1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

За шаг до мечты: очередное интервью с разработчиками перед 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Aksi, 18 окт 2011.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]


    как мы уже рассказывали игрокам, обновление 3.0 будет установлено на корейский тестовый сервер завтра, 19 октября. вчера команда ncsoft дала игрокам очередное перед обновлением интервью, немного приоткрыв завесу тайны над контентом, которого мы ждали так долго. (ответы на вопросы рукомьюнити ожидаются на этой неделе)

    обратите внимание, что в интервью и в рассказ про обновление вошло далеко не все! описание патча будет только завтра, следите за нашими новостями.

    содержание обновления

    система домов


    система домов - это возможность создать свой собственный дом в игре. в существующих играх для приобретения дома требуются значительные вложения, а дома зачастую дают существенное игровое преимущество.
    в аионе все по-другому. дома - возможность разнообразить игру, приятное дополнение. никаких преимуществ они не дают, и расположены на едином пространстве. даже если владелец не в игре, друзья могут посетить его дом. в доме можно заниматься ремеслами и хранить вещи.

    [​IMG]


    дом можно получить, достигнув 21 уровня и выполнив особое задание. в доме можно разместить личный почтовый ящик, мебель и другие предметы интерьера.

    [​IMG]


    эпоха холодной войны​


    верхняя планка уровней поднимется до 60. захватив земли балауров, войска даэвов серьезно укрепились и смогли дать балаурам достойный отпор.

    [​IMG]


    сила сиэли породила местность, где даэвы защищены от балауров и могут сосуществовать в мире, однако расовый конфликт лишь обострится.

    [​IMG]


    в отличие от земли сиэли, земли тиамата насыщены борьбой. помимо воюющих рас, обострится противостояние криминальных группировок атреи. основная ценность земель тиамата - сила тиамата, за которую и придется побороться.

    [​IMG]

    данжи

    воздушная база ахтарам

    [​IMG]

    тамеса

    [​IMG]

    база ренфус

    [​IMG]

    лес радиса

    [​IMG]

    обитель доргеля

    [​IMG]


    pvp


    баланс классов серьезно изменится, будут изменены и существующие умения.

    гладиаторы - появятся дистанционные атаки и другие умения.

    [​IMG]



    стражи - добавлены дистанционные атаки и другие умения

    [​IMG]


    стрелки - добавлены мощные ловушки и другие умения

    [​IMG]


    убийца - новые печати и взрывы печатей

    [​IMG]


    волшебник - новые ледяные и электрические удары

    [​IMG]


    заклинатель - добавлены новые команды и другие умения

    [​IMG]


    целитель - добавлены новые щиты и бафы.

    [​IMG]



    чародей - добавлены новые атакующие умения

    [​IMG]

    интегрированная зона для новичков


    персонажи 1-40 уровня, вне зависимости от сервера, могут наслаждаться общим игровым пространством, выбирая совместный канал при желании общаться только со своими будущими соратниками. рост в аионе быстрый, и возможность насладиться контентом низких уровней, не выискивая соратников длительное время.

    [​IMG]


    ездовые звери

    звери помогут вам быстрее бегать и летать, и разнообразят игру.

    за сутки до патча: интервью с разработчиками.​


    aion 3.0


    вопрос: скажите, сколько времени разрабатывалось обновление?

    ответ: сложно сказать, оно начало оформляться в первой половине прошлого года, а официально работа началась в мае 2010.

    вопрос: расскажите, пожалуйста, о новых данжах.

    ответ: существующие данжи - просто место для добывания вещей. мы хотим, чтобы игроки включались в историю мира. в обновлении будет соло-данж, групповой и альянсовый (на 12 человек) данжи. добытые там вещи и встреченные нпц будут обладать особой историей.

    вопрос: если начинаешь играть на интегрированном сервере, то как же выбрать конечный сервер?

    ответ: конечный сервер сейчас выбирается изначально, после чего вы переходите на интегрированный. позже планируем перенести выбор сервера на этап достижения 40 уровня.

    вопрос: какую роль в игре отводят новой загадочной оппозиции?

    ответ: это новая способность, которая появится у рас. она позволяет вступать в бой, но сохраняет возможности для общения.

    (прим. переводчика - не очень понятно, о чем идет речь, ждем патчнотов! =))

    вопрос: не улучшалась ли графика?

    ответ: изменение было сделано, и довольно крупное, но затронуло только low-end область. скажем так, слегка изменился улучшенный движок.

    вопрос: добавлена ли четвертая священная арена?

    ответ: в этом обновлении - нет, но ожидайте новостей о следующем!

    вопрос: как изменился лоу-левельный контент?

    ответ: локации для новичков изменились. вместо двадцати уровней сложности, существовавших ранее, теперь два-три. к тому же снижено количество опыта, требуемого для прокачки 45-50.

    ездовые животные​


    вопрос: новые животные - просто транспортное средство?

    ответ: это упрощение передвижения, вроде парения или полета. животные различаются по скорости, пока их четыре вида, но мы будем вводить новых, ориентируясь на запросы игроков.

    вопрос: а как их получить?

