    alonescream User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    оп оп кого я вижу)))
     
  16. Realpanter

    Realpanter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    0
    я подумываю вернуться, но судя по описанию и воплям на форуме всё как то печально...
     
  17. aurigo

    aurigo User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    тату +декс теперь вообще бксполезна. какие мнения по поводу тату в год?
     
  18. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    седни сгонял на олимп...
    первый бой продул ножу (гному). я хз, раньше читерский стан был у нас, терь видимо у ножей) пол-боя в стане простоял:(
    потом 4 победы (воин, маг, танк, маг): с магами вапче никаких проблем не испытал, с воином тоже, с танком подольше повозился.
    ну а потом цуко по закону подлости продул одному из топовых воинов, тупо не отконтролил хп первого саммона, реально воин стал бить очень сильно, когда хп у него осталось примерно 10%...
    думаю, завтра с воинами так тупить не буду)))
    по поводу ножей и ихних хайдов: а метки наши если спамить на них, наверно обломаются с хайдом?

    зы: все бои провел с риперами, дамаг у них канеш никакущий, единственный плюс, что рендж атаки. че бы придумать?...
    зызы:
    гон, никакого атрибута у этого нюка нет. просто название такое.
    так что это ток твоя атака резко уходит в ****:)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2011
  19. aurigo

    aurigo User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а пока о нубском. у мобов как-то резко шанс прохождения стна поднялся. в хотспрингс половину времени тратил, пока самон стоял в стане, потом плюнул, заюзал кубики и трансформу гнолла и мобы сами из стана не выходили. а глады моего лвл ой как терпели от мобов :) приходилось спасать бедных :)

    не нашел инфы, каким образом теперь статы влияют на характеристики самона. криты вроде по силе такие же, а вот скорость у молоха подросла чуток.

    трансформации были хорошо переделаны, у гнолла 90 силы, кд скилов заметно ниже. статы кошки не смотрел, но на глаз дпс больше теперью
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2011
  20. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    а где вопли?:confused:
    имхо вопят те, у кого ниче не получается ---> в хирургию, руки выпрямлять:)
    я пока что доволен, очень даже...
     
Статус темы:
Закрыта.