1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем АгентИнглиш, 14 окт 2011.

?

Есть, или нет?

  1. Да, у меня бывает похожая ошибка.

    1 голосов
    100,0%
  2. Нет такой, первый раз вижу.

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    после установки обновления выдают критическую ошибку с периодичностю от 5 до 20 минут, чаще всего в новых локах:

    2011.10.14 20:35:41
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8300 @ 2.83ghz @ 2784 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (7061)
    poscode : ls8(404) 97578:-8303:-3253 2/1 [383]

    idirect3dindexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- render things <- aterraininfo::render <- this=22_17.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    проверял клиент утилитой отсюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434

    удалял system и frost заново обновлял клиент. ничего не помогает.

    для пояснения если это важно. играю на максимальных настройках, без шайдеров, игра не лагает, если только очень редко!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2011
  2. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    вот еще одна

    2011.10.14 22:41:55
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8300 @ 2.83ghz @ 2784 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (7061)
    poscode : ls8(404) 97141:-8571:-3267 2/1 [383]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d670000 <- caching <- size check: 33632, 33632 cache id: 14488545, 0 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d670000 93480154 1437 75087618 1155 16980784 455 1411752 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m009_u bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- factorscenenode::render <- ushadowbitmapmaterial::get <- fprojectorrenderinfo::getmaterial <- aterraininfo::render::renderprojectors <- aterraininfo::render <- this=22_17.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    та же проблема. постоянно критует, бывает даже просто стоишь ничего не делаешь и бац! крит. началось сегодня как раз после обновления. днем с 13:00 до 15:00 еще более менее кидало через каждые минут 30-40, а когда решил пофармить олимп в 19:00 мск, то критовать стало каждые 5-10 минут и во время боя и во время каунта и даже просто стоял не регаясь и не двигась и крит.

    уже дважды скачал клиент с нуля через запускатр и программкой ошибки искал и один фиг вот такое выдает.


     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2011
  4. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
  5. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    именно этой и проверял.
    кстати в краш репорте часто упоминается audio и sounds, поэтому я удалил папку sounds из директории игры и сделал полную проверку, после чего в течение часа нормально играл без вылетов. возможно проблема была в этом, но почему тогда эта чудо программка не нашла ничего, если там был битый файл? проблема с критом у меня началась на олимпе и возможно это как-то связано именно с ним. сегодня уже не успел, так что завтра еще буду смотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2011
  6. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    проблема в битых файлах клиента, криты показывают на следующие:
    22_17.unr
    mdarkelf.utx
    попробуйте удалить их и перекачать заного
     
  7. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    этой утилитой я проверял не раз еще до того, как тему создавал. два файла, которые вы мне написали сейчас удалял, докачивал клиент - не помогло!

    зашел сегодня, 5 минут не поиграл, и опять:

    2011.10.15 11:31:54
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8300 @ 2.83ghz @ 2784 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (8026)
    poscode : ls8(404) 97833:-9757:-3235 2/1 [383]

    idirect3dindexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- render things <- aterraininfo::render <- this=23_18.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2011
  8. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    проверил https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434 так как написано в руководстве, с удалением ошибок и т.п.

    проблема с критами началась после утренних проф.работ 14.10.2011. непосредственно после установки года работало нормально.
     
  9. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    почему же не помогло? как раз таки крит изменился
    теперь он указыает на 23_18.unr
    вы клиент через запускатр весь с нуля не перекачивали случайно?
     
  10. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    нет не перекачивал, делал только докачку через полную проверку файлов при первых двух вариантах ошибок.

    последний результат получился просто при использовании утилиты. при очистке мусора было найдено два файла, один из них точно из папки frost, второй к сожалению проглядел. и попробовал зайти в игру сразу, де докачивая остающиеся файлы.
    но почему то меня наводит на мысль что запускатр при полной проверке мне эти 2 файла вернет:rolleyes:

    как я понимаю удалить 23_18.unr и полную проверку сделать?
     
  11. сет-хат

    сет-хат User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    14
    2 файл system/entry.dll
     
  12. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    да
    предположение что у вас что то с жестким диском, раз половина файлов клиента сыпется на кусочки
     
  13. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    вряд ли что-то с жестким диском, т.к. клиент евроофф работает нормально, так же нормально работает фри сервер, клиент которого был получен установкой патча на клиент руоффа
     
    RedPage нравится это.
  14. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    хм, ну ладно
    попробуйте тогда программу md5summer
    сделайте слепок клиента и линк на его скачку выложите сюда
     
  15. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
  16. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    хм, я в замешательстве
    у меня птс клиент обновленный до лайва
    при сравнении мне показало все невалидные файлы на вашем клиенте
    вы точно правильно сделали все?
     
  17. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    эм...м! все сделал так как, не попыткой больше.

    я так понимаю мне все же стоит перекачать клиент заново через запускатр? не могло быть проблемы в файлах обновления, которые были заранее доступны в запускаторе до 11.10.11? по тому как скачав 10-го числа оттуда я больше не перекачивал клиент, только обновлял при входе!
     
  18. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    http://files.mail.ru/fs7aes
    мой слепок клиента, сравните со своим клиентом
    только что с него играл
     
  19. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    вообщем и не знаю что делать,..перекачал клиент заного:

    2011.10.16 14:06:42
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8300 @ 2.83ghz @ 2784 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (7533)
    poscode : ls8(404) 173252:37848:-4598 2/1 [383]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d670000 <- caching <- size check: 49696, 49696 cache id: 15463137, 0 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d670000 52078230 1103 41908982 1163 9031060 249 1138188 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m009_g bodypart=20 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- factorscenenode::render <- ushadowbitmapmaterial::get <- fprojectorrenderinfo::getmaterial <- aterraininfo::render::renderprojectors <- aterraininfo::render <- this=25_19.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    после ошибки выскакивает табличка:

    инструкция по адресу "0x70242ad1" обратилась к памяти по адресу "0x00000004". память не может быть "read"
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2011
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    настройки на минимум в игре скрутите и проверьте стабильность. файлы чекать бесполезно - у вас клиент "сыпется" при отрисовке определённых текстур/мешей.
     
Статус темы:
Закрыта.