1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

лаги на узлах Инновы.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Aovel, 24 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    здравстсвуйте

    мтр сделан во время первой осады вчера

    3. r-1-m9.msk.inn.ru 0.0% 14107 2.0 1.8 1.6 120.4 8.5
    4. sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru 0.5% 14107 2.8 2.0 1.9 31.6 1.8
    5. fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru 45.3% 14106 2.6 2.3 2.2 10.4 0.5
    6. l2frost4.l2.local 0.0% 14106 3.3 2.7 2.5 34.5 0.7

    14к проб за каждые 0,5 сек как раз всю осаду. са 2 часа

    вторая осада ничем от первой не отличался.
    вообще праймтайм по мск среднее значение потрель на этом узле около 30%

    это будет исправлятся ?
     
  2. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    здравствуйте.
    по моим сведениям:
    - дроп icmp исправлять не планировали (собственно и нечего тут исправлять, т.к. дроп icmp введен специально и очень давно)
    - если есть дроп реальных игровых пакетов - надо отдавать вопрос и образцы "сигнала" сетевикам. поправят. единственное "но" - winmtr тут не поможет.
     
  3. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    однако этот дроп очень хорошо показывает реальную картину.
    и например в настоящии момент я имею такую картину.

    3. r-1-m9.msk.inn.ru 0.0% 5158 1.9 2.9 1.6 135.3 8.8
    4. sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru 0.0% 5157 2.4 2.0 1.8 71.8 1.1
    5. fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru 2.0% 5157 2.7 2.3 2.2 17.8 0.6
    6. l2frost4.l2.local 0.0% 5157 3.0 2.7 2.5 18.8 0.6

    и лагов почти нет.

    и потом

    в некоем руководстве тут на форуме ( https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296 ) именно этот способ признан для определения качества связи и виноватого в лагах узла как единственно правильный.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    этот способ позволяет выполнить проверку хостов на которых нет дропа icmp пакетов
     
  5. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    дроп на fw-блоке естественно зависит от общей нагрузки на канал. больше нагрузка на канал - больше дроп icmp, т.к. он самый низкий по приоритету. однако это ни разу не говорит о дропе / потерях игровых пакетов. это надо понимать. причина "лагов" может быть в ином совершенно.

    касательно руководства - таких слов, как вы привели, там нет. это первичная диагностика канала, в самом его простом случае. ситуации с разгрузкой сетевого оборудования там просто не рассматривались.
    я могу привести в ответ трассу до пользователя, где на последнем видимом узле потери 100%, но это далеко не значит, что пользователь не можем играть, и что провайдер отбрасывает игровые пакеты. более того, представлять информацию в том виде, как указано в приведенной вами статье - желание технического специалиста компании, а не аксиома в "области" сетевого обмена. если считаете, что там допущены ошибки - расскажите нам, как правильно. если аргументы будут убедительны, то редакция статьи ждать себя не заставит - лишь бы было полезнее для пользователей.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2011
  6. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    radix
    естественно. icmp пакеты можно просто дропнуть. но тут то я вам пишу о наличии связи между лагами в игре и дропом icmp пакетов. зачем же даже без попытки проверить вы сразу пытаетесь выставить выложенный вашим же специалистом метод проверки канала как нерабочее ?
    кроме того цитирую
    я выложила эту трассу и свое мнение и вопрос посколько это касается узлов инновы.

    насчет потерь игровых пакетов методика существует, но насколько я знаю - подобные анализы запрещены псом. кроме того она не по зубам рядовому пользователю.
     
  7. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    кто вам это сказал? я прекрасно вам верю и без проверок, т.к. приоритеты в трафике для этого и нужны.

    наоборот я написал, что уровень дропа icmp свидетельствует о нагрузке на канал, а это может вызывать и задержку в передаче игровых пакетов и / или их потери (может != вызывает). все верно у вас в этом плане и мной также подтверждено - посмотрите внимательнее мой же пост выше. однако не следует рассматривать тот метод как верный полностью - повторюсь, его цель - диагностика самых простых состояний. по результатам предложенных проверок могут возникнуть вопросы, такие как у вас, их собственно уже тем методом рассмотреть нельзя в принципе.

    а вот из-за пс, о котором вы вспомнили очень кстати, и сложности определенных проверок, подобные вопросы решать легче и лучше со специалистом саппорта (уж он вам объяснит как и что и даст разрешение, либо сделает все самостоятельно через teamviewer - как договоритесь). пока вы показываете тут только icmp - дело вряд ли с места сдвинется. почему - я также отписал выше (т.е. специалисты это за ошибку не считают, и я в свою очередь не могу их убедить в виду отсутствия лично у меня данных). я бы с радостью взял бы у вас лог wireshark во время больших лагов / потерь. я бы с радостью сделал анализ ситуации вместе с вами же - чтобы вы могли проследить, не ошибся ли я, задать вопросы, уточнить, поправить, высказать мнение и т.п. после отчет мог бы уйти, скажем, на noc и далее. но сами понимаете, требовать на форуме от вас я этого не могу. и по icmp ориентироваться слепо - тоже не могу. а первоначально вопрос касался исключительно icmp-трассы (и связи между дропом на icmp трассе и реальными потерями в игре). по icmp ответ дан выше - дроп убирать пока не хотели (это давняя и больная тема - обращений по этому поводу я видел уже достаточно много)

    про ваше предположение, что пакеты реально могут дропаться - никто и не спорит. может быть все что угодно, но "может" - мне недостаточно для действия. зато для саппорта - более чем, т.к. пс в их руках. в этом вопросе я могу разве сказать, что готов сделать анализ / ответить на вопросы уже по игровым пакетам, либо попросить ребят tgms посмотреть ветку и как то инициировать общение с вами тут или в саппорте. больше, увы, не получится для вас сделать. выбирайте в общем - как удобнее, как считаете правильнее. можно - и то, и другое. не вопрос.

    p.s. я искренне люблю каждый гайд в технических разделах, но есть вещи, область применения ограничена (и я знаю, что с помощью него человек сможет сделать, а чего нет и придется либо смотреть с помощью "тяжелой" артиллерии, либо просить обратиться в саппорт за дальнейшей консультацией в рамках пс). и есть и откровенно забавные - например про "память не может быть read" - там 90% придумка и басня, но решение администрации использовать это в качестве гайда оспорить не могу.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
  8. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    к сожалению именно пс не позволяет мне обращатся в саппорт и по этому я пишу тут. я полностью понимаю что лаги могут быть и следствием недостаточной мощи игрвого сервера и зависят от количества онлайна. потому что количество лагов так же коррелирует количеством игроков на сервере - что в свою очередь нагружает канал.
    и с установкой нового оборудования все решится. в пользу игроков ))
     
  9. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    ах, да... как же я сразу не посмотрел. тут вы правы - ситуация сложнее, ибо пс в этом плане вас ограничивает и серьезно.
    и тем не менее, если материалы по этому вопросу будут - т.е. лог игровых пакетов кто-либо сможет предоставить в момент когда icmp-дроп огромен, и в логе обнаружим, что игровые пакеты также уходят "в пустоту" - то вне зависимости от координат на земном шарике (я по роду занятия и радары / ботов и прочее иногда нахожу работающее пока разбираемся - меня это задевает откровенно, но вопрос решать нужно, поэтому и в вашем случае будет интересовать именно "коннект" внутри зоны ответственности инновы), я смогу заинтересовать ребят в самой детальной проработке вопроса.

    хотя также надеюсь, что установка более мощного оборудование сможет вопрос таки решить.
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.