    ответ: из эмбрионов, приобретаются они различным образом, в том числе путем производства.

    система домов


    вопрос: как получить дом?

    ответ: с 21 уровня, выполнив квест. к тому же участки для постройки можно будет приобретать на аукционе.

    вопрос: а квартплата будет?

    ответ: вплоть до выселения.

    вопрос: в чем разница между дополнительной комнатой и домом?

    ответ: дополнительные комнаты нельзя декорировать.

    вопрос: дает ли дом какие-то преимущества?

    ответ: вы можете телепортироваться прямо к дому, собирать вечеринки, дающие особые бонусы, ставить водосборники, за что тоже начисляется награда.

    вопрос: как организовать хозяйство в собственном доме?

    ответ: можно установить станок для производства предметов.

    вопрос: можно ли будет разрушить дом?

    ответ: это часть aion vision, которая не вошла в обновление. мы ввели систему домов, как социальную составляющую. да и обидно потерять любовно обставленный домик!

    контент


    вопрос: как бы вы описали ключевую часть обновления?

    ответ: это новые подземелья и новая история мира. от открытого противостояния расы перешли к холодной войне.

    вопрос: расы будут сражаться с тиаматом?

    ответ: в одном из данжей войскам придется сразиться с тиаматом лично.

    вопрос: как насчет боевых големов?

    ответ: мы извиняемся за то, что многое из ролика не вошло в патч. в частности, за големов.

    предметы и умения​


    вопрос: появились ли новые предметы?

    ответ: всего введено более 4000 новых предметов, включая вещи, которые лучше предметов капитана гарнизона.

    вопрос: как изменился баланс классов?

    ответ: мы работали и продолжаем работать над ним. добавлены новые умения, изменился подход к сражению - бездумно нажимать привычные кнопки не получится.
    арены и осады позволили нам собрать множество информации о пвп, и мы использовали ее, разрабатывая баланс классов.

    заключение​


    вопрос: что не вошло в патч, но планируется в скором будущем?

    ответ: дома легионов, рейдовый (24 персонажа) данж, и многое другое.

    источник http://www.thisisgame.com/

    оригинал интервью - тут
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Xrona Kun нравится это.
  2. Fatael

    Fatael User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    779
    целитель - добавлены новые щиты и бафы.

    ну конечно, нам же только щиты и бафы нужны, мы же трупвп класс т_т дамажный,а гладам, бедным, только дистанциоонных плюх и не хватало )

    пс: первая)
    ппс: а свадьбы введут?)))
     
  3. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    :(((

    нету места. пусть расширят инвентарь, ну сколько можно, а.
     
  4. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    данеможетэтогобыть!!!
    вот блин, только этого нам и не хватало. все, теперь я спокоен. тьфу, блин. xd
     
  5. aggrion

    aggrion

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    33
    будем надеяться, что введут вскользь заявленный pve-бафф, под которым запрещено пвп.
     
  6. IamLittlePony

    IamLittlePony User

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    правильно, холодная война, это как раз то, о чем мы мечтали! найдите кто-нить тошнотворный ссмайлик, да побольше. буеее
     
  7. Fatael

    Fatael User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    779
    тебе ж написали, будет какой-то чат с противоположной расой + какой-то баф на неприкосновенность + холодная война. это успех же! будем закатывать вечеринки в домах,епрст!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2011
  8. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    что за уровни сложности?


    это что за местность такая?
     
  9. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    плачу.... - целители как были не очень, так и остануться....
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2011
  10. FullZull

    FullZull User

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    35
    плавать не сможем печаль.
     
  11. Vandrak

    Vandrak User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    6
    ааа,круто))
    я завтра просто не могу дождаться,взворвусь сейчас!!!
     
  12. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    правильно! ловушки им, ловушки!:d
     
  13. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    наверн домики рядом стоять будут :) твой и противоположной расы.. будете ходить друг к другу в гости, так как мирная зона с неразрушаемыми домами, сможете тока ругаться на доступном общем языке (жестов :))) ) ну и наверн можно будет какаху в цветник вражине подложить и на стене матом написать. :)) чтоб обостряло вражду обостреннее :))
     
  14. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    это похоже на... пк?
     
  15. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    синам надо добавить еще штук 5 бафов длительностью 5-10 сек =р
    чтобы один пробаф занимал времени больше, чем длятся сами бафы хд
     
  16. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    а я жду, холодная война, предательства, скрытая ненависть, желание воткнуть нож в спину, это круто :3
    и вот кокрас группировок я ждал еще со времен 50 лвл, когда внутри расы меня хотели убить, но паренек спас, и предложил вступить в их организацию. уже интересно что и как будет. :)
     
  17. QQshkaaa

    QQshkaaa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    257
    угу сажать вокруг домика своего...
    в етой обнове походу тока луков не бустят. пусть хилам дадут ловушки, а лукам щитов побольше!
     
  18. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    укушу (десять раз)
     
  19. Изыди

    Изыди User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    430
    =_____=
    жесть. так и останусь играть своим луком или смом, чувствую....
    капец.
    убили класс.
     
  20. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    ну правда) что за уровни сложности, коих было 20? честно не знаю